Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследований в области маркетинга обусловлена получением маркетинга как самостоятельной деятельности лидирующих позиций в формировании успешного жизненного цикла организаций любого направления.
Создан заказ №3261455
22 октября 2018

Актуальность исследований в области маркетинга обусловлена получением маркетинга как самостоятельной деятельности лидирующих позиций в формировании успешного жизненного цикла организаций любого направления.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить отчет по технологической практике. Прилагается Индивидуальное задание и МЕТОДИЧКА, в которой указано все требования по выполнению. ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ВЫШЕ 50%! ПРЕЗЕНТАЦИЮ И ЗАЩИТНОЕ СЛОВО делать не нужно!!!! Пояснение от преподавателя: отчет можно выполнить по любой компании Екатер инбурга ( для меня предпочтительно мебельная сфера, любое мебельное предприятие екатеринбурга, но также рассмотрю предложения по другому любому предприятию). Комментарий преподавателя: "В первой главе разбираешь методы исследования твоего рынка- какие используются, что говорят авторы, их возможно сравниваешь, дальше во второй главе рассматриваешь эти методы на практите, минимум 2 метода по рынку, далее выводы и конец.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Конъюнктура рынка потребительский товаров носит весьма динамичный характер, а неспособность вовремя определить зарождающиеся тенденции может обернуться дополнительными издержками. Именно поэтому в настоящее время возрастает роль маркетинговых исследований, которые должны проводиться на постоянной основе, чтобы обеспечить эффективность предпринимательской деятельности. Масштаб выбранных исследований определяет перечень задач, которые необходимо выполнить, чтобы адаптироваться к постоянно изменяющимся условиям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исходя из этого, можно выделить два основополагающих вида исследований, проведение которых необходимо для успешной реализации своей деятельности – это исследование факторов внутренней среды организации и, соответственно, изучение внешней среды. Актуальность исследований в области маркетинга обусловлена получением маркетинга как самостоятельной деятельности лидирующих позиций в формировании успешного жизненного цикла организаций любого направления. Кроме того, в жизнедеятельности обычных людей маркетинг также получил особую роль. Оба этих явления одинаково важны и выражаются с помощью следующих факторов: - успешный курс экономического национального состояния на существование в системе регулируемых рыночных отношений; - получение маркетингом статуса в качестве эффективного способа повышения эффективности деятельности субъектов рыночных отношений; - создание в массовом восприятии образа жизни, в котором отношения на потребительском рынке становятся повседневностью, и, как следствие, в привычку входит использование маркетинговых исследований и средств; - расширение системы рыночных механизмов и внедрение их в социально-культурные институты в национальном и общемировом масштабе. Объект исследования работы является деятельность ООО «Эдельвейс». Целью работы является проведение маркетинговых исследований ООО «Эдельвейс». Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач: - исследоватьтеоретические основы организации маркетинговых исследований; - рассмотреть кабинетные и полевые исследования как методы сбора информации; - рассмотреть этапы проведения маркетинговых исследований; - провести маркетинговые исследования. При написании отчета были использованы различные источники, такие как конкретная финансовая, производственная и другая деловая документация, учебные пособия отечественных экономистов, средства массовой информации, интернет и собственные наблюдения в ходе практики. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области изучения маркетинговых исследований. В работе использованы материалы специальных периодических изданий и авторефераты диссертаций. При обработке результатов исследования использовались методы логического, сравнительного, структурного, экономического и статистического анализов. Структура работы состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературы. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ (АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Понятие и сущность маркетинговых исследованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Актуальность исследований в области маркетинга обусловлена получением маркетинга как самостоятельной деятельности лидирующих позиций в формировании успешного жизненного цикла организаций любого направления..docx
2021-01-29 18:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Большое спасибо автору! Работа выполнена очень качественно и раннее срока. Принята без нареканий. По необходимости буду обращаться снова. Советую автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инновационное управление персоналом.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджеры и лидеры: в чем разница и есть ли она?
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основные управленческие функции
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
риск менеджмент
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Теория и мировая практика стратегии аутсорсинга
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
задание по анализу одного из действующих СОИДН
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговых стратегий предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование закупочной деятельности на примере ООО МВМ
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
рынок автомобильного топлива ПАО «ГАЗПРОМНЕФТЬ»
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности образовательной организации
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной компании торговой организации
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационно-управленческая производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике в организации ООО"H2O-Лидер"
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Практика по магазину, который торгует фильтрами по очистке воды
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задание по НИР по промышленному менеджменту НИР. М-00823
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной (преддипломной) практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая характеристика мотивации
С конца XVIII по XX век в мире менеджмента одним из распространённых мнений было то, что если есть возможность заработать больше, то люди всегда будут работать лучше. Таким образом считалось, что мотивация — это простой вопрос, который сводится к предложению предоставления соответствующих денежных вознаграждений в обмен на усилие. Но чисто экономический подход показал свою не состоятельность, этом...
подробнее
Проблемы консалтинга
Согласно другому определению, консалтинг является своего рода видом интеллектуальной деятельности. Его главная цель состоит в проведении анализа, объяснения перспектив формирования и применения научных, технических, организационных, а также экономических новаций. При всем при этом, необходимо учитывать предметную область, а также проблему обратившегося клиента.
Наряду с этим, консалтинг является оп...
подробнее
Ответственность руководителя за управленческие решения
В плане сознательности, ответственность — это готовность при своих же решениях или действиях учитывать или соблюдать интересы всех, к кому относится управленческое решение. Данный элемент ответственности связан с готовностью отвечать за собственные действия перед всеми, кого касается это решение. Данная позиция обусловлена использованием полномочий носителем решений или действий.
В смысле готовнос...
подробнее
Внедрение организационных изменений
Организационные изменения представляют собой сложный процесс внедрения в организацию новых методов и принципов деятельности. Обычно организационные изменения сопровождаются сопротивлением со стороны персонала, так как в процессе происходит слом привычных для сотрудников норм и шаблонов действий, или даже изменение ценностей. Изменение традиционных способов принятия решений приводит к необходимости...
подробнее
Общая характеристика мотивации
С конца XVIII по XX век в мире менеджмента одним из распространённых мнений было то, что если есть возможность заработать больше, то люди всегда будут работать лучше. Таким образом считалось, что мотивация — это простой вопрос, который сводится к предложению предоставления соответствующих денежных вознаграждений в обмен на усилие. Но чисто экономический подход показал свою не состоятельность, этом...
подробнее
Проблемы консалтинга
Согласно другому определению, консалтинг является своего рода видом интеллектуальной деятельности. Его главная цель состоит в проведении анализа, объяснения перспектив формирования и применения научных, технических, организационных, а также экономических новаций. При всем при этом, необходимо учитывать предметную область, а также проблему обратившегося клиента.
Наряду с этим, консалтинг является оп...
подробнее
Ответственность руководителя за управленческие решения
В плане сознательности, ответственность — это готовность при своих же решениях или действиях учитывать или соблюдать интересы всех, к кому относится управленческое решение. Данный элемент ответственности связан с готовностью отвечать за собственные действия перед всеми, кого касается это решение. Данная позиция обусловлена использованием полномочий носителем решений или действий.
В смысле готовнос...
подробнее
Внедрение организационных изменений
Организационные изменения представляют собой сложный процесс внедрения в организацию новых методов и принципов деятельности. Обычно организационные изменения сопровождаются сопротивлением со стороны персонала, так как в процессе происходит слом привычных для сотрудников норм и шаблонов действий, или даже изменение ценностей. Изменение традиционных способов принятия решений приводит к необходимости...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы