Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования работы обусловлена необходимостью изучения особенностей развития личности ребенка в продуктивной деятельности, в частности в изобразительной деятельности.
Создан заказ №3371037
24 ноября 2018

Актуальность исследования работы обусловлена необходимостью изучения особенностей развития личности ребенка в продуктивной деятельности, в частности в изобразительной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время общество нуждается в разносторонних и нестандартных развитых личностях. Нужны не только знающие, но и способные к творческой деятельности люди. Задачей взрослого человека является развитие творческих способностей дошкольника. Благоприятным фактором развития творческого воображения является детское экспериментирование, самостоятельная деятельность с новыми предметами. Ребенок должен понимать, что краски другого цвета можно получить, смешав их, пытается найти тот цвет, который раньше ему не встречался. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тем самым, пробуя рисовать разными предметами, которые даже не предназначены для рисования, например, перышко птицы, гвоздик, палец, гайка и т.д., делая открытия путем такого эксперимента. Кроме этого, важно научить ребенка различным способам рисования, дать понятие о разной технике изображения, обогащать эмоциональный опыт. Например, нарисовать то, что можно подарить лесным зверям, или лесные находки, допустим, кто мог потерять ту или иную вещь. «Нарисуй и расскажи», суть состоит в отражении на рисунке содержание знакомых стихов и защитить рисунок. Детям старшего возраста следует предложить отображать в рисунках свои впечатления и чувства, полученные на экскурсиях, в музеях, события выходного дня, сновидения и др. Очень важно учить детей думать, что они будут рисовать. В каждом виде изобразительного творчества отмечается доминанта некоторых способностей. Например, в рисовании это цвет, в лепке это объемная фигура и т.д. Проблему изобразительных способностей изучали В.И.Киреенко и Б.А.Сазонтьев, которые главное внимание уделяют их развитию у школьников и взрослых. Наиболее полно дошкольный возраст рассматривает Е.И.Игнатьев. Изобразительные способности изучали в своих трудах педагоги: Г,В,Лабунская, Н.П.Сакулина, Н.И.Стрелянова. Они рассматривали особенности выразительных средств рисунка, а именно своеобразие линий, форм, цвета, расположения на плоскости листа, характер создаваемых детьми образов - как реалистических, так и сказочных. Педагог, специалист по дошкольному воспитанию Е.А.Флерина большое внимание уделяла цвету в предметном, декоративном рисунке, особенно при составлении композиции декоративного узора. Искусствовед А.В.Бакушинский выделяет цвет в рисунке как одно из наиболее ярких художественно-выразительных средств, обращая внимание на его орнаментальное значение при создании композиционных узоров. Актуальность исследования работы обусловлена необходимостью изучения особенностей развития личности ребенка в продуктивной деятельности, в частности в изобразительной деятельности. Объект исследования – развитие личности ребенка в изобразительной деятельности. Предмет исследования - развитие личности дошкольника посредством изобразительной деятельности. Цель работы - определить особенности развития личностей детей дошкольного возраста посредством использования изобразительной деятельности. Для достижения цели исследования перед нами были поставлены следующие задачи: - рассмотреть особенности развития личности ребенка в изобразительной деятельности; - охарактеризовать проблемы детского изобразительного творчества; - рассмотреть общие вопросы и игровые приемы, используемые при руководстве изобразительной деятельностью; - рассмотреть виды детской изобразительной деятельности. Структура исследования - работа состоит из введения, пять глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Актуальность исследования работы обусловлена необходимостью изучения особенностей развития личности ребенка в продуктивной деятельности, в частности в изобразительной деятельности..docx
2018-11-28 17:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала работу все по заданию, быстро, качественно, все по ГОСТу и делает доработки все как попросишь любые исправления/дополнения/доработки не меняя стоимость работы. Цены очень даже доступные! Рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ СТАНЦИОННЫХ ИГР ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Игра, как форма обучения на уроках Истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
правка диплома по педагогике. АП не важен!
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Игровые технологии на уроках русского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
реферат на одну из тем
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психолого-педагогическая коррекция
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
игры на уроках второго иностранного языка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование основ правил этикета младших...
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Традиционные принципы обучения
Традиционные принципы обучения – это фундаментальные дидактические положения, определяющие организацию и протекание процесса обучения, его направленность на личность ученика.
Впервые принципы обучения были выделены и описаны Я.А. Коменским в его труде «Великая дидактика». Принципы обучения отражают подходы, средства и методы, которые выбираются педагогом для построения оптимального учебного процесс...
подробнее
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Традиционные принципы обучения
Традиционные принципы обучения – это фундаментальные дидактические положения, определяющие организацию и протекание процесса обучения, его направленность на личность ученика.
Впервые принципы обучения были выделены и описаны Я.А. Коменским в его труде «Великая дидактика». Принципы обучения отражают подходы, средства и методы, которые выбираются педагогом для построения оптимального учебного процесс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы