Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ– ВЫЗОВЫ ХХI ВЕКА
Создан заказ №3206405
29 сентября 2018

VI Международная студенческая научно-практическая конференция «МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ– ВЫЗОВЫ ХХI ВЕКА

Как заказчик описал требования к работе:
Тематические разделы: 1. Менеджмент и маркетинг в организациях различных отраслей и сфер деятельности 2. Реклама и маркетинговые коммуникации 3. Брендинг и бренд-менеджмент 4. Digital-маркетинг 5. Public Relations 6. BTL-технологии 7. Social Media Marketing 8. Маркетинг и реклама на В2В-рынках 9. М аркетинг взаимоотношений 10. Международный маркетинг в условиях глобализации 11. Международный менеджмент 12. Кросс-культурный менеджмент 13. Инновационный менеджмент 14.Управление конкурентоспособностью организаций и стран 15. Поведение потребителей 16. Стратегический менеджмент 17. Управление бизнес-процессами и проектами 18. Управление малым бизнесом 19. Особенности предпринимательской бизнес-культуры 20. Стратегии выхода на внешние рынк
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ– ВЫЗОВЫ ХХI ВЕКА.docx
2018-10-03 21:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в срок, по теме, автор не подвел, рекомендую! статью опубликовал, спасибо автору

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проектирование технического переоснащения организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ причин и видов сопротивления изменениям в организациях.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по предмету «Управление человеческими ресурсами»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационная культура
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров (на примере..)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Масштаб управляемости и контроля
На этапе создания организации помимо определения миссии и сферы рынка осуществляется формирование групп (отделов, подразделений) на основе ряда критериев. При составлении групп решается вопрос о количестве людей, объеме выполняемых работ. Руководители групп ограничены максимальным количеством решений, которые они принимают в рамках своего подразделения. Превышение лимита чревато снижением эффектив...
подробнее
Оценка управленческих рисков
Практика менеджмента подразумевает использование следующих характеристик риска:
Перед анализом рисковой ситуации и обоснования решений, прежде всего, необходимо установить, какой вид риска ожидается в процессе управления. Почти всегда данную проблему можно решить, используя методологическую систематизацию рисков и их классификацию, отражающая многофакторность самого понятия «риск».
К внешним фактора...
подробнее
Методики диагностики мотивации
Одно из ведущих мест в системе понятий, объясняющих поведение личности в той или иной ситуации, занимает мотивация. Процесс осмысления явления мотивации далеко не закончен. Различные подходы к изучению вопроса, рождают различные методики анализа системы мотивации.
Целью деятельности человека является выполнение определённой общественной функции, а мотивом для такой деятельности может стать удовлетв...
подробнее
Методы информационного менеджмента
В современном обществе ключевым ресурсом является информация. Деятельность организации в таком обществе зависит от ее способности получать, обрабатывать и анализировать информацию. Компаниям необходимо научиться использовать информационное пространство, приспосабливать его к собственным целям.
Для обеспечения эффективности деятельности компании в информационном обществе необходимы навыки и умения р...
подробнее
Масштаб управляемости и контроля
На этапе создания организации помимо определения миссии и сферы рынка осуществляется формирование групп (отделов, подразделений) на основе ряда критериев. При составлении групп решается вопрос о количестве людей, объеме выполняемых работ. Руководители групп ограничены максимальным количеством решений, которые они принимают в рамках своего подразделения. Превышение лимита чревато снижением эффектив...
подробнее
Оценка управленческих рисков
Практика менеджмента подразумевает использование следующих характеристик риска:
Перед анализом рисковой ситуации и обоснования решений, прежде всего, необходимо установить, какой вид риска ожидается в процессе управления. Почти всегда данную проблему можно решить, используя методологическую систематизацию рисков и их классификацию, отражающая многофакторность самого понятия «риск».
К внешним фактора...
подробнее
Методики диагностики мотивации
Одно из ведущих мест в системе понятий, объясняющих поведение личности в той или иной ситуации, занимает мотивация. Процесс осмысления явления мотивации далеко не закончен. Различные подходы к изучению вопроса, рождают различные методики анализа системы мотивации.
Целью деятельности человека является выполнение определённой общественной функции, а мотивом для такой деятельности может стать удовлетв...
подробнее
Методы информационного менеджмента
В современном обществе ключевым ресурсом является информация. Деятельность организации в таком обществе зависит от ее способности получать, обрабатывать и анализировать информацию. Компаниям необходимо научиться использовать информационное пространство, приспосабливать его к собственным целям.
Для обеспечения эффективности деятельности компании в информационном обществе необходимы навыки и умения р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы