Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Правила принятия коллективного решения
Создан заказ №3350660
19 ноября 2018

Правила принятия коллективного решения

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по менеджменту ко вторнику. Список требований в файле.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Правила принятия коллективного решения.docx
2018-11-23 15:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор приятен в общении и адекватен в стоимости работ. Работу выполнил качественно и раньше срока!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ВКР разработка стратегии развития организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление финансовыми рисками
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Оценка эффективности организации: основные подходы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формы деловых коммуникаций
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегический менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ организации труда персонала
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Принятие решения в управлении инновациями
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
тайм-менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Конкурентные стратегии на международном рынке
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы коучинга
Сбор информации необходимой для решения задач, а также её анализ клиент проводит самостоятельно при помощи коуча. Используются для этого специальные техники, основная из них – это вопросные технологии коучинга. Клиент должен перейти от «избегания неудач» к мотивации направленной на достижение целей. Человек при этом берет ответственность на себя за то, что с ним происходит в жизни, он должен перес...
подробнее
Особенности и роль организационной культуры
Организационная культура является одной из причин рыночного успеха или неудачи организации. Культура представляет собой продукт цивилизации и, как следствие, является неотъемлемой частью организационной деятельности.
Практически культура организации содержит в себе традиции, ценности и символы, отражающие коллективное мировоззрение сотрудников организации. Организационная культура отличает компанию...
подробнее
Принятие маркетинговых управленческих решений
Предприятие создается с целью получения коммерческой прибыли. Основными функциями менеджера являются: организация производства, стремление к эффективному сбыту, ведение бухгалтерского и коммерческого учетов, ведение эффективной кадровой политики.
Поддержка и практическое воплощение маркетинговых функции осуществляется для оптимизации маркетинговых управленческих решений. Эффективные управленческие ...
подробнее
Управление организационными изменениями
Каждое предприятие (организация) – это социотехническая система, включающая в себя объективные субъективные составляющие, поэтому для организационных изменений требуются предпосылки объективного и субъективного характера. В результате все объективные изменения в компании потребуют и субъективных.
Для эффективного управления организационными изменениями нужно видение организации в целостности и сист...
подробнее
Принципы коучинга
Сбор информации необходимой для решения задач, а также её анализ клиент проводит самостоятельно при помощи коуча. Используются для этого специальные техники, основная из них – это вопросные технологии коучинга. Клиент должен перейти от «избегания неудач» к мотивации направленной на достижение целей. Человек при этом берет ответственность на себя за то, что с ним происходит в жизни, он должен перес...
подробнее
Особенности и роль организационной культуры
Организационная культура является одной из причин рыночного успеха или неудачи организации. Культура представляет собой продукт цивилизации и, как следствие, является неотъемлемой частью организационной деятельности.
Практически культура организации содержит в себе традиции, ценности и символы, отражающие коллективное мировоззрение сотрудников организации. Организационная культура отличает компанию...
подробнее
Принятие маркетинговых управленческих решений
Предприятие создается с целью получения коммерческой прибыли. Основными функциями менеджера являются: организация производства, стремление к эффективному сбыту, ведение бухгалтерского и коммерческого учетов, ведение эффективной кадровой политики.
Поддержка и практическое воплощение маркетинговых функции осуществляется для оптимизации маркетинговых управленческих решений. Эффективные управленческие ...
подробнее
Управление организационными изменениями
Каждое предприятие (организация) – это социотехническая система, включающая в себя объективные субъективные составляющие, поэтому для организационных изменений требуются предпосылки объективного и субъективного характера. В результате все объективные изменения в компании потребуют и субъективных.
Для эффективного управления организационными изменениями нужно видение организации в целостности и сист...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы