Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Учебная деятельность детей с нарушением интеллекта
Создан заказ №3285596
31 октября 2018

Учебная деятельность детей с нарушением интеллекта

Как заказчик описал требования к работе:
Введение Глава 1 Проблемы учебной деятельности в современной специальной педагогике. пар.1.1 Учебная деятельность как структурный элемент. 1.2 Специфика учебной деятельности школьников с недоразвитием интеллекта 1.3 Опыт экспериментального исследования учебной деятельности умственно отсталых школьн иков. Заключение. Список лит-ры. Абульханова-Славская. О субъекте деятельности. Крутецкий Рубинштейн. Специфика учебной деятельности. Матасов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одной из наиболее деликатных областей педагогической науки и образовательной практики является область исправительной педагогики. На фоне общего ухудшения показателей здоровья населения, включая детей, наблюдается тенденция к увеличению числа детей как дошкольного возраста, так и школьников с ограниченными интеллектуальными возможностями.   Организация системы коррекционного образования и обучения, социальной адаптации и интеграции детей с нарушенным психофизическим развитием является одной из наиболее актуальных и наиболее сложных теоретических и практических проблем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В нашей стране наиболее серьезное внимание уделяется внедрению коррекционной работы в учебных заведениях. Учитывая, что эта проблема носит не только образовательный, но и социально защитный характер, Министерство образования вместе с Министерством труда, занятости и социальной защиты населения, Министерство здравоохранения приняли систему мер по обеспечению образовательной, социальной и медицинской помощи детям-инвалидам в физическом и умственном развитии.   Коррекционная образовательная система как один из компонентов общественной жизни претерпела изменения в последние годы. Процессы трансформации в жилых и коррекционных учебных заведениях сегодня происходят в нескольких направлениях, что влияет на цели, структуру и содержание образования. За последние годы система образования стала характеризоваться уходом от единообразия, приветствуется стремления к разнообразию во всем: в типах учебных заведений и образовательных программ, в версиях учебных программ и учебников, в формах образования, воспитания детей и подготовки учителей.   Система обучения и воспитания таких школьников предусматривает соответствующее кадровое обеспечение со специалистами в области коррекционной педагогики, специальной психологии и медицины, создание защитного режима, информационно-просветительской работы с родителями детей, общественностью, упорядоченным взаимодействием и непрерывностью на всех этапах образования, включая начальное образование.   Улучшение исправительно-педагогической работы должно основываться на динамике психической сферы и личности школьника. Ранняя и целенаправленная коррекционно-педагогическая работа с детьми в дошкольном возрасте позволяет максимально скорректировать их нарушения и способствует предотвращению вторичных расстройств личности, более успешному обучению этих детей.   Вышесказанное подтверждает необходимость введения в систему образования специально организованных форм активной дифференцированной помощи детям младшего школьного возраста с умственными недостатками.   При организации коррекционных занятий с учениками этой категории следует исходить из того, что дефект, присутствующий у ребенка, влияет на весь ход его развития, нарушение одного процесса вызывает недоразвитость, изменение в развитии его функций. В этой связи очень важно правильно идентифицировать первичные и вторичные нарушения психических функций. В то же время нарушение курса развития не лишает ребенка возможности дальнейшего развития, т.е. необходимо правильно определить стратегию ближайшего развития. Только правильное знание и рассмотрение особенностей умственного развития ребенка обеспечивает эффективность учебной работы и коррекционной и воспитательной работы с этой категорией учениковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Учебная деятельность детей с нарушением интеллекта.docx
2018-11-06 13:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень хороший и ответственный автор. Всё готово в срок и как пожелает заказчик. несколько раз уже сотрудничала с этим автором и хотелось бы и дальше продолжать работу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогика (начальное образование), ответы на 4 вопроса
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Экономика образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ СТАНЦИОННЫХ ИГР ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Устранение нарушений звукопроизношения дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы нравственного воспитания детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
мониторинг физического развития детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Теория самовоспитания
Теория самовоспитания
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Воспитание ребенка до года
Возрастной этап в развитии ребёнка от 0 до 1 года в литературных источниках определяется как «младенческий». На протяжении данного возрастного периода происходит функционирование ребёнка на уровне индивида, он не сформирован как личность. Данный возрастной этап характеризуется осуществлением тесных контактов ребёнка с окружающими его людьми, ребёнок взаимодействует с предметами материальной и ...
подробнее
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Теория самовоспитания
Теория самовоспитания
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Воспитание ребенка до года
Возрастной этап в развитии ребёнка от 0 до 1 года в литературных источниках определяется как «младенческий». На протяжении данного возрастного периода происходит функционирование ребёнка на уровне индивида, он не сформирован как личность. Данный возрастной этап характеризуется осуществлением тесных контактов ребёнка с окружающими его людьми, ребёнок взаимодействует с предметами материальной и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы