Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью практики является овладение необходимыми компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний.
Создан заказ №3333388
14 ноября 2018

Целью практики является овладение необходимыми компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний.

Как заказчик описал требования к работе:
Расписать эти темы на 20 стр: + дневник практики 1. Изучение рекламных продуктов предприятия. 2. Изучение и выбор изобразительных средств для экизирования рекламного продукта на предприятии. 3. Изучение фирменного стиля предприятия и его использования в рекламе. 4. Осуществление поиска рекламных и дей 5.Изучить производственный процесс рекламного продукта (на выбор обучающегося). 6. Изучить виды рекламной продукции и возможные материалы для производства. 7.Изучение целевой аудитории предприятия. 8. Составление портрета целевой аудитории под определенный рекламный продукт. 9. Изучение правовых норм по размещению рекламы для определенных товаров / услуг. 10. Составить схему отдела и / или предприятия с описанием функций сотрудников, касающихся изготовления рекламного продукта (на выбор обучающегося). 11. Изучить документы, касающиеся фиксации авторского права в рекламе, и охарактеризовать их в отчете. 12. Создание рекламного образца или продукта (на выбор обучающегося). 13. Написание рекламного текста. 14. Проведение маркетингового исследования (сегментирование рынка, конкурентный анализ). 15. Исследование целевой аудитории. 16. Сбор документов, регламентирующих рекламную деятельность предприятия. 17. Анализ рекламной стратегии предприятия и / или отдельно взятой рекламной кампании. 18. Составление медиаплана под определенный рекламный продукт. 19. Написание технического задания на изготовление рекламного продукта (на выбор обучающегося) и / или анализ существующих технических заданий на рекламу предприятия. 20.Опишите методы определения бюджета компании.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Производственная практика студентов колледжа является составной частью основной образовательной программы профессионального образования и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в профессионально-практической подготовке обучающихся. Целью практики является овладение необходимыми компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний. Задачами практики выступают: - изучение рекламных продуктов предприятия; - изучение и выбор изобразительных средств для экизирования рекламного продукта на предприятии; - изучение фирменного стиля предприятия и его использования в рекламе; - осуществление поиска рекламных идей; - изучить производственный процесс рекламного продукта; - изучить виды рекламной продукции и возможные материалы для производства; - изучение целевой аудитории предприятия; - составление портрета целевой аудитории под определенный рекламный продукт; - изучение правовых норм по размещению рекламы для определенных товаров; - изучить документы, касающиеся фиксации авторского права в рекламе, и охарактеризовать их в отчете; - создание рекламного образца или продукта. Практика проходила в ООО «Столичная Лабораторная Компания»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Целью практики является овладение необходимыми компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний..docx
2018-11-20 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отлично, очень быстро и оперативно сделала отчет по практике, буквально за 2 дня, благодарю! :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы разработки стратегии продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ организации
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Любая из предложенных по основам интгрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психология воздействия рекламной музки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
производственная практика практика. Реклама СПО
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пример на ООО Екатеринбург «Золотое яблоко»
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о педагогической практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
прохождение практики в драм театре
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Уонамейкер, один из основоположников современного рекламного дела
Джон родом из Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1861 году он открыл свой первый магазин, «Oak Hall». Магазин пользовался невероятным успехом. Этому способствовал его подход к бизнесу – в его магазине всегда были стабильные цена, а ещё он принимал товар клиентов обратно. В 1869 году Уонамейкер открыл свой второй магазин. Спустя непродолжительное время было официальное открытие его фирмы «John Wanam...
подробнее
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
Джон Уонамейкер, один из основоположников современного рекламного дела
Джон родом из Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1861 году он открыл свой первый магазин, «Oak Hall». Магазин пользовался невероятным успехом. Этому способствовал его подход к бизнесу – в его магазине всегда были стабильные цена, а ещё он принимал товар клиентов обратно. В 1869 году Уонамейкер открыл свой второй магазин. Спустя непродолжительное время было официальное открытие его фирмы «John Wanam...
подробнее
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы