Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Интернет-реклама как инструмент продвижения товаров в сети интернет На примере компании мтс
Создан заказ №3589823
26 января 2019

Интернет-реклама как инструмент продвижения товаров в сети интернет На примере компании мтс

Как заказчик описал требования к работе:
НУЖНО НАПИСАТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ КУРСОВУЮ РАБОТУ НА ТЕМУ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В СЕТИ ИНТРЕНЕТ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ МТС! ПЕРЕД ТЕМ КАК ПИСАТЬ РАБОТУ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКРЫТЬ ФАЙЛ КОТОРЫЙ Я ПРИКРЕПИЛ В ЗАКАЗЕ "ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ" И ПИСАТЬ ТОЛЬКО СТРОГО ПО НЕМУ! В КУРСОВО Й РАБОТЕ НУЖНО РАЗРАБОТАТЬ КОНКРЕТНЫЙ ПРОДУКТ А НЕ ЛИТЬ ВОДУ И ТЕОРИЮ СКАЧАННУЮ С ИНТЕРНЕТА! ВСЯ КР СТРОИТСЯ СТРОГО НА ОСНОВЕ ТРЕБОВАНИЙ К КУРСОВОЙ В ПРИКРЕПЛЕННОМ ДОКУМЕНТЕ! СОЗДАТЬ ЧТО ТО СВОЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО С ГРАФИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ В ПРИЛОЖЕНИИ ПОСЛЕ САМОЙ КУРСОВОЙ РАБОТЫ! ВСЕ РАЗРАБОТАТЬ СОСТАВИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕДИАПЛАН ОПРЕДЕЛИТЬ БЮДЖЕТ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАМПАНИИ!И ТАК ДАЛЕЕ!ВСЕ ОСТАЛЬНО В СТРУКТУРЕ НАПИСАНИЯ В ДОКУМЕНТЕ!ОСВЕТИТЬ ВСЕ ЧТО ТАМ НАПИСАНО НЕ ПРОПУСТИВ НИ ОДНОГО ТРЕБОВАНИЯ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования интернет-рекламы как инструмента продвижения товаров в сети интернет, на примере компании МТС, обусловлена тем, что Интернет все в большей степени проникает во все сферы жизни, его аудитория постоянно увеличивается, а возможности для организации коммуникаций, передачи информации и продвижения товаров и услуг расширяются. В настоящее время Интернет становится одной из самых эффективных и удобных каналов для организации рекламных коммуникаций различного вида. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с быстрым ростом Интернет-торговли у потребителей появились новые возможности: низкие издержки на поиск информации, широкий ассортимент товаров, возможность заказать товар из другой страны, и многие другие. Это все изменило установки потребителей и повысило их требования к торговцам. Для многих компаний из различных отраслей, кто использует Интернет как канал продвижения или продаж повысилась рентабельность инвестиций, а расходы удалось снизить, однако, с увеличением популярности Интернета, значительно усилилась и внутриотраслевая конкуренция. В частности, современное состояние рынка сотовых операторов характеризуется тем, что в ходе продолжительной ценовой конкуренции потребители перестали видеть существенную разницу между операторами, их услуги и предложения воспринимаются как стандартизованные, ситуация усугубляется достижением максимально низких цен на тарифы и услуги. Такая ситуация ведет к стагнации рынка, снижению прибыли операторов Для выхода из сложившейся ситуации операторы сотовой связи ищут новые стратегии тарифообразования, предлагают новые услуги, а также ищут новые пути и стратегии продвижения, которые позволят выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание существующих и потенциальных абонентов, а также обеспечат выстраивание долгосрочных взаимоотношений со своими потребителями, что в сложившейся ситуации наиболее важно для сотовых операторов. Компания МТС основной упор в своем продвижении стала делать на применение интернет-рекламы, которая используется ею в значительно большом объеме, чем основными конкурентами компании. Целью данной работы является планирование рекламной и PR кампании для компании МТС с использованием инструментов и технологий интернет-рекламы. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть историю и направления деятельности компании МТС; 2. Изучить организационную структуру и партнерские отношения компании МТС; 3. Провести анализ рынка сотовых операторов; 4. Осуществить сравнительный анализ конкурентов компании МТС; 5. Проанализировать коммуникации с потребителями в компании МТС; 6. Провести SWOT-анализ компании МТС; 7. Установить целевую аудиторию и концепцию коммуникационной кампании для компании МТС; 8. Разработать план рекламной и PR-кампании компании МТС; 9. Представить медиаплан и бюджет разработанной кампании. Объектом исследования в данной работе выступает телекоммуникационная компания МТС. Предмет исследования – применение интернет-рекламы для продвижения компании МТС в сети Интернет. Такая тема как интернет-реклама является пока что недостаточно изученной в современной научной литературе, что обусловлено тем, что это достаточно новый инструмент маркетинга, кроме того способы и инструменты продвижения в Интернете постоянно совершенствуются, появляются новые. Значительный вклад в изучение данной темы внесли авторы М.В. Акулич, С.Н. Бердышев, Ф.В. Вирин, Д. Райен и другие авторы. Также необходимо отметить исследовательские агентства и учреждения, которые занимаются исследование состояния рынка сотовых операторов, изучают их доли рынка, динамику, применение коммуникационных инструментов. В работе использовались общенаучные методы познания, включающие методы эмпирического исследования (наблюдение, сравнение) и теоретического (анализ, синтез, индукция), также были использованы принципы сравнительного анализа конкурентов, специальный маркетинговый метод – SWOT-анализ. Научная новизна работы состоит в том, что она представляет собой комплексное исследование компании МТС, которая является одной из ведущих компании России, проведение ее ситуационного анализа, выделения конкурентных преимуществ на основе исследования рынка и проведения конкурентного анализа. Практическая значимость работы состоит в том, что на основе проведенного анализа была разработана коммуникационная кампания для такого перспективного и ключевого для компании МТС продукта как услуга «Умный дом», которая реализуется в рамках направления Интернета вещей. В рамках коммуникационной кампании были предложены инструменты и технологии интернет-рекламы, направленные на продвижение услуги к частным клиентам, также были разработаны медиаплан, бюджет и проведена оценка эффективности предложенных мероприятий. Работа состоит из трех глав. В первой дается характеристика компании МТС, ее истории, деятельности, фирменного стиля и организационной структуры. Во второй главе осуществлен ситуационный анализ компании, проведен анализ рынка, сравнительный анализ конкурентов, изучена специфика коммуникаций компании с клиентами, а также проведен ее SWOT-анализ. Третья глава посвящена разработке и планированию коммуникационной кампании для продвижения услуги «Умный дом»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Интернет-реклама как инструмент продвижения товаров в сети интернет На примере компании мтс.docx
2019-03-20 10:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё выполненно великолепно. Поставили отлично. Доработок даже и не потребовалось, всём очень рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные войны в современных медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Составление научно-исследрвательской документации
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"Анализ и повышение эффективности работы онлайн маркетплейсов"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекомендованного медиапланирования организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. тема: Дизайн в рекламной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стратегия использования скандала в PR-коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Анализ и повышение эффективности работы онлайн маркетплейсов"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интегрированные маркетинговые коммуникации на месте продаж
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный рынок в России сегодня и основные тенденции развития
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы в России в 1990-е годы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Правила, виды и средства наружной рекламы

Рисунок 1. Плюсы и минусы наружной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наружная реклама должна обладать, как минимум, двумя характеристиками: "бросаться в глаза" и быть запоминающей. Потребитель находится под постоянным воздействием рекламы, поэтому важно с помощью рекламы создать образ, который отложится в памяти.
Основные виды наружной рекламы:
Вывеска считается самым распростране...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Правила, виды и средства наружной рекламы

Рисунок 1. Плюсы и минусы наружной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наружная реклама должна обладать, как минимум, двумя характеристиками: "бросаться в глаза" и быть запоминающей. Потребитель находится под постоянным воздействием рекламы, поэтому важно с помощью рекламы создать образ, который отложится в памяти.
Основные виды наружной рекламы:
Вывеска считается самым распростране...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы