Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Психология лжи и обмана
Создан заказ №3310493
7 ноября 2018

Психология лжи и обмана

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат 25-30 листов+ список литературы по ГОСТ. Ссылки на 5- 10 источников. Уровень аспирантура.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Проблема выявления информации, которую пытаются скрыть по тем или иным причинам, является актуальной на протяжении существования человечества, поскольку в ряде ситуаций распознавание имеет критически важное значение. К примеру, если речь идет об осуждении человека, вынесении в его адрес приговора к смертной казни. В ходе реализации различных форм социального взаимодействия человеку регулярно приходится сталкиваться с ложью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ложь и обман можно смело назвать неотъемлемым компонентом повседневных коммуникаций, поскольку при получении или передаче информации любой человек имеет потенциальную возможность исказить ее смысл, ввести в заблуждение. Иными словами, ложь – коммуникативный феномен, который встречается на любом уровне общения людей друг с другом. Степень разработанности темы. К различным аспектам изучения лжи обращались К. Юнг, В. Штерн, А.Р. Лурия, О. Липманн, М. Аргайл. Наиболее весомый вклад в современное состояние проблемы лжи внесли В.В. Знаков, П. Экман, А. Меграбян, О. Фрай. Одним из наиболее актуальных вопросов исследования лжи является распознавание лжи и обмана, то есть анализ прикладных аспектов ее диагностики, который при этом недостаточно исследован в настоящее время. Психология обмана и лжи – это относительно новая междисциплинарная прикладная область знания, которая активно развивается на стыке психологии, криминалистики, психолингвистики, психофизиологии. Этим обусловлен выбор объект, предмет и методологическая база исследования. Объектом исследования является коммуникативная деятельность людей в ходе осуществления различных форм социального взаимодействия. Предмет исследования – особенности лжи, как феномена, сопровождающего коммуникативную деятельность людей при осуществлении различных форм социального взаимодействия. Цель работы – составить характеристику и выявить специфику теоретических и прикладных аспектов распознавания лжи и обмана в коммуникативной деятельности людей. Достижение поставленной цели предопределило необходимость решения следующего круга задач: 1) изучить различные подходы к пониманию феномена лжи в психологии; 2) провести ретроспективный анализ изменения подходов к определению феномена лжи и обмана, а также к распознаванию лжи в коммуникативной деятельности людей; 3) составить характеристику процесса определения лжи по параметрам невербального человеческого поведения; 3) описать социально-психологические особенности проявления лжи; 4) составить классификацию и обзор методов распознавания лжи и обмана; 5) изучить и раскрыть сущность гендерных особенностей распознавания лжи и обмана. Методологическая база исследования включает комплекс общенаучных и частнонаучных методов: 1) исторический (применяется в ходе проведения ретроспективного анализа тенденций изменения теоретического подхода к определению сущности и значения лжи в коммуникативной деятельности людей); 2) системный (используется при изучении системы методов, применяемых для распознавания лжи и обмана); 3) сравнительный (используется при сравнении различных подходов к определению психологической природы лжи и обмана; 4) кибернетический (лежит в основе изучения развития теоретических и прикладных аспектов исследования лжи и обмана в динамике); 5) структурно-функциональный (применяется в ходе определения роли и значения феномена лжи в коммуникативной деятельности людей). Представленная методологическая база позволяет в полной мере реализовать каждую из поставленных задач исследования и достигнуть его цели. Теоретическая и практическая значимость работы определена тем, что ее результаты, а именно – обзор теоретических и прикладных аспектов проявления и распознавания лжи – лягут в основу диссертационного исследования. Структура исследования. Реферат состоит из введения, основной части, включающей две главы и пять параграфов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
Психология лжи и обмана.docx
2019-05-15 14:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сдана в четко установленные сроки, без переделок. Преподаватель оценил работу на "отлично".

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Практикум по художественной обработке материала и ИЗО"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технология проблемного обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
2 контрольные по социально-педагогическому профилю
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы педагогики художественного образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
особенности образовательной системы в России
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика умственного воспитания.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
виды трудовой деятельности дошкольников
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные проблемы обновления образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с ОНР стар. дошкольного возраста
Подвижные игры направлены не только на физическое, но нравственное, умственное, эстетическое и трудовое воспитание детей.
Дети с ОНР имеют следующие психологические и физиологические особенности развития:
Физиологический механизм быстроты – это многофункциональное свойство ЦНС, определяющееся скоростными характеристиками нервных процессов.
Быстрота характеризуется рядом способностей:
Критерии упражнен...
подробнее
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с ОНР стар. дошкольного возраста
Подвижные игры направлены не только на физическое, но нравственное, умственное, эстетическое и трудовое воспитание детей.
Дети с ОНР имеют следующие психологические и физиологические особенности развития:
Физиологический механизм быстроты – это многофункциональное свойство ЦНС, определяющееся скоростными характеристиками нервных процессов.
Быстрота характеризуется рядом способностей:
Критерии упражнен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы