Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Волейбол как средство развития скоростно - силовых качеств у мальчиков 7 классов
Создан заказ №3278310
29 октября 2018

Волейбол как средство развития скоростно - силовых качеств у мальчиков 7 классов

Как заказчик описал требования к работе:
Можно добавить рекомендации от других видов спорта средства Волейбол как средство развития скоростно - силовых качеств
Фрагмент выполненной работы:
Введение Волейбол представляет собой одну из самых известных спортивных игр в России.Как средство физического воспитания волейбол очень результативен и по праву захватывает одно из ведущих мест в системе физического воспитания населения страны. Если правильно организовать занятия, данная игра сможет способствовать улучшению всех функций организма и укреплению костно-мышечного аппарата. От участников игра требует ловкости, хорошей координации движений, физической быстроты, силы, гибкости, проявления сообразительности и смелости. В современных условиях особенности формирования двигательных способностей и физических качеств при подготовке волейболисток определяются уровнем научно-методических разработок, которые направлены на оптимизацию учебно-тренировочного процесса спортсменов. Рассмотрим некоторые аспекты внедрения гибких моделей и прогрессивных технологий, нахождения эффективных способов, условий методов и индивидуального подхода к занимающимся волейболом с целью развития двигательных способностей и физических качеств спортсменов .Проведенный анализ исследований направлен на оптимизацию подготовки спорстсменов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Контроль за уровнем игровой подготовленности волейболисток исследовали А.А. Мищенко и В.В. Кудряшов. [5] Авторами представлены экспериментальные данные динамики изменения уровня игровой подготовленности волейболисток в соревновательном сезоне. Разработанная учеными методика контроля за эффективностью технико-тактических действий, как отдельных спортсменок, так и команды в целом, может употребляться на начальном этапе подготовки в волейболе. А.В. Кочнев О.А. Голубина[7], рассмотрели вопросы включения в тренировочный процесс упражнений, которые направлены на развитие силовых качеств у волейболисток седьмых классов, которым около 12-13 лет. В итоге проведенных исследований, со стороны авторов установлены межгрупповые различия в показателях силовой подготовленности в зависимости от употребления разнообразных упражнений силового характера в учебно-тренировочных занятиях волеболисток.Методику развития ловкости на начальном этапе обучения волейболу разработали П.А. Баранец, С.С. Ермаков, В.И. Довбыш[10]. Со сторны ученых, согласно оценке итогов тестирования уровня развития физических качеств у занимающихся, представлено их распределение по группам. Исследователями в процессе употребления многосторонних подвижных игр и технических средств обучения точно выявлены результаты улучшения показателей физического качества ловкость Вместе с постановлением задач укрепления здоровья многосторонней физической подготовки, улучшения жизненно важных двигательных умений, хорошо установленное обучение волейболу раскрытию волейбольных дарований в школьном возрасте и создает предпосылку для присоединения людей разного возраста к систематическим занятиям физическими упражнениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Волейбол как средство развития скоростно - силовых качеств у мальчиков 7 классов .docx
2018-11-04 09:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Выполнил качественно всю работу и в такой небольшой срок. Всегда на связи. Рекомендую!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методики исследования внимания у дошкольников с ОНР(дизартрия)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Подготовить отчет, состоящий из 10 заданий по математике и физике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ВКР Педагогика / 29 дес
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Производственная практика"Пробная работа с детьми"
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение особенностей подростков с пивной зависимостью
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы