Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Кадровая политика
Создан заказ №326144
7 ноября 2014

Кадровая политика

Как заказчик описал требования к работе:
оглавление, введение,заключение и список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение В любойᅟ организацииᅟ кадроваяᅟ политикаᅟ -ᅟ этоᅟ столп,ᅟ наᅟ которомᅟ держитсяᅟ ееᅟ нормальноеᅟ функционирование.ᅟ Данноеᅟ понятиеᅟ включаетᅟ вᅟ себяᅟ правила,ᅟ методы,ᅟ принципыᅟ иᅟ приемыᅟ работыᅟ сᅟ сотрудниками,ᅟ оформленныеᅟ вᅟ системуᅟ иᅟ сформулированныеᅟ вᅟ набореᅟ документов. Чемᅟ осознаннееᅟ стратегияᅟ руководства,ᅟ чемᅟ лучшеᅟ понимаетᅟ ееᅟ каждыйᅟ членᅟ коллектива,ᅟ темᅟ успешнееᅟ функционируетᅟ каждыйᅟ сотрудник,ᅟ аᅟ следовательно,ᅟ иᅟ предприятиеᅟ вᅟ целом.ᅟ Кадроваяᅟ политикаᅟ -ᅟ этоᅟ неᅟ самоцель.ᅟ Онаᅟ призванаᅟ обеспечитьᅟ своевременныйᅟ притокᅟ рабочейᅟ силы,ᅟ ееᅟ балансᅟ вᅟ соответствииᅟ сᅟ конечнымиᅟ целямиᅟ предприятия,ᅟ егоᅟ нуждамиᅟ иᅟ местомᅟ наᅟ рынке. Однимᅟ изᅟ главныхᅟ результатовᅟ современногоᅟ этапаᅟ научно-техническойᅟ революцииᅟ сталоᅟ превращениеᅟ человекаᅟ вᅟ главнуюᅟ движущуюᅟ силуᅟ производства,ᅟ поэтому,ᅟ сегодняᅟ дляᅟ организацииᅟ ееᅟ персоналᅟ являетсяᅟ основнымᅟ богатством. Кадры всегда относились к важнейшим факторам, обеспечивающим эффективность работы организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реализация потенциальных возможностей любой организации зависит от знаний, навыков, компетенции, квалификации, дисциплины, мотивации, способности решать проблемы, восприимчивости к обучению работающего персонала и руководящего состава. Поэтому кадровая политика является составной частью всей управленческой и производственной деятельности организации и направлена на эффективный отбор, подбор, найм персонала, его адаптацию, обучение и переобучение в соответствие с потребностями фирмы. Конечной целью кадровой политики является создание сплоченной, ответственной, мобильной, высокопроизводительной команды, способной решать любые задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Кадровая политика.docx
2016-05-28 02:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работа выполнена хорошо и в срок. Автор отразил все, что просила. Спасибо Вам!))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг в туризме
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности маркетинга персонала.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Процесс сегментации рынка курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды маркетинговых исследований.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг инноваций
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Промышленная собственность и патентная защита
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рынок в системе маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Физическое окружение в маркетинге товаров
Концепция физического окружения товаров открывает новые возможности маркетинговых коммуникаций для предприятий розничной торговли. Гуру мирового маркетинга, американский специалист Ф. Котлер в рамках обсуждения парадигмы маркетинга взаимоотношений утверждал, что атмосфера места продажи продукта не менее важна, чем коммуникационные навыки продавца, и занимает полноправное место в спектре инструмент...
подробнее
Виды продвижения товара
Одним из видов продвижения является реклама, которая по сути является распространением заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения покупателей и роста объемов продаж.
Выделяют более конкретные цели рекламы:
Реклама выполняет следующие функции:
Для продвижения товаров компании-производители и торговые компании используют различные виды рекламы. По месту и способу размеще...
подробнее
Методы стимулирования сбыта
Основополагающей целью стимулирования сбыта выступает ускорение продаж реализуемой фирмой продукции. Цели более низкого порядка определяются направленностью стимулирования (рисунок 1).

Рисунок 1. Базовые направления стимулирования сбыта. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Базовой целью стимулирования покупателей считается ускорение процесса принятия ими положительного потребительского решен...
подробнее
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Физическое окружение в маркетинге товаров
Концепция физического окружения товаров открывает новые возможности маркетинговых коммуникаций для предприятий розничной торговли. Гуру мирового маркетинга, американский специалист Ф. Котлер в рамках обсуждения парадигмы маркетинга взаимоотношений утверждал, что атмосфера места продажи продукта не менее важна, чем коммуникационные навыки продавца, и занимает полноправное место в спектре инструмент...
подробнее
Виды продвижения товара
Одним из видов продвижения является реклама, которая по сути является распространением заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения покупателей и роста объемов продаж.
Выделяют более конкретные цели рекламы:
Реклама выполняет следующие функции:
Для продвижения товаров компании-производители и торговые компании используют различные виды рекламы. По месту и способу размеще...
подробнее
Методы стимулирования сбыта
Основополагающей целью стимулирования сбыта выступает ускорение продаж реализуемой фирмой продукции. Цели более низкого порядка определяются направленностью стимулирования (рисунок 1).

Рисунок 1. Базовые направления стимулирования сбыта. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Базовой целью стимулирования покупателей считается ускорение процесса принятия ими положительного потребительского решен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы