Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Учебная практика Инклюзивное образование
Создан заказ №3320830
11 ноября 2018

Учебная практика Инклюзивное образование

Как заказчик описал требования к работе:
Направление подготовки: «Психолого-педагогическое образование» Наименование практики: Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) Индивидуальные задания на практику: 1. Знакомство с образовательной организацией (базой практики). Результат: информационная спра вка об образовательной организации 2. Изучение нормативно-правового обеспечения и регулирование функционирования учреждения: основные международные, федеральные и региональные законодательные акты, регламентирующие деятельность учреждения (организации). Результат: оформление в «Дневнике практики» извлечения из международных, федеральных и региональных законодательных актов, регламентирующих деятельность конкретного учреждения (организации). Указать общие сведения: о должностных обязанностях педагога-психолога и его правах. 3. Знакомство и беседа с психологом-педагогом, с которым предстоит рабо¬тать. Определение основных категорий клиентов психолого-педагогической службы. 4. Изучение и анализ плана воспитательной работы, планируемых и проведенных мероприятий, педагогических воздействий с точки зрения их соответствия особенностям детей, актуальным задачам их развития. 5. Психологическая диагностика: эмпирическое исследование личностных качеств ребенка и составление, по результатам исследования психологической характеристики. 6. Наблюдение и анализ психолого-коррекционных мероприятий проводимых педагогом-психологом ОУ. 7. Помощь педагогу-психологу в его повседневной работе. Результат: в «Дневнике практики» зафиксировать мероприятия, проведённые совместно с педагогами.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Проблемой современного общества является существование категории детей с отклонениями в развитии, которая имеет тенденцию к увеличению[6]. Ребенок с ОВЗ нуждается в особенном подходе. Важное место в работе с детьми с ОВЗ занимают вопросы их социальной реабилитации. Проблемы со здоровьем негативно отражаются не только на развитии личности ребенка с ОВЗ, но и значительно сужают круг его общения, что создает препятствия для их успешной социализации в обществе[8]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Согласно И.Б. Буртоновой, развитие общения у детей с ОВЗ по сути представляет собой замкнутый круг: дефекты речи, бедный словарный запас и другие причины сужают речевые и социальные контакты, чем дети с ОВЗ лишаются возможности общаться более эффективно, развивая речь и вырабатывая навыки общения и речи [3]. Перечисленными факторами в совокупности обусловлена актуальность изучения общения как важного компонента психолого- педагогической реабилитации детей с ОВЗ. Цели практики ‒ освоение форм и способов деятельности практического психолога в соответствии с основными направлениями работы психологической службы; ‒ проведение диагностики детей с ОВЗ; ‒ закрепить и, расширить полученные теоретические знания по основным психологическим дисциплинам; ‒ выработка навыков работы практического психолога; Цели, которые я поставила, достигаются посредством решения задач: ‒ знакомство с МБДОУ, коллективом, с детьми ; ‒ знакомство с методами и особенностями работы психолога МБДОУ; ‒ освоить методы экспериментальной работы и методы работы с научной литературой; ‒ изучение этапов обследования ребенка; ‒ принимать активное участие в деятельности психолога МБДОУ; ‒ формулировка выводов по итогам практики. Место прохождения практики: № 95«Снежинка» г. Норильска район Кайеркан, улица Строительная, дом 1 "е". Дата прохождения практики: Формы работы: ‒ индивидуальная работа с детьми, ‒ консультации родителей, ‒ диагностика готовности ребенка к школе Методы работы: ‒ Беседа с детьми; ‒ диагностика детей, ‒ консультирование родителей; ‒ работа с нормативно-правовыми документами.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Учебная практика Инклюзивное образование.docx
2018-11-17 11:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна за выполненную работу! все качественно,раньше срока, автор учла все требования. Приятно работать с Вами!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Заполнить таблицу «Психологические синдромы по А.Л. Венгеру»,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
История развития психологического знания
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Практикум по технологии индивидуального консультирования
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Понятие актуальности и критерии научности проблемы исследования
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология (Olga)
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание по дисциплине «Общая психология»
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология этнической идентичности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
производственная практика. Психолого-педагогическое образование
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
работа психолога в армии
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
психолого-педагогическая практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика ( научно-исследовательская работа)
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Авторский текст по психологии
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчет
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физиологические основы и психологические теории эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также физиологические и психологические теории эмоций.
подробнее
Классификация психических явлений
Все существующие психические явления очень тесно взаимосвязаны, но их можно разделить на основные группы:
Это традиционная классификация психических явлений. При этом психические процессы рассматриваются в качестве базовых явлений, а свойства человеческой личности и состояния психические в качестве временных, типологических модификаций психических процессов. В совокупности все имеющиеся психические...
подробнее
Аутизм
Изучением синдрома аутизма занимались как отечественные, так и зарубежные ученые. Термин «аутизм» был введен в 1912 году Э. Блейлером для обозначения особого вида мышления, которое регулируется эмоциональными потребностями личности и не зависит от реальной объективной действительности.
В современной теории и практике психологии выделяют следующие типы аутизма:
Представления о наследственной отягощен...
подробнее
Пьер Жане, французский психолог и психиатр

Рисунок 1. Пьер Жане, французский психолог и психиатр. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Пьер Жане родился в 1859 году и стал одной из значительных личностей в психологии. Это касается как охвата проблем, над которыми он вел работу, так и оригинальности подхода к решению этих проблем. Жане внес огромный вклад в становление психологии, Он ввел термин «подсознательное», осмыслил и систем...
подробнее
Физиологические основы и психологические теории эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также физиологические и психологические теории эмоций.
подробнее
Классификация психических явлений
Все существующие психические явления очень тесно взаимосвязаны, но их можно разделить на основные группы:
Это традиционная классификация психических явлений. При этом психические процессы рассматриваются в качестве базовых явлений, а свойства человеческой личности и состояния психические в качестве временных, типологических модификаций психических процессов. В совокупности все имеющиеся психические...
подробнее
Аутизм
Изучением синдрома аутизма занимались как отечественные, так и зарубежные ученые. Термин «аутизм» был введен в 1912 году Э. Блейлером для обозначения особого вида мышления, которое регулируется эмоциональными потребностями личности и не зависит от реальной объективной действительности.
В современной теории и практике психологии выделяют следующие типы аутизма:
Представления о наследственной отягощен...
подробнее
Пьер Жане, французский психолог и психиатр

Рисунок 1. Пьер Жане, французский психолог и психиатр. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Пьер Жане родился в 1859 году и стал одной из значительных личностей в психологии. Это касается как охвата проблем, над которыми он вел работу, так и оригинальности подхода к решению этих проблем. Жане внес огромный вклад в становление психологии, Он ввел термин «подсознательное», осмыслил и систем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы