Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Театральная деятельность Е. Б. Вахтангова: 1918 – 1922
Создан заказ №3282368
30 октября 2018

Театральная деятельность Е. Б. Вахтангова: 1918 – 1922

Как заказчик описал требования к работе:
- список использованных источников – обязательно - сноски на использованные источники - обязательно - иллюстрации – обязательно (не входят в 5 страниц минимуму) антиплагиат не нужен
Фрагмент выполненной работы:
Введение Евгений Вахтангов — выдающийся режиссер, а также актер и преподаватель. Евгений Багратионович не только подарил театралам множество талантливых постановок, но и основал собственную студию, позже переименованную в Театр имени Вахтангова. Будущий режиссер родился 13 февраля 1883 года. Детство Евгения Багратионовича прошло во Владикавказе, в семье фабриканта. Однако мальчика не привлекали финансовые дела и коммерция. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Душа Евгения Вахтангова тянулась к творчеству. Уже в 1905 году Евгений Вахтангов самостоятельно поставил первый спектакль в студенческом театре. Это была пьеса «Педагоги» по одноименному произведению Отто Эрнста. Окончив университет, Евгений Вахтангов решил продолжить театральную карьеру и отправился учиться в знаменитую школу драмы Александра Адашева. Всерьез театральная биография Евгения Вахтангова началась, пожалуй, с Московского художественного театра, где молодой режиссер ставил первые профессиональные спектакли и занимался с группой студентов, применяя экспериментальную модель Станиславского. Кроме того, Вахтангов придерживался устоев Л. Сулержицкого: нравственность, искренняя игра и проповедование добра, по мнению Е. Багратионовича, составляют основу актерского мастерства. Режиссерские работы Е. Вахтангова того времени во многом строились на противопоставлении добра и зла. Особой любовью Евгения Вахтангова пользовалась так называемая Мансуровская студия, получившая имя по названию переулка, в котором находилось здание. В 1920 году студия получит имя Московской драматической студии имени Вахтангова, а в 1921-м станет гордо называться Государственным академическим театром имени Евгения Вахтангова. [1] Принято считать, что работы Евгения Вахтангова сформировали классический багаж русского театра.  В данной работе мы познакомимся с самыми значимыми спектаклями великого Евгения Вахтангова. «Росмерсхольм» (1918) В «Росмерсхольме» Вахтангов довел до предела внутреннюю насыщенность образа, заковав его в строгие и сдержанные формы. То, что десять лет назад не удалось Вл. И. Немировичу-Данченко в первой постановке «Росмерсхольма» в Художественном театре, на этот раз удалось Вахтангову. Он воспринял пьесу как трагедию. На режиссерском экземпляре была запись Вахтангова: «Ибсен драматургичен» и рядом: «Ибсен страдает главным образом оттого, что его не брали с точки зрения больших, как глыбы, образов». Вахтангов хотел на сцене обнаружения «больших, как глыбы, образов». Сквозное действие шло для Вахтангова «от урагана, который несет все и на своем пути сметает и Росмера». В противоположность только обострению чувств Вахтангов заставил актера и мыслить. Мысль, которая сливалась с чувством, вскрывалась в его постановке. Он искал основы драматического столкновения: «Ребекка обладает революционным духом, который зажигает и Росмера»  Он требовал, чтобы в обнаружении сквозного действия и драматического столкновения «актеры не переигрывали», чтобы была достигнута строгая и законченная простота, чтобы каждый кусок был акцентирован и четок (без акцентировки — «погружение в сон. Это не театральное впечатление»). Он требовал «крепкой сценической дикции», путем внутренней работы он пробуждал в актере стихийное, подсознательное ощущение и остроту мысли: метод, намеченный им в предыдущих постановках, дошел до логического завершения. Насыщенность образа и сдерживаемая страстность прорывались в иные моменты бурей взволнованных чувств: жест сделался острым и широким, взгляд резким и огненным, голос могучим и открытым. Тогда чувство и мысль «вопили, хохотали и кричали» на сцене: «комнатность» исчезала перед глубиной разъятой Вахтанговым темы. Особенно ясно было это на образе Бренделя.  Вахтангов писал, что «Брендель помнит Росмера как идею, помнит его, как помнят аромат». Таким странным («остранение») явлением проходил по сцене Брендель. Он появлялся из сумерек и исчезал в сумерки. Когда он говорил с Ребеккой об отрубленном пальчике, слушатель соприкасался с таинственной и холодной речью. Декорации, обозначавшие дом Росмера, были предельно просты и сводили детали до минимума, а использование суконного портала до максимума. В качестве одного из основных режиссерских приемов Вахтангов пользовался светом: то погружая сцену во мрак, то ослепляя ее светом, то бросая световые блики — он такими простыми средствами обозначал дом Росмера, близ которого ходят привидения и жить в котором тревожно и сумрачно. В декоративном оформлении получил обозначение не только жизненный, но и особый сценический мир. В утверждении особого мира, в котором происходило действие «Росмерсхольма», было первое декларативное значение деятельности Вахтангова. Оно позволило ему в дальнейшем освободиться от обязательства жизненных правдоподобий. В утверждении единства мысли и чувства и предельной насыщенности образа при максимальной сдержанности заключалось второе достижение Вахтангова. В освобождении подсознательных и стихийных ощущений — третье. Так Вахтангов сделал последние естественные выводы из учения Сулержицкого и конкретизировал его работу. Так мудро и скупо он сосредоточивал актерскую волю, чтобы через нее найти новые актерские приемы. В «Росмерсхольме» Вахтангов придал насыщенным образам графику волнующих и скупых движений, которые были сгущенными знаками скрытых чувств и ощущений.  [1]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Театральная деятельность Е. Б. Вахтангова: 1918 – 1922.docx
2018-11-03 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Оперативно, быстро, качественно! Были замечания, сразу все исправил, Работу приняли! Спасибо автору! У меня совсем не было времени на эту работу

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности работы режиссера при постановке праздника в малой деревне.
Дипломная работа
Актерское мастерство
Стоимость:
4000 ₽
конспекты пяти глав книга Б.Захавы Мастерство актера и режиссера
Творческая работа
Актерское мастерство
Стоимость:
300 ₽
Сколько всего котов, если 7 едят рыбу, 6 - свинину, 5 - говядину, 4 из
Решение задач
Актерское мастерство
Стоимость:
150 ₽
Исполнительская подготовка
Ответы на вопросы
Актерское мастерство
Стоимость:
300 ₽
Фермеры с одного участка собрали 912 кг помидоров, а с другого в 3 раз
Решение задач
Актерское мастерство
Стоимость:
150 ₽
46. Актриса П. А. Стрепетова. Роли и творческий метод
Реферат
Актерское мастерство
Стоимость:
300 ₽
Курсовая_работа
Курсовая работа
Актерское мастерство
Стоимость:
700 ₽
Становление актерского присутствия: от теории к практике
Дипломная работа
Актерское мастерство
Стоимость:
4000 ₽
Атмосфера
Курсовая работа
Актерское мастерство
Стоимость:
700 ₽
А. Н. Островский. «Гроза»: первые критические отзывы и постановки.
Реферат
Актерское мастерство
Стоимость:
300 ₽
Реферат: «Взаимоотношение оратора и аудиториирии».
Реферат
Актерское мастерство
Стоимость:
300 ₽
Реферат по истории зарубежного театра
Реферат
Актерское мастерство
Стоимость:
300 ₽
Анализ пьесы Кальдерон "Дама-неведимка"
Реферат
Актерское мастерство
Стоимость:
300 ₽
значение восприятия в творчестве актера
Реферат
Актерское мастерство
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы