Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Повышение оригинальности до 75%
Создан заказ №2915013
20 апреля 2018

Повышение оригинальности до 75%

Как заказчик описал требования к работе:
Обучение физике учащихся 7-х классов в условиях инклюзивного образования Объем - 60 страниц (без приложения и списка литературы) Оригинальность 75% (Антиплагиат.ру)
Фрагмент выполненной работы:
Введение В любых социальных группах общества и во всех странах мира имеются люди с ограниченными возможностями здоровья, это те люди, кого принято называть в нашей стране инвалидами. И их число продолжает в мире значительно расти. В традиционной российской системе образования детей с какой-либо формой нарушения или с особенностями развития обучают в специальных (коррекционных) учебных заведениях, в специальных школах-интернатах или на дому. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В России за последние десятилетия по субъективным и объективным причинам произошло существенное изменение отношения общества к лицам с проблемами здоровья, а также к оценке возможностей детей с особыми образовательными потребностями. Все больше осознается, что психофизические нарушения не могут отрицать человеческой сущности, способности переживать, чувствовать, а также приобретать социальный опыт. На сегодня постепенно приходит понимание того, что каждому ребенку необходимо создавать благоприятные условия развития, которые будут учитывать его индивидуальные образовательные потребности и способности. Формируется установка: к каждому ребенку необходимо подходить не с позиции, что он не может сделать в силу своего дефекта, а с позиции, что он может, несмотря на имеющееся у него нарушение. Актуальность. Обучение физике в условиях инклюзивного образования в общеобразовательной школе решает не только общие учебно-воспитательные, но и специфические задачи, обусловленные особенностями развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Образовательной задачей обучения физике в таких условиях является формирование элементарных представлений и понятий, коррекция недостатков психофизического развития обучающихся. В таких условиях организация активного обучения просто необходима для решения этой задачи, так как предполагает моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, общее решение вопросов на основании анализа обстоятельств и ситуации, проникновения информационных потоков в сознание учащихся, что вызывает их активную деятельность. Введение на уроках активных методов обучения дает возможность изменить отношение к объекту обучения, превратив его в субъект, сделать учащегося соавтором урока. Подход к ученику, который находится в центре процесса обучения, базирующийся на уважении к его мнению, на побуждении к активности, на поощрении к творчеству, хорошо известен из работ таких знаменитых педагогов, как Л. Выготский, П. Гальперин, В. Дьяченко, В. Шаталов. Исходя из вышесказанного, возникает следующее противоречие: между задачей создания необходимых условий для полноценного воспитания и образования детей с ОВЗ, адекватных их состоянию и здоровью, в частности, введение инклюзивного обучения и отсутствием методик обучения физике таких учащихся. Это определяет актуальность темы исследования и ее проблему. Цель выпускной квалификационной работы: обосновать и разработать методику обучения физике учащихся 7-х классов в условиях инклюзивного образования Объектом исследования является процесс обучения физике учащихся 7 класса в условиях инклюзивного образования. Предмет исследования – методика обучения физике учащихся 7-х классов в условиях инклюзивного образования Гипотеза: обучение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования будет способствовать достижению образовательных результатов:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Повышение оригинальности до 75%.docx
2020-07-02 14:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Супер! Быстро, качественно! Всё успели раньше заявленного времени! Руководитель оценил работу как отличную! Всё понятно и логично. Спасибо Александре огромное!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование словесной памяти у детей с нарушением зрения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Решение вопросов к ГИА по дисциплине «Педагогика»
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дополнительное образование
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
"Коррекция хитизма и парахитизма у дошкольников
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
игрушки северного кавказа
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование математических понятий на примере понятия логарифм
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Проектная деятельность в старших классах средней школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Организация проектной деятельности по информатике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Единство общего и профессионального образования
Общее образование – это первый уровень образовательной системы, включающий в себя:
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Вальдорфская педагогика
Все началось в 1919 году с выступления Штайнера перед работниками австрийской фабрики по производству табака «Вальдорф-Астория», в котором он пытался доказать важность школы для развития умственных, творческих и волевых качеств ребенка, его адаптации в социуме и духовности. После этого доклада руководитель фабрики выступил спонсором при создании вальдорфской школы для ребят из рабочих семей. Пре...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Единство общего и профессионального образования
Общее образование – это первый уровень образовательной системы, включающий в себя:
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Вальдорфская педагогика
Все началось в 1919 году с выступления Штайнера перед работниками австрийской фабрики по производству табака «Вальдорф-Астория», в котором он пытался доказать важность школы для развития умственных, творческих и волевых качеств ребенка, его адаптации в социуме и духовности. После этого доклада руководитель фабрики выступил спонсором при создании вальдорфской школы для ребят из рабочих семей. Пре...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы