Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ВКР Педагогика / 29 дес
Создан заказ №3406456
3 декабря 2018

ВКР Педагогика / 29 дес

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи" Материалы во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Развитие общества на современном этапе диктует нам стремительно происходящие изменения в социально - экономической и технологической областях. Возрастает роль взаимодействия родителей дошкольников и педагогов дошкольной образовательной организации, как основного фактора сохранения и развития творческого, психологического и физического потенциала личности ребенка, вовлечения родителей в образовательную деятельность ДОО. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современные условия деятельности ДОО и становление родителей, как основных заказчиков услуг дошкольной образовательной организации, выдвигают взаимодействие с родителями на одно из ведущих мест. От вовлечения родителей в образовательный процесс дошкольной образовательной организации, взаимодействия - совместной деятельности родителей и педагогов, зависит дальнейшее развитие ребенка. От качества работы дошкольного учреждения, в том числе и от воспитателей, зависит уровень педагогической культуры родителей, а значит, и уровень семейного воспитания детей. В Федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации", говорится о целостности процесса образования (единства воспитания, обучения и развития) детей дошкольного возраста как совокупности педагогических условий, направленных на развитие личности ребенка, раскрытие его индивидуального мира, способностей и склонностей, накопление опыта общения и взаимодействия с миром, культурой и людьми в поликультурном обществе. Дошкольные образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития [42]. ФГОС дошкольного образования в соответствии с требованиями Федерального Закона об «Образовании Российской Федерации» говорит о необходимости взаимодействия с родителями воспитанников, о вовлечении их в образовательный процесс ДОО. Вовлечение родителей в образовательный процесс ДОО невозможно без взаимодействия с семьями воспитанников. Взаимодействие на современном этапе рассматривается как обязательное условие единства требований детского сада и семьи, успешного воспитания. Оно включает взаимопомощь, взаимоуважение и взаимодоверие, знание и учет педагогом условий семейного воспитания, а родителями - условий воспитания в детском саду. Взаимодействие предполагает положительные установки у всех сторон на совместную деятельность. Современное видение поддержки и направления родителей при вовлечении их в образовательное пространство дошкольной образовательной организации опубликовано в трудах Е.П. Арнаутовой, Т.Н. Дороновой, О.Л.Зверевой, А.В. Козловой, А.А. Майер. Учёные предлагают формы и методы плодотворного сотрудничества дошкольного учреждения и семьи (Т.Н. Доронова, А.А. Майер, Е.П. Арнаутова, О.Л. Зверева), раскрывают необходимость саморазвития воспитателей и родителей (А.В. Козлова, Е.П.Арнаутова, О.Л. Зверева), интерактивные формы вовлечения семьёй (Е.П. Арнаутова, Т.Н. Доронова, О.Л. Зверева). Взаимодействие рассматривается нами в контексте активного участия родителей (законных представителей) воспитанников в различных мероприятиях ДОО. В результате возникает противоречие между необходимостью вовлечения родителей воспитанников в педагогический процесс дошкольной образовательной организации и недостаточностью применения эффективных форм, методов и приемов взаимодействия в педагогический процесс ДОО. Учитывая вышеизложенное, была сформулирована проблема исследования: каковы формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи? Цель исследования – рассмотреть формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи. Объект исследования: процесс взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи. Предмет исследования: формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи. Гипотеза: взаимодействие родителей и дошкольной образовательной организации возможно при создании следующих условий: -изучения запросов родителей; -использования разнообразных нетрадиционных форм взаимодействия педагога с родителями; -использования методов активизации родителей -формирования доверительных отношений между родителями и педагогами дошкольной образовательной организации. Задачи исследования: 1) изучить нормативно-правовую базу о взаимодействии дошкольного образовательного учреждения и семьи; 2) рассмотреть особенности вовлечения родителей в педагогический процесс ДОУ на современном этапе; 3) дать характеристику формам сотрудничества дошкольного образовательного учреждения и семьи; 4) провести диагностику уровня организации взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи; 5) рассмотреть содержание, методы и приемы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи; 6) исследовать динамику формирования взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи. Методы исследования: изучение и анализ психолого - педагогической литературы по проблеме, анализ планов воспитательно - образовательной деятельности педагогов, анкетирование педагогов ДОО и родителей воспитанников, беседа, интервьюирование, опытно-экспериментальное исследование. База исследования: Лангепасское городское муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №9 «Солнышко» Структура исследования: Выпускная квалификационная работа включает введение, 2 главы, заключение, список литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
ВКР Педагогика / 29 дес.docx
2018-12-13 10:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо!Автор выполнил работу раньше оговоренного срока.На все вопросы отвечал очень быстро.Работу приняли сразу,никаких доработок не было.всем рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Творческая одарённость детей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Применение средств наглядности на уроках алгебры в 7-9 классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат Педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сделать научную практику по педагогике в математике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Процесс умственного развития старших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория нравственного воспитания
В современной действительности люди поглощены проблемами рыночных отношений, экономической нестабильностью, политическими скандалами. Все это разрушает социальные связи и нравственные правила. Это порождает нетерпимость и ожесточенность, разрушает морально-нравственные устои личности.
Именно нравственное воспитание помогает человеку воспитать в себе разумное и нравственное, сформулировать ценностн...
подробнее
Система образования и образовательные учреждения
Понятие «система образования» включает все социальные институты образовательного, то есть учебно-воспитательного профиля. Система образования включает: ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт), образовательные организации и их планы работы, органы управления.
Основные принципы системы образования:
Образовательные учреждения – это структуры, в которых обучение и воспитание реализую...
подробнее
Уровни социальной педагогики
Социальная педагогика является самостоятельной наукой в сфере педагогической деятельности. По своей сути она направлена на преобразование окружающей среды и формирование гуманных отношений между участниками педагогического процесса, в различных видах социума.
Ряд авторов, в качестве объекта социальной педагогики выделяют человека в процессе всей его жизнедеятельности и оказание ему необходимой соци...
подробнее
Классификация детских игр
Детские игры представлены в широком многообразии. Они различаются по своему сюжету, характеру, способу организации, возрастной специфики развития детей.
Классификационные критерии группировки детских игр определяются концептуальной теорией игры.
В педагогике советского периода, классификация детских игр была дана П.Ф. Лесгафтом. Он сгруппировал детские игры, исходя из идеи о том, что психическое и ф...
подробнее
Теория нравственного воспитания
В современной действительности люди поглощены проблемами рыночных отношений, экономической нестабильностью, политическими скандалами. Все это разрушает социальные связи и нравственные правила. Это порождает нетерпимость и ожесточенность, разрушает морально-нравственные устои личности.
Именно нравственное воспитание помогает человеку воспитать в себе разумное и нравственное, сформулировать ценностн...
подробнее
Система образования и образовательные учреждения
Понятие «система образования» включает все социальные институты образовательного, то есть учебно-воспитательного профиля. Система образования включает: ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт), образовательные организации и их планы работы, органы управления.
Основные принципы системы образования:
Образовательные учреждения – это структуры, в которых обучение и воспитание реализую...
подробнее
Уровни социальной педагогики
Социальная педагогика является самостоятельной наукой в сфере педагогической деятельности. По своей сути она направлена на преобразование окружающей среды и формирование гуманных отношений между участниками педагогического процесса, в различных видах социума.
Ряд авторов, в качестве объекта социальной педагогики выделяют человека в процессе всей его жизнедеятельности и оказание ему необходимой соци...
подробнее
Классификация детских игр
Детские игры представлены в широком многообразии. Они различаются по своему сюжету, характеру, способу организации, возрастной специфики развития детей.
Классификационные критерии группировки детских игр определяются концептуальной теорией игры.
В педагогике советского периода, классификация детских игр была дана П.Ф. Лесгафтом. Он сгруппировал детские игры, исходя из идеи о том, что психическое и ф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы