Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Реформа образования в Российской Федерации с 1980-го года по настоящее время.
Создан заказ №3753775
19 марта 2019

Реформа образования в Российской Федерации с 1980-го года по настоящее время.

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление стандартное, по ГОСТ. Список использованных источников около 20-25. Объем 22-26 страниц. Ссылки на литературу обязательны, в квадратных скобках. В введении актуальность, цель, объект, предмет и задачи (по желанию - структура). Две главы ( с параграфами). В заключении указать краткие вывод ы по работе, т.е. по главам. Проверка по антиплагиат ру, не менее 53
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние годы сфера образования стала наиболее актуальным полем битвы между сторонниками ее реформы и противниками. Противники-профессионалы, родители, общественность, сторонники - особенно государственные чиновники, которые служат их интересам, "исследовательские структуры" - расширяют "реформу", несмотря на массовые протесты. Я пишу слово" реформа " в кавычках, поскольку реформа творческая. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То, что они делают, чтобы сформировать в Российской Федерации-это разрушение, сознательное или по глупости, некомпетентность и не профессионализм, а разрушение. Вот цитаты.[12] Одной из линий противостояния" реформе " образования была критика закона Об образовании, иных нормативных правовых актов, выявление его слабых сторон, недостатков и т. д.многое уже сделано с большой пользой. В то же время возможен и другой подход: рассмотрение комплекса" реформаторских " схем и инструментов - ЕГЭ, федерального государственного образовательного стандарта (далее-ФГОС), Болонской системы (далее-БС) в целом как общественного явления в более широком социально-геополитическом (геокультурном) контексте, а также в плане информационной безопасности и культуры страны (психоисторическом), который в современном мире является важнейшим компонентом национальной безопасности. Важность социального контекста понятна: все реформы, особенно в сфере образования, всегда связаны с интересами определенных групп, учреждений и имеют социальные цели. "Геополитический контекст образовательной реформы" - такая формулировка на первый взгляд может вызвать удивление. Однако сегодня, когда геополитические конфронтации приобретают все более информативный характер, когда политическая дестабилизация достигается посредством сетецентрических войн, то есть когда геополитические войны становятся все более и более ожесточенными. влияние информации и культуры на сознание и подсознание групп и индивидов (как это делается, мы могли наблюдать в ходе так называемых" твиттерных революций " в Тунисе и Египте), а результат этой выставки зависит в значительной степени от уровня образования объекта выставки (чем выше уровень образования, тем труднее манипулировать человеком), состояние образования становится важнейшим фактором геополитической борьбы. Не менее важно, что, например, уровень социальной поляризации, измеряемый такими показателями, как индекс Джини и децильный коэффициент. Я имею в виду, если, например, система образования способствует росту поляризации (вплоть до состояния "двух наций", как это было в Великобритании в середине 19-го века. или в России в начале ХХ века), которая работает на обострение социальной напряженности, а значит, снижает уровень не только внутренней безопасности (социальной системы), но и внешней (геополитической) жизни общества. Цель работы - обобщить, выделить особенности реформирования системы образования в России. [13] В соответствии с поставленной целью решались следующие основные задачи:  - рассмотреть современное состояние системы образования - изучить реформу системы образования в России; - проанализировать тенденции развития системы образования России Объект исследования - система развития образования в России. Предмет исследования - особенности реформирования системы образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AvtoR778
5
скачать
Реформа образования в Российской Федерации с 1980-го года по настоящее время. .docx
2019-03-23 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена грамотно, качественно и сдана в срок. Работать с автором было очень приятно. Не молчит в чате и учитывает все пожелания.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема самостоятельного обучения в ординатуре
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика преподавания изобразительного искусства
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Понятие мировоззрения и факторы формирования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Образовательные реформы Екатерины 2
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
формирование здорового образа жизни студентов
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Педагогическая наука как система знаний
Педагогика, длительно развиваясь и накопив огромный массив информации, преобразовалась в разветвленную систему взаимосвязанных педагогических наук. Главной научной дисциплиной в данной системе является общая педагогика. Она занимается изучением общих закономерностей воспитания человека. Общая педагогика состоит из четырех больших разделов:
Философия воспитания представляет собой область знаний, исп...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Цели и задачи воспитания
Процесс воспитания известен со времен Античности, именно в это время философы впервые задались мыслью, что подрастающее поколение необходимо целенаправленно воспитывать, то есть передавать им накопленный опыт и знания, прививать необходимые умения и навыки жизни в обществе.
Сущность процесса воспитания состоит в его двусторонности. Двусторонность подразумевает наличие минимум двух участников воспит...
подробнее
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Педагогическая наука как система знаний
Педагогика, длительно развиваясь и накопив огромный массив информации, преобразовалась в разветвленную систему взаимосвязанных педагогических наук. Главной научной дисциплиной в данной системе является общая педагогика. Она занимается изучением общих закономерностей воспитания человека. Общая педагогика состоит из четырех больших разделов:
Философия воспитания представляет собой область знаний, исп...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Цели и задачи воспитания
Процесс воспитания известен со времен Античности, именно в это время философы впервые задались мыслью, что подрастающее поколение необходимо целенаправленно воспитывать, то есть передавать им накопленный опыт и знания, прививать необходимые умения и навыки жизни в обществе.
Сущность процесса воспитания состоит в его двусторонности. Двусторонность подразумевает наличие минимум двух участников воспит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы