Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование языковых контактно-устанавливающих средств
Создан заказ №3369844
24 ноября 2018

Использование языковых контактно-устанавливающих средств

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выбрать статью любого журналиста и найти в ней все языковые контактно-устанавливающие средства (ЯКУС), которые отмечены чуть ниже. Сам формат работы такой: 1. нужно написать введение, в котором будет «справка» о личности журналиста, что такое ЯКУС и их роль в речи; 2. В основной части указ ывается статья, а далее идёт таблица (первый столбик - ЯКУС, второй - один пример из статьи); 3. Заключение ЯКУС: 1. Цитация как ссылка на авторитетное мнение; 2. Ссылки как способ привлечения внимания адресата к точным сведениям (например, «обратите внимание», «сопоставьте» и другие) 3. Вводные слова 4. Вставные конструкции как средства авторизации («я считаю», «я думаю» и др.) 5. Языковые средства адресации и побуждения («как понимаете», «как видите» и др.) 6. Языковые средства совместности («мы хорошо знаем», «скажем прямо» и др.) 7. Средства имитации диалога: А) обращение, вопросно-ответное единство как предположения о возможных вопросах (например «разве можно говорить о ней? Она - как живая тайна») Б) риторический вопрос как формулировка проблемы, на который автор сам и отвечает 8. Сложно-подчиненное предложение с придаточным условием как грамматический способ выразить гипотетичность проблемы и условия ее реализации 9. Местоименно-глагольные формы 1 лица единственного и множественного чисел как приглашение к сомышлению, поиску ответа на вопрос 10. Противительные союзы как способ выразить авторское несогласие 11. Восклицательные предложения, призванные выразить эмоциональную оценку авторского видения проблемы и привлечь внимание 12. Модальные частицы, акцентирующие внимание на важной информации 13. А) указательные местоимения и наречия как способ выделения важной информации или прямого указания на неё Б) оценочная лексика как отражение авторской позиции по отношению к чему-либо 14. Вопросительная модель с частицами «не», «ли» + вспомогательные глаголы (хотеть, мочь, желать и др.). Иногда употребляются в сочетании с личным местоимением 2 лица множ. Числа, что подчеркивает уважительное отношение к адресату 15. Усиление побудительного значения в инфинитивном вопросительном предложении с теми же частицами из пункта 14 16. Инфинитивное предложение с вопросительными словами (почему/отчего + «не» + дательный падеж адресата) 17. Вопросительные предложения с местоимением «что», «какой», «который» + «же» 18. Инфинитивные вопросительные предложения с местоименным фразеологизмом (а что если..?) Если нужны будут примеры по каким-либо ЯКУСам, где я их не отметила, - пишите
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
Использование языковых контактно-устанавливающих средств.docx
2018-11-28 11:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большой объём работы выполнен на высоком уровне плюс обязательность и ответственность!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Образ организации Роскосмос в медиапространстве России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Приемы воздействия на адресата в туристической рекламе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
практическая часть
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Женская журналистика в Ираке
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проблема профессиональной этики в журналистском творчестве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Достоевский М. Ф. Дневник писателя.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Найти аналитические статьи (18 шт.) и дать к ним аннотацию
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Критические статьи в муниципальной прессе Пермского края
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Работа с текстами. Разложить на источники и структурные элементы
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Пиар, выбрать компанию(любую, не обязательно ресторан/отель)
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Д.С. Мережковский – журналист, публицист, литературный критик
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Имидж государства в информационном пространстве
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джозеф Пулитцер, американский издатель и журналист, родоначальник жанра «желтой прессы»
Д. Пулитцер родился в 1847 г. в городе Мако (Венгрия). Его семья была достаточно обеспеченной.
Вскоре он вместе с родителями переезжает в г. Будапешт, где Пулитцер учится в частной школе.
Молодой человек мечтал о карьере военного, но в армию Австрии его не взяли из-за состояния здоровья. Завербовавшись в американскую армию, через некоторое время он передумал и дезертировал. Позднее он все-таки прин...
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Запрос информации на избирательных участках
Под избирательным участком в практике выборов в различные органы власти подразумевается особая территориальная единица, что появляется и действует только во время референдумов и выборов, и предназначена для голосования и подсчёта количества полученных голосов и дальнейшей обработки этого массива данных.
Немаловажным для нас будет являться тот факт, что на территории избирательных участков всегда р...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Джозеф Пулитцер, американский издатель и журналист, родоначальник жанра «желтой прессы»
Д. Пулитцер родился в 1847 г. в городе Мако (Венгрия). Его семья была достаточно обеспеченной.
Вскоре он вместе с родителями переезжает в г. Будапешт, где Пулитцер учится в частной школе.
Молодой человек мечтал о карьере военного, но в армию Австрии его не взяли из-за состояния здоровья. Завербовавшись в американскую армию, через некоторое время он передумал и дезертировал. Позднее он все-таки прин...
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Запрос информации на избирательных участках
Под избирательным участком в практике выборов в различные органы власти подразумевается особая территориальная единица, что появляется и действует только во время референдумов и выборов, и предназначена для голосования и подсчёта количества полученных голосов и дальнейшей обработки этого массива данных.
Немаловажным для нас будет являться тот факт, что на территории избирательных участков всегда р...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы