Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность работы связана с особенностями развития современного общества, так как корни российской духовности и отношение к нравам связано со спецификой религиозного сознания.
Создан заказ №3342942
17 ноября 2018

Актуальность работы связана с особенностями развития современного общества, так как корни российской духовности и отношение к нравам связано со спецификой религиозного сознания.

Как заказчик описал требования к работе:
Все требования указаны в прикрепленном ниже файле. Просьба ознакомиться
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Декарт Рене родился (1596 – 1650) в Швеции, в Стокгольме - это французский философ, физик и математик. Является родоначальником классического рационализма. В 1629 г. Р. Декарт переселяется в Нидерланды. В этом месте были написаны основные его работы: «Рассуждение о методе» (1637), «Метафизические размышления» (1641), «Начала философии» (1644). Р. Декарт является одним из родоначальников новоевропейской философии и экспериментально-математического естествознания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В отличие от Ф.Бэкона Р. Декарт, который основывал свою философию на опыте и наблюдении, французский мыслитель основывался на разуме и самосознании. Вступая в полемику со средневековой философией, Р. Декарт заложил в основу философского мышления принцип очевидности, который требовал проверять знание посредством разума. В результате этого происходил отказ от суждений, которые принимались на веру. Самосознание как философский принцип не обрел полной автономии у французского мыслителя. Истинность данного постулат гарантировалась существование высшего существа – Бога, совершенного и всемогущего, который вложил в человека разумное начало. Самосознание у французского мыслителя открыто Богу. Бог выступает как источник объективной значимости мышления человека. Все смутные идеи являются продуктами человеческой субъективности, они являются ложными. Ясные идеи идут от Бога, поэтому обладают истинным значением. Возникает проблема метафизического круга реальности, присутствие Бога удостоверяется через самосознание (присутствие в душе идеи всесовершенного существа). Бог обладает признаками вечности, всеведения, всемогущества, это источник блага и истины, он является творцом истины. Мыслящая и телесная субстанции являются творением Бога, разум человека рассматривается как вещь несовершенная, неполная, зависящая от Бога. Таким образом, среди сотворенных вещей Р. Декарт условно называют субстанциями только те, которые для своего существования нуждаются в божественной поддержке. Актуальность работы связана с особенностями развития современного общества, так как корни российской духовности и отношение к нравам связано со спецификой религиозного сознания. Ввиду достаточно трудного состояния моральной осмысленности среди граждан РФ в частности, имеется теоретический и практический смысл в выявлении и философской позиции касательно онтологических аспектов, связанных с возможностью существования Бога. Помимо того, интересны современные гносеологические проблемы, связанные с концептуальным осмыслением понятия истины в философии и науке; также достаточно важен в настоящее время вопрос о психофизической проблеме. Кроме того, интересна и современная онтологическая позиция в картине мира, в том числе и научной. В связи с этим проблема субъект-объектных отношений также важна. Декарт исходит из приоритета субъекта, это стало основой европейского способа рационализации сознания. Отсюда, возникают вопросы, связанные с антропологической, социальной проблематикой и т.д. Обращение к истории философии в этом смысле представляется необходимым. Философия рационализма Р. Декарта активно исследовалась, и продолжает исследоваться отечественными и зарубежными учеными. Среди зарубежных исследователей – это Ф. Бадер, Э. Кассирер, и другие авторы. Среди отечественных исследователей нужно упомянуть работы в этой сфере – Г.Г. Майоров, В. Ф. Асмуса, Б. Э. Быховский, Н. В. и др. Целью данной работы является раскрытие проблемы принципа философии Р. Декарта. В связи с этим ставятся следующие задачи: Раскрыть основные положения рационализма Р.Декарта, в частности, принцип методического сомнения; Поднять проблему очевидности как критерия истинности; Раскрыть смысл возможности существования Бога по Р. Декарту. Структура работы: введение, 3 главы, заключение, библиографияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Актуальность работы связана с особенностями развития современного общества, так как корни российской духовности и отношение к нравам связано со спецификой религиозного сознания..docx
2018-11-21 12:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор настоящий профессионал! Грамотно подходит к решению поставленной задачи и все делает в срок. Спасибо вам ОГРОМНОЕ! Я в восторге! За полчаса всё было готово!!! ПОДРОБНО!!! ПРАВИЛЬНО!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема человека и общества в учениях французких просветителей
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Перспектива развития человечества в работах русских космистов
Дипломная работа
Философия
Стоимость:
4000 ₽
Формационный и цивилизационный подход к истории
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Анализ высказываний Рене Декарта и эссе о смысле жизни
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Технонаука как феномен информационного общества
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Свободен ли человек
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
мироздание застывшая мысль гегель
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
реферат,контр.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
философия развивающего о,учения
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внешнее и внутреннее
Внешнее и внутреннее характеризуют две категории материалистической диалектики, которые отражают две стороны одного и того же предмета. Основное различие будет заключаться в глубине и значимости взаимосвязи предметов.
Это означает, что при рассмотрении того или иного предмета через призму категории внешнего будут рассматриваться лишь поверхностные свойства данного объекта. Вследствие этого можно тв...
подробнее
Человек как микрокосм и макрокосм
Понимание человека как микрокосма восходит к эпохе античной философии.
Предпосылки этой концепции можно найти в древних, отличающихся синкретизмом религиях и мифологемах Индии, Сканданавии и других стран. Согласно этим воззрениям первопричиной мира, элементом, из которого от творится, является прачеловек.
В рамках философии понятие микрокосма присутствует у Анаксимена, Гераклита, Диогена и Платона....
подробнее
Философия русского Просвещения
Просвещение в России условно можно поделить на основании различия затрагиваемых тем три ветви:
Остановимся на характеристике указанных четырех направлений мысли.
Ломоносов представитель научно-философского реализма. Он стоял на позиция атомизма в понимании материи, высказывал мысли об эволюции в природе.
В вопросе о соотношении науки и веры, считал, что рациональное познание природы и его законы не...
подробнее
Антропология Л. Фейербаха. Г. Гегель и К. Маркс об отчуждении человека
Антропологические воззрения Л. Фейербаха носят во многом материалистический характер, хотя он не считает себя материалистом. В свое время как философ он вырос на трудах Гегеля, что впоследствии не помешало ему их критически переосмыслить.
Свой анализ антропологической проблематики Фейербах начинает с рассмотрения религии. Он считает, что человек посредством религиозного мировоззрения объективирует ...
подробнее
Внешнее и внутреннее
Внешнее и внутреннее характеризуют две категории материалистической диалектики, которые отражают две стороны одного и того же предмета. Основное различие будет заключаться в глубине и значимости взаимосвязи предметов.
Это означает, что при рассмотрении того или иного предмета через призму категории внешнего будут рассматриваться лишь поверхностные свойства данного объекта. Вследствие этого можно тв...
подробнее
Человек как микрокосм и макрокосм
Понимание человека как микрокосма восходит к эпохе античной философии.
Предпосылки этой концепции можно найти в древних, отличающихся синкретизмом религиях и мифологемах Индии, Сканданавии и других стран. Согласно этим воззрениям первопричиной мира, элементом, из которого от творится, является прачеловек.
В рамках философии понятие микрокосма присутствует у Анаксимена, Гераклита, Диогена и Платона....
подробнее
Философия русского Просвещения
Просвещение в России условно можно поделить на основании различия затрагиваемых тем три ветви:
Остановимся на характеристике указанных четырех направлений мысли.
Ломоносов представитель научно-философского реализма. Он стоял на позиция атомизма в понимании материи, высказывал мысли об эволюции в природе.
В вопросе о соотношении науки и веры, считал, что рациональное познание природы и его законы не...
подробнее
Антропология Л. Фейербаха. Г. Гегель и К. Маркс об отчуждении человека
Антропологические воззрения Л. Фейербаха носят во многом материалистический характер, хотя он не считает себя материалистом. В свое время как философ он вырос на трудах Гегеля, что впоследствии не помешало ему их критически переосмыслить.
Свой анализ антропологической проблематики Фейербах начинает с рассмотрения религии. Он считает, что человек посредством религиозного мировоззрения объективирует ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы