Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста со сложными и множественными нарушениями.
Создан заказ №3258671
21 октября 2018

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста со сложными и множественными нарушениями.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема 12.Воспитание и обучение детей дошкольного возраста со сложными и множественными нарушениями. План: 1. Этиология сложных и множественных нарушений развития у детей. 2. О классификации сложных и множественных нарушений развития у детей. 3. Проблемы воспитания ребенка со сложными и множественны ми нарушениями в семье. 4. Задачи специального дошкольного воспитания ребенка со сложными и множественными нарушениями 5. Приложение: программы работы с детьми со сложными нарушениями в ДОУ. Методические рекомендации Дать понятие сложного и множественного нарушения развития, как рассматривается это понятие в современной литературе. Выделить основные группы детей со сложными и множественными нарушениями, дать им характеристику, отличие. Педагогическое сопровождение детей со сложными и множественными нарушениями , задачи работы с детьми. Дать характеристику каждой задачи, ее важности. Дать характеристику условиям, обеспечивающим развитие и образование лиц со сложными дефектами, взаимодействие со взрослыми, культуру ухода за ребенком со сложными дефектами в развитии. Список литературы 1..Колягина В.Г. Арттерапия и артпедагогика для дошкольников. Учебно-методическое пособие.-М.:Прометей,2016-164с. 2. Масленникова Т.В .Психолого-педагогический практикум по общей и специальной дошкольной педагогике. Учебное пособие.-М.:Директ-Медиа,2014.132с 3.Назарова Н.М. Специальная педагогика. М.: Академия, 2002. 4.Специальная дошкольная педагогика: Учебное пособие/Е.А. Стребелева, А.В. Венгер, М.: Издат.центр «Академия», 2001. 312 с. 5-Статьи из журналов по специальности( в работе указать используемые).
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста со сложными и множественными нарушениями. .docx
2020-05-08 21:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Какой раз уже заказываю у автора и всегда выполняет раньше срока, очень грамотно, по цене приемлемо. Очень благодарен!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика обучения квадратичной функции в основной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Видеофильм, как средство обучения аудированию на уроках ИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
проектная деятельность в образовании
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теория и технология музыкального воспитания детей
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Математика
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание по методики преподавание математики.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Заполнение таблицы по курсам «Впр в начальной школе»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Составить 10 лингвистических задач по русскому языку 4 класс
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система физического воспитания в школе
Система физического воспитания в школе
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Система физического воспитания в школе
Система физического воспитания в школе
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы