Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационные войны в современных медиа
Создан заказ №3736263
14 марта 2019

Информационные войны в современных медиа

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Информационные войны в последнее время неуклонно завоевывают популярность в современных медиа и даже в науке: это стало, если можно так сказать, модным. В начале 21 века общественно-политические отношения в России складываются в сложных условиях под влиянием идеологии информационного общества, конкурентных процессов, глобализации, политической конфронтации. В современных условиях эти процессы могут принимать особо опасные и агрессивные формы, называемые информационными войнами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Использование арсенала сил, средств и методов информационной войны, особенно в политических целях, стало широко распространенным в современном мире. На протяжении всей истории человечества коммуникационные технологии развиваются. Современные масс-медиа не только транслируют информацию о реальных событиях, но и сами воспроизводят реальность, образуя нескончаемое число дискурсов в глобальном пространстве. В этом отношении традиционные медиа увеличивают свое присутствие в виртуальном цифровом пространстве, проводят активную информационную политику среди своих подписчиков и экспериментируют с новыми медиа. В то же время современные медиа также используют формы, приемы и методы повествования, разработанные десятилетиями журналистики, чтобы привлечь своих читателей, пользователей, зрителей, что меняет структуру представления информации. В этих процессах современные медиа из инструмента для развлечения превращаются в мощные каналы влияния и воздействия, которые становятся механизмами для создания новых идентичностей и формирования общественного мнения. Экранная связь, генерируемая цифровым контентом, определяет поверхностное восприятие информации. Пользователь становится все чаще читателем простого содержания, простых интерпретаций, коротких текстов, ярких изображений, которые он очень ценит. К традиционным медиа относятся: печать, радио, телевидение и Интернет. Быстрое развитие интернет-технологий изменило систему и скорость распространения информации в современном мире, где современные медиа становятся: электронные СМИ, блоги, новостные интернет-агрегаторы, социальные сети, мессенджеры и др., как важные игроки в системе масс-медиа на том же уровне, что и традиционные СМИ. Информационные войны в современных медиа приобретают значимую роль в современных политических конфликтах. Поскольку информация в современном мире становится одним из наиболее важных ресурсов, владение этим ресурсом обременено и становится неотъемлемой частью практически всех политических конфликтов. Современная политическая практика показывает значительное число субъектов, формирующих глобальную политику, которые пытались контролировать состояние сети и монополизировать информационную и коммуникационную инфраструктуру Интернета во всем мире. Объект исследования – информационные войны. Предмет исследования – современные медиа и их роль в информационных войнах. Целью курсовой работы является исследование особенностей ведения информационных войн в современных медиа. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: - изучить понятие и сущность информационных войн; - рассмотреть виды информационных войн; - изучить методы ведения информационных войн; - выявить роль современных медиа в информационых войнах; - охарактризовать социальные медиа как инструмент информационных войн; - рассмотреть современные медиа как угрозу информационой безопасности. Методологической основой стали общие методы научного познания (системно-структурный подход, анализ и синтез, обобщение), а также в научных частных методах научных исследований (систематический метод, сравнительный правовой, формально-логический, историко-правовой). Теоретической основой исследования послужили научные труды российских исследователей в области теории информационных войнПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Информационные войны в современных медиа.docx
2021-01-27 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Добрыи день! Не первыи раз работаю с этим автором. Делает работы деиствительно в срок и без нарекании. Рекомендую :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама политического кандидата
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ообенности создания рекламы в разных странах ВКР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
анализ семиотического объекта (семиотика современного кино)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Исторические особенности наружной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение танцевальной студии в Москве
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в СМИ нового продукта питания
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Характеристика каналов рекламных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
технологии продвижения бренда в интернет-среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Доверие к бренду
В новых рыночных условиях бренд становится одним из ключевых стратегических активов компании. Успешная торговая марка или бренд способствует росту продаж и повышению конкурентоспособности компании.
Важным понятием в маркетинге является завоевание доверия к бренду. Брендовые товары имеют конкретные индивидуальные характеристики, которые делают их привлекательными на фоне конкурентов.
Доверие сложно...
подробнее
Преимущества наружной рекламы
Основными преимуществами наружной рекламы являются:
По сравнению с другими видами рекламы наружная реклама обладает большей аудиторией. Если компания выводит новый или усовершенствованный старый товар на рынок, то с помощью наружных средств рекламы обширный охват можно получить за один день.
При реализации плакатов наружной рекламы базовой единицей считается 100 пунктов совокупного рейтинга в день и...
подробнее
История рекламы туриндустрии
С древних времен понятие «туризм» используется во всем мире. Этот термин произошел от выражения «великий тур» и означал ознакомительную поездку, в которую ездили молодые дворяне в XVII-XVIII веках.
В XIX столетии подобные поездки приобрели большую популярность и среди другого населения. Основной целью туризма на протяжении всего времени его существования, было, есть и будет знакомство с другими стр...
подробнее
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Доверие к бренду
В новых рыночных условиях бренд становится одним из ключевых стратегических активов компании. Успешная торговая марка или бренд способствует росту продаж и повышению конкурентоспособности компании.
Важным понятием в маркетинге является завоевание доверия к бренду. Брендовые товары имеют конкретные индивидуальные характеристики, которые делают их привлекательными на фоне конкурентов.
Доверие сложно...
подробнее
Преимущества наружной рекламы
Основными преимуществами наружной рекламы являются:
По сравнению с другими видами рекламы наружная реклама обладает большей аудиторией. Если компания выводит новый или усовершенствованный старый товар на рынок, то с помощью наружных средств рекламы обширный охват можно получить за один день.
При реализации плакатов наружной рекламы базовой единицей считается 100 пунктов совокупного рейтинга в день и...
подробнее
История рекламы туриндустрии
С древних времен понятие «туризм» используется во всем мире. Этот термин произошел от выражения «великий тур» и означал ознакомительную поездку, в которую ездили молодые дворяне в XVII-XVIII веках.
В XIX столетии подобные поездки приобрели большую популярность и среди другого населения. Основной целью туризма на протяжении всего времени его существования, было, есть и будет знакомство с другими стр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы