Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогическая система учителя по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюз
Создан заказ №3226584
8 октября 2018

Педагогическая система учителя по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюз

Как заказчик описал требования к работе:
 содержание (или оглавление);  введение;  несколько глав (от 2 до 5);  заключение;  список литературы (или библиографический список). Каждая из этих частей начинается с новой страницы. Во введении реферата должны быть: актуальность темы реферата; цель работы; задачи, которые нужно решить, ч тобы достигнуть указанной цели; краткая характеристика структуры реферата (введение, три главы, заключение и библиография); краткая характеристика использованной литературы. Объем введения для реферата – 1–1,5 страницы. Главы реферата могут делиться на параграфы. Главы можно заканчивать выводами (по паре фраз), хотя для реферата это и не обязательно. В заключении должны быть ответы, на поставленные во введении задачи и дан общий вывод. Объем заключения реферата – 1–1,5 стр. Желательно наличие ссылок, хотя можно обойтись и без них. Оптимальное количество ссылок для реферата – от 2 до 8. Список литературы для реферата обычно должен включать 4–12 позиций – нормативные акты, книги, печатную периодику, интернет–ресурсы – что получится по ходу работы и требуется по конкретной теме. Сюда входят нормативные акты, книги, бумажная периодика, интернет–источники.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы реферата. В последнее время все больше предлагается инновационных подходов к обучению и воспитанию детей с особыми образовательными потребностями. Распространение инклюзии на детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях является не только отражением времени, но и представляет собой еще один шаг к обеспечению полноценной реализации прав детей на получение доступного образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Независимо от социального положения, физических и умственных способностей инклюзивное образование представляет возможность каждому ребенку удовлетворить свою потребность в развитии и равные права в получении адекватного уровню его развития образования. На сегодняшний день проблема развития инклюзивного образования в России находится под пристальным вниманием не только родителей и педагогических сообществ, но и всей общественности. Для учителя начальных классов, работающем в инклюзивном классе, прежде всего, необходимо осознать систему и специфику таковой работы. Поскольку реализация инклюзивного образования, в школьной среде затрагивает не одного специалиста, возникает необходимость у каждого из данных специалистов знать систему своих полномочий. Исключением не является и учитель начальной школы. Исходя из вышесказанного, цель данной работы: отразить педагогическую систему учителя по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии. Исходя из цели, были сформулированы ряд задач: Изучить нормативно правовую базу и основные положения инклюзивного образования; Проанализировать особенности организации учебного процесса, знания которых необходимы учителю начальных классов работающему в условиях инклюзии; Выявить основные трудности и противоречия с которыми могут столкнуться участники образовательного процесса в режимы инклюзии; Определить различные методы работы с родителями, детей ОВЗ Обозначить специфику проведения урока в условиях инклюзии, а также отразить основные проблемы в построении учебно-воспитательной работы; Составить рекомендации для учителей начальной школы работающих в условиях инклюзии. Характеристика структуры реферата: реферат состоит из введения, трех глав, две из которых, последовательно делятся на параграфы, заключения и библиографического списка. Характеристика использованной литературы. Для написания реферата, мною были использованы нормативные акты, книги, бумажная периодика, интернет источникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Педагогическая система учителя по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюз.docx
2018-10-12 18:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была необходимо срочно, утром был экзамен, заказ был поздно вечером. Автор выполнил работу в течение нескольких часов. Работа оценена на отлично. СПАСИБО ОГРОМНОЕ АВТОРУ! Очень рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Театрализованная деятельность на физкультуре в ДОУ.
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Речб учителя на уроке английского языка в средней школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
вкр доработка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Логопедия . Дисграфия,дислексия заказ №5087143
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сообщение на тему "Проблемы цифровизации"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закон РФ «Об образовании»
Последний закон «Об образовании» №273-ФЗ был принят в декабре 2012 года. Его принятие было обусловлено необходимостью. Старый закон не удовлетворял кардинально изменившимся потребностям общества и образования в частности. Наблюдался очевидный разрыв между законодательным обеспечением образовательной практики и ее потребностями.
В законодательной базе были пробелы, она не охватывала многих новых нап...
подробнее
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла. Основываясь на этом, классный руководитель выполняет ряд функций, в частности: аналитическую, организационно-координирующую, прогностическую и коммуникативную.
Деятельность классного руково...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Закон РФ «Об образовании»
Последний закон «Об образовании» №273-ФЗ был принят в декабре 2012 года. Его принятие было обусловлено необходимостью. Старый закон не удовлетворял кардинально изменившимся потребностям общества и образования в частности. Наблюдался очевидный разрыв между законодательным обеспечением образовательной практики и ее потребностями.
В законодательной базе были пробелы, она не охватывала многих новых нап...
подробнее
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла. Основываясь на этом, классный руководитель выполняет ряд функций, в частности: аналитическую, организационно-координирующую, прогностическую и коммуникативную.
Деятельность классного руково...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы