Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности маркетингового управления коммуникациями в системе SMM - маркетинга
Создан заказ №3378703
26 ноября 2018

Особенности маркетингового управления коммуникациями в системе SMM - маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат, тема №49 "Особенности маркетингового управления коммуникациями в системе SMM маркетинга". Требования к написанию и список литературы и прочее во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Исторически так сложилось, что производитель использует различные инструменты маркетинговых коммуникаций для того, чтобы донести информацию о своем продукте, услуге или идее. Сначала это были объявления на стене зданий, потом листовки, афиши. В прошлом столетии лидирующее место среди каналов коммуникации заняло телевидение. XXI внес существенные коррективы, и фокус был перенесен на продвижение в сети Интернет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время классическая концепция маркетинга – 4P: «товар» (product), «цена» (price), «распределение» (place) и «продвижение» (promotion) и её расширенный вариант 7P (с добавленными элементами «персонал», «маркетинговые процессы» и «физические доказательства») должны дополняться инструментами работы с потребителем/покупателем в интернетпространстве. Так ряд специалистов предлагают основываться на подходе, который по аналогии с традиционной моделью условно можно назвать 7С: convinience (удобство), content (содержание), customisation (персонализация), community (сообщество), connectivity (взаимодействие), custom care (забота о потребителе) и communication (коммуникация). Сегодня на первое место по объёмам бюджетов продвижения компаний стремительно выходит Интернет. По оценкам специалистов, величина этих бюджетов будет только расти в ближайшие годы. На фоне этого наблюдается перераспределение бюджетов по каналам продвижения: наблюдается тенденция сокращения или «замораживания» расходов на оффлайн-продвижение и увеличение на интернет-продвижение (часто используется термин «digital-продвижение», указывающий на его «цифровой» характер). В связи с этим, изучение особенностей маркетингового управления коммуникациями в системе SMM-маркетинга представляется весьма актуальным. Цель данной работы – рассмотреть особенности маркетингового управления коммуникациями в системе SMM-маркетинга. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть систему маркетинга в социальных медиа; изучить инструменты маркетинговых коммуникаций в социальных медиа. Перечисленными задачами обусловлена структура работы, включающая введение, два раздела, заключение и список используемых источников. Объектом исследования является система маркетинга в социальных медиа. Предмет исследования – инструменты маркетинга в социальных медиа. Теоретической основой работы послужили работы российских авторов в области маркетинга в социальных медиаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Особенности маркетингового управления коммуникациями в системе SMM - маркетинга.docx
2018-11-30 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил срочный заказ за короткое время. Все пожелания были учтены. работа была сдана на отлично

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Корпоративная культура компании Nike
Набор текста
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Взаимодействие спортивной организации со спонсорами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
решить задачу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
медиапланирование: продвижение товара Х в сети интернет
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Технологические платформы обработки больших данных.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование товара на российском рынке.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг персонала
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятие маркетинга. Эволюция маркетинга.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг территорий
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
бренды рынка финансовых услуг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Качественные методы исседования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Матрица BCG
Матрица БКГ основывается на следующих положениях:
Суть матрицы БКГ заключается в том, что для роста и успешного существования компания должна максимизировать свои усилия только на тех товарах и сегментах, которые приносят наибольшую прибыть или являются наиболее привлекательными для дальнейшего развития бизнеса. То есть в результате составления такой матрицы у компании должно появиться четкое предс...
подробнее
Совместный маркетинг
Непредсказуемость и динамичность современных условий рыночной деятельности вынуждает компании искать новые подходы к работе с потребителями. Высокая стоимость услуг рекламных агентств и жесткая конкуренция приводят к тому, что компаниям необходимо разрабатывать креативные идеи, привлекающие внимание клиентов и не требующие при этом непосильных финансовых затрат. Совместный маркетинг является логич...
подробнее
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Трейд-маркетинг
Трейд-маркетинг (trade marketing) или торговый маркетинг – это комплекс мероприятий, который направлен на рост продаж.
Новые тренды в маркетинге позволяют вносить изменения в систему продаж в компании. Классические приемы при всей их эффективности не повышают конкурентоспособность предприятия на рынке, поэтому необходимы инновационные подходы к увеличению продаж товаров на рынке. Одним из таких сов...
подробнее
Матрица BCG
Матрица БКГ основывается на следующих положениях:
Суть матрицы БКГ заключается в том, что для роста и успешного существования компания должна максимизировать свои усилия только на тех товарах и сегментах, которые приносят наибольшую прибыть или являются наиболее привлекательными для дальнейшего развития бизнеса. То есть в результате составления такой матрицы у компании должно появиться четкое предс...
подробнее
Совместный маркетинг
Непредсказуемость и динамичность современных условий рыночной деятельности вынуждает компании искать новые подходы к работе с потребителями. Высокая стоимость услуг рекламных агентств и жесткая конкуренция приводят к тому, что компаниям необходимо разрабатывать креативные идеи, привлекающие внимание клиентов и не требующие при этом непосильных финансовых затрат. Совместный маркетинг является логич...
подробнее
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Трейд-маркетинг
Трейд-маркетинг (trade marketing) или торговый маркетинг – это комплекс мероприятий, который направлен на рост продаж.
Новые тренды в маркетинге позволяют вносить изменения в систему продаж в компании. Классические приемы при всей их эффективности не повышают конкурентоспособность предприятия на рынке, поэтому необходимы инновационные подходы к увеличению продаж товаров на рынке. Одним из таких сов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы