Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: выявить и проявить особенности концепции культуры в книге Дж.
Создан заказ №3343148
17 ноября 2018

Цель работы: выявить и проявить особенности концепции культуры в книге Дж.

Как заказчик описал требования к работе:
Название курсовой – Концепция культуры в книге Дж. Сибрука «Nobrow. Маркетинг культуры, культура маркетинга». Проблематика работы – концепция культуры в книге Сибрука. Объект исследования – подход к культуре, сформулированный Сибруком. Цель работы – проанализировать концепцию культуры в книге Сибрук а. Необходимо вычленить, с чьей концепцией культуры в своей книге спорит Сибрук и провести анализ предложенной Сибруком концепции в сравнении с концепцией оппонента. Библиография - это книга Сибрука + работы оппонента
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Данная работа посвящена изучению концепции культуры в книге Дж. Сибрука «Nobrow. Культура Маркетинга. Маркетинг культуры». Джон Сибрук – американский журналист, пишущий о технологиях и популярной культуре. С 1993 года он ведёт журналистскую деятельность в Нью-Йорке. Сибрук – выпускник Принстонского университета, который он окончил в 1981 году. Степень магистра английской литературы он получил уже в Оксфорде. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Свою карьеру Дж. Сибрук начал с работ о бизнесе и публиковался в самых разных журналах и газетах, включая The Village Voice, Harper's, The Christian Science Monitor Vanity Fair, GQ, The Nation, и. На сегодняшний день он опубликовал четыре книги, а также многочисленные статьи для The New Yorker. Его новая книга – «Культура маркетинга» явилась причиной для бурных обсуждений. Как и многие современные культурологи, Дж. Сибрук исследует культуру эпохи постмодернизма, в связи с чем нужно кратко охарактеризовать её особенности. Итак, постмодернизм (от лат. post — «после» и фр. moderne — «новейший», «современный») — термин, обозначающий сходные по своей структуре явления в жизни и культуре второй половины ХХ в. Впервые термин «постмодернизм» был употреблен в 1917 г. Его использовал в своей работе немецкий писатель и эссеист Р. Панвиц. Речь идёт о его философской статье «Кризис европейской культуры». Далее, в 1934 г. в своей книге «Антология испанской и латиноамериканской поэзии» литературовед Ф. де Онис, желая обозначить своё отношение к модернизму, также употребляет этот термин. Но на тот момент термину «постмодернизм» не удалось удержаться в эстетике и культуре. Через десятилетия термин возникает в литературе. Впервые в этом контексте его употребил американский учёный Ихаб Хассан в 1971 году. (Родиной постмодернизма также считают США). Ему же принадлежит интереснейшая и убедительная классификация признаков постмодернизма, которой пользуются многие. В вышедшей в 1979 году работе французского учёного Ж.Ф. Лиотара «Постмодернистское состояние» раскрываются философские предпосылки возникновения постмодернизма и его основополагающие черты. С конца 50-х годов ХХ века постмодернизм начал распространяться в литературе и музыке, архитектуре, скульптуре, живописи, кино. Его философское осмысление представлено в трудах французских постфрейдистов и деконструктивистов. Это направление возникло как антитеза модернизму (открытому для понимания лишь немногим, интеллектуальной элите и неинтересному народу из-за сложности и недоступности) и примитивизму массовой беллетристики (презираемой эстетами, но составляющей основной продукт потребления широкого круга читателя); постмодернизм же, облекая все в игровую форму, нивелирует расстояние между массовым и элитарным потребителем, низводя элиту в массы. Самыми влиятельными писателями-постмодернистами признают Умберто Эко, Дона Делилло, Джулиана Барнса, Уильяма Гибсона, Вл.Набокова, Джона Фаулза, Милорада Павича, Тома Стоппарда. Русскими постмодернистами в той или иной степени являются Борис Акунин, Иосиф Бродский, Венедикт Ерофеев, Дмитрий Пригов, Григорий Остер, Виктор Пелевин, Саша Соколов, Владимир Сорокин, Татьяна Толстая. Т.В. Писанова выделяет ряд черт, присущих постмодернизму: это, во-первых форма, которая отличается целостностью и закрытостью; ироничность, свойственная повествованию; обязательная метафоричность; присутствие игры, которая приобретает в постмодернистском произведении статус феномена. Но основной чертой постмодернизма следует назвать его интертекстуальность, тенденцию к активной цитатности, сознательную вторичность. В культурологии постмодернизму также уделялось пристальное внимание. О нём писали культурологи: А. Тойнби, Р. Барт, Ж. Бодрийяр, Ж. Делёз, М. Фуко и многие другие. Р. Барт вполне определённо утверждал, что постмодернизм «питается соками прошедших культур». У. Эко утверждал: «Постмодернизм – это ответ модернизму: раз уже прошлое невозможно уничтожить, ибо его уничтожение ведёт к немоте, его нужно переосмыслить: иронично, без наивности!». Дж. Сибрук поддерживает эту эстафету и создаёт своё видение культуры постмодернизма, которая основывается на утверждении о наступлении новой эпохи, в которой отсутствует классовость и иерархия культуры. Книга Дж. Сибрука вызвала множество неоднозначных отзывов, рецензии на неё появились в различных журналах и газетах, Интернет-изданиях. Журналисты многих изданий взяли интервью у писателя. Среди авторов рецензий и интервью: А. Беляев, Т. Венедиктова, А. Панов, И. Толстой и другие. Примечательно, что рецензенты критикуют книгу, а интервьюеры, напротив, выражают положительное отношение. В своей книге Дж. Сибрук опирается на некоторые культурологические теории, а с некоторыми, напротив, оппонирует. Среди авторов, чьи взгляды не одобряет Дж. Сибрук, можно назвать следующих: Т. Веблен, Дж. Гидлер, Д. Макдоналд, Б. Такман, Р. Уильямс. Взгляд Дж. Сибрука на состояние современной культуры достаточно интересен и представляет собой интерес для изучения. Актуальность исследования заключается в недостаточной освещённости данной темы в культурологической науке. Цель работы: выявить и проявить особенности концепции культуры в книге Дж. Сибрука. Объект исследования: подход к культуре, сформулированный Сибруком. Предмет исследования: особенности концепции Дж. Сибрука. Цель работы: проанализировать концепцию культуры в книге Сибрука; выявить с чьей концепцией культуры в своей книге спорит Сибрук и провести анализ предложенной Дж. Сибруком концепции в сравнении с концепцией оппонента. Задачи исследования: 1)изучить литературу по теме исследования; 2)выявить суть концепции Дж. Сибрука и её основные положения; 3)выявить оппонентов Дж. Сибрука; 4)определить степень расхождения; 5)определить значимость его концепции. Для достижения цели и решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: 1)исторический; 2)проблемно-логический; 3)типологически-системный; 4)сравнительный. Новизна исследования обусловлена недостаточной изученностью темы, а также потребностью современной культурологии в исследованиях подобного рода. Теоретико-методологическую базу исследования составили труды по современной культурологии: А.А. Брудного, Р. Барта, К. Леви-Строса, С. Лэша. Теоретическая значимость исследования заключается в расширении понятий о современной культуре. Практическая значимость исследования обусловливается тем, что его итоги могут быть применены при подготовке лекционных курсов в учебных заведениях соответствующего профиля, на занятиях по истории и теории культуры. Структура исследования. Работа состоит из введения, актуальность данного исследования, даётся обзор литературы, в котором обосновывается её актуальность, ставятся цели и задачи; двух глав, в которых раскрываются поставленные задачи; заключения и библиографического списка, включающего в себя сорок четыре источника.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель работы: выявить и проявить особенности концепции культуры в книге Дж..docx
2018-11-23 13:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказывала курсовую на 39-50 страниц с оригинальностью не менее 70% . Работу получила в срок , оригинальность 67% , преподаватель работу принял . Претензий нет. Автору спасибо )

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Традиции и инновации Петрова Водкина
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
функции этнических танцев в жизни народов
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Уральский период Степана Эрзя: творческие искания
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Рецензия на фильм "Они сражались за Родину" 1975
Рецензия
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Ренессанс и барокко в итальянской архитектуре
Дипломная работа
Искусство
Стоимость:
4000 ₽
зооморфный орнамент в искусстве древнего Египта
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Иконография орант в раннехристианском искусстве
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Сюрреализм в костюмах Эльзы Скиапарелли
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Художественный войлок в интерьере
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
арт-группа «Гнездо»
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
развитине неофициального искусства СССР в 1970х-1980х
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Фольклор как средство воспитания детей
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
7 чудес света

Первоначальный список чудес света вдохновил на создание бесчисленного количества версий. Из первоначальных семи чудес, только одна Великая пирамида в Гизе, древнейшая из древних чудес - остается относительно нетронутой. Колосс Родосский, Александрийский маяк, Мавзолей в Галикарнасе, Храм Артемиды и Статуя Зевса были уничтожены. Расположение и судьба висячих садов Семирамиды неизвестна, есть предпо...
подробнее
Изобразительное искусство Древней Греции
Древняя Греция вошла в историю мировой культуры благодаря прекраснейшим произведениям скульптуры и вазописи. С тех времен сохранилось очень малое количество истинно греческих подлинников. Большинство произведений доступных нам, представляют собой копии римских мастеров.
Самое древнее сохранившееся произведение — это вазы из Дипилона, относящиеся к 8 веку до н.э. Вазы достигали высоты до полутора...
подробнее
Костюмы Древней Греции
История одежды в Древней Греции уходит своими корнями в три цивилизации: минойскую, в микенскую и к древним грекам. Одежда для этих цивилизаций служила не только для покрытия и защиты тела, но и для украшения и подчеркивания красоты владельца.
Одежда в Древней Греции была свободной, в отличие от облегающих нарядов, которые носили те люди, которых греки считали варварами. И мужчины и женщины, как пр...
подробнее
Художественная культура Америки первой половины 20-го века
Развитие художественной культуры Америки 20 -го столетия: музыки, танца, архитектуры, изобразительного искусства, театра, литературы, имеет своеобразные черты и характерное напряжение, которое обусловлено тем фактом, что творческим основанием для её вдохновения выступали изощренные европейские каноны, идеалы и образцы, а так же имелось стремление реализовать свой бесценный, накопленный историческ...
подробнее
7 чудес света

Первоначальный список чудес света вдохновил на создание бесчисленного количества версий. Из первоначальных семи чудес, только одна Великая пирамида в Гизе, древнейшая из древних чудес - остается относительно нетронутой. Колосс Родосский, Александрийский маяк, Мавзолей в Галикарнасе, Храм Артемиды и Статуя Зевса были уничтожены. Расположение и судьба висячих садов Семирамиды неизвестна, есть предпо...
подробнее
Изобразительное искусство Древней Греции
Древняя Греция вошла в историю мировой культуры благодаря прекраснейшим произведениям скульптуры и вазописи. С тех времен сохранилось очень малое количество истинно греческих подлинников. Большинство произведений доступных нам, представляют собой копии римских мастеров.
Самое древнее сохранившееся произведение — это вазы из Дипилона, относящиеся к 8 веку до н.э. Вазы достигали высоты до полутора...
подробнее
Костюмы Древней Греции
История одежды в Древней Греции уходит своими корнями в три цивилизации: минойскую, в микенскую и к древним грекам. Одежда для этих цивилизаций служила не только для покрытия и защиты тела, но и для украшения и подчеркивания красоты владельца.
Одежда в Древней Греции была свободной, в отличие от облегающих нарядов, которые носили те люди, которых греки считали варварами. И мужчины и женщины, как пр...
подробнее
Художественная культура Америки первой половины 20-го века
Развитие художественной культуры Америки 20 -го столетия: музыки, танца, архитектуры, изобразительного искусства, театра, литературы, имеет своеобразные черты и характерное напряжение, которое обусловлено тем фактом, что творческим основанием для её вдохновения выступали изощренные европейские каноны, идеалы и образцы, а так же имелось стремление реализовать свой бесценный, накопленный историческ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы