Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование у старших дошкольников представлений об изобретателях и изобретениях теория
Создан заказ №3233603
11 октября 2018

Формирование у старших дошкольников представлений об изобретателях и изобретениях теория

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В наше время, когда изменяется система ценностей, стиль мышления общества, перед педагогом появляется неотложное задание быть готовым к самостоятельному принятию нетрадиционных решений в развитии творческого потенциала личности. Тесная взаимосвязь всех участников учебно-воспитательного процесса, их творческое сотрудничество, обеспечение оптимальных условий способствуют полному раскрытию творческой личности, ее самоутверждению и реализации творческих способностей в обновленном социальном пространстве. Высокий уровень креативности, развитое дивергентное мышление, разнообразность образов воображения, оригинальный подход к разным видам деятельности - это те черты, которые выделяют творческую личность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Творческая личность не останавливается на достигнутом: после решения одного задания, сразу формулирует новые оригинальные, что является следствием предыдущих. Такой подход в решении творческих заданий является толчком к изобретательству. Дети привыкли к тому, что их окружает мир объектов, но все объекты воспринимаются как данность. Не сформировано представление о том, что раньше ничего не было, все объекты когда-либо были придуманы человеком. Без изобретателей и изобретений немыслима цивилизация ни в прошлом, ни в настоящем, ни в будущем. Интерес к личности человека-изобретателя не иссякает на протяжении всего развития общества. «Великие изобретатели - плоть от плоти и кость от кости народных масс», - считает профессор И.И.Лапшин, - в них, как в фокусах, сосредотачивается творческая энергия Великого существа - Человечества. И мы обязаны свято хранить память об их духовных борениях и о тех путях, которыми они шли к своим заветным целям, - утверждает исследователь. Таким образом, техника и одновременное появление массы открытий и изобретений являются необходимым фактором выживания человеческой цивилизации. Наблюдая за природой, человек был вынужден изобретать, чтобы не исчезнуть из этого мира. Возникает потребность в разрешении углубляющегося противоречия между возможностью усвоения детьми представлений об изобретателях и изобретениях, потребностью детей в достоверной информации о мире открытий и изобретений и действительным состоянием обучения детей старшего дошкольного возраста, недостаточной разработанностью проблемы формирования у старших дошкольников представлений об изобретателях и изобретениях. Проблему исследования можно сформулировать как поиск и разработка эффективной программы для формирования у старших дошкольников представлений об изобретателях и изобретениях. Цель исследования: выявить специфику формирования у старших дошкольников представлений об изобретателях и изобретениях. Объект исследования: интерес старшего дошкольника к изобретательской деятельности. Предмет исследования: процесс формирования у старших дошкольников представлений об изобретателях и изобретениях. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что процесс формирования у старших дошкольников представлений об изобретателях и изобретениях будет эффективным, если будет создана и применена в воспитательно-образовательной работе мини-программа знаний об изобретениях и деятельности изобретателя в мире техники. Задачи исследования: раскрыть представления как психологическое понятие; выявить специфику интереса старшего дошкольника к изобретательской деятельности; определить особенности представлений об изобретателях и изобретениях и их важность для развития старших дошкольников; осуществить экспериментальную работу по формированию у старших дошкольников представлений об изобретателях и изобретениях. Теоретико-методологическая основа исследования: психологические теории творчества (Д.Б.Богоявленская, А.М.Матюшкин, Я.А.Пономарев, Н.Н.Поддьяков, Е.Л.Яковлева и др.) психолого-педагогические теории о природе и закономерностях формирования интереса (А.Н.Леонтьев, А.В.Запорожец, С.Л.Рубинштейн, Л.И.Божович, Г.И.Щукина, Н Г.Морозова, Т.А.Куликова и др.). Особенности формирования представлений у детей среднего дошкольного возраста: Григорьева Ю.С., Коломийченко, Л.В., Смирнова Е.О., Урунтаева Г.А. Для достижения цели и решения поставленных задач были применены следующие общенаучные теоретические и эмпирические методы исследования: теоретические - анализ научной, учебно-методической литературы по изучаемой проблеме, обобщение педагогического опыта; эмпирические - педагогическое наблюдение, беседа, педагогический эксперимент, включающий констатирующий, формирующий и контрольный этапы). - математические методы обработки данных эмпирического исследования. Практическая значимость исследования: создана методика формирования у старших дошкольников представлений об изобретателях и изобретениях, Подготовлена мини-программа по ознакомлению с изобретениями и деятельностью изобретателя, миром техники, миром открытий и изобретений для детей старшего дошкольного возраста. База исследования:. Всего приняло участие 24 ребенка 5-6 лет. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников и приложения. Объем дипломной работы представлен 72 страницами печатного текста компьютерного набора, 50 наименованиями списка используемых источников, 5 таблицами и 1 приложениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Формирование у старших дошкольников представлений об изобретателях и изобретениях теория.docx
2018-10-21 08:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто гений! Очень жалею, что не обратилась сразу к вам, я очень довольна работай с Вами) Спасибо огромное, очень выручили!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сбор отряда: задачи, виды, методика организации
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выпуская квалификационный работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Повышение оригинальности до 75%
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
игры с правилами как средство развития внимания детей 5-6 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать дипломную работы и поднять оригинальность
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогическая наука как система знаний
Педагогика, длительно развиваясь и накопив огромный массив информации, преобразовалась в разветвленную систему взаимосвязанных педагогических наук. Главной научной дисциплиной в данной системе является общая педагогика. Она занимается изучением общих закономерностей воспитания человека. Общая педагогика состоит из четырех больших разделов:
Философия воспитания представляет собой область знаний, исп...
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Современные проблемы систем образования в России
Существование и развитие любого государства находится в прямой зависимости от состояния системы образования. Если государство стремится к развитию и выходу на ведущие позиции в мире, то в первую очередь оно обращает внимание на уровень образованности и грамотности населения. Это связано с тем, что именно благодаря доступной и развитой системе образования, можно подготовить высококвалифицированные ...
подробнее
Организация физического воспитания в школе
Основная цель физического воспитания в школе – это создание необходимых условий для всестороннего развития личности учащихся.
Достижение цели физического воспитания осуществляется посредством решения ряда задач, которые принято делить на три основные группы:
Эффективность решения задач физического воспитания в школе во многом зависит от качества его организации. Основной формой физического воспитани...
подробнее
Педагогическая наука как система знаний
Педагогика, длительно развиваясь и накопив огромный массив информации, преобразовалась в разветвленную систему взаимосвязанных педагогических наук. Главной научной дисциплиной в данной системе является общая педагогика. Она занимается изучением общих закономерностей воспитания человека. Общая педагогика состоит из четырех больших разделов:
Философия воспитания представляет собой область знаний, исп...
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Современные проблемы систем образования в России
Существование и развитие любого государства находится в прямой зависимости от состояния системы образования. Если государство стремится к развитию и выходу на ведущие позиции в мире, то в первую очередь оно обращает внимание на уровень образованности и грамотности населения. Это связано с тем, что именно благодаря доступной и развитой системе образования, можно подготовить высококвалифицированные ...
подробнее
Организация физического воспитания в школе
Основная цель физического воспитания в школе – это создание необходимых условий для всестороннего развития личности учащихся.
Достижение цели физического воспитания осуществляется посредством решения ряда задач, которые принято делить на три основные группы:
Эффективность решения задач физического воспитания в школе во многом зависит от качества его организации. Основной формой физического воспитани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы