Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования настоящей работы является выявление основных тенденций и перспектив развития международных гостиничных сетей на мировом рынке туристических услуг (как в целом, так и в отдельных регионах).
Создан заказ №340644
17 ноября 2014

Целью исследования настоящей работы является выявление основных тенденций и перспектив развития международных гостиничных сетей на мировом рынке туристических услуг (как в целом, так и в отдельных регионах).

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Гостиничный бизнес – важнейшая часть сферы туристских услуг, которая в последние десятилетия превратилась в важную отрасль мировой экономики. На ее долю приходится около 9% мирового ВВП и до 30% экспорта мировых услуг; общее число занятых превышает 230 млн. человек. Численность туристов в мире составляет 1 035 млн. человек. Большинство из них пользуются услугами гостиниц. Особенность гостиничного бизнеса – его универсальность: независимо от цели поездки (командировка, экскурсионный туризм или отдых на курорте) туристы в любой точке планеты практически всегда нуждаются в местах размещения и ночлега. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В большинстве случаев подобные услуги предоставляют гостиницы. Соответственно, отели имеются во всех странах мира, а их число и общее количество номеров прямо зависит от популярности данного туристического направления. Одна из важных черт современного развития гостиничного бизнеса – бурный рост гостиничных сетей, каждая из которых объединяет несколько отелей. Особое значение имеет экспансия международных гостиничных сетей, которые позволяют обеспечить одинаковое качество обслуживания клиентов в разных частях мира. Наличие в разных странах мира гостиниц, объединенных в интегрированные сети облегчает условия путешествий для туристов и способствует росту оборота международных туристических услуг. Кроме того международные гостиничные сети позволяют их собственникам находиться в выгодном положении на высококонкурентном туристическом рынке. В связи с этим значительную актуальность приобретает изучение современных тенденций роста международных гостиничных сетей и особенностей их развития в Российской Федерации. Предметом исследования настоящей работы является особенности деятельности гостиничной цепи. Объектом исследования явилась гостиница «Radisson Royal Moskovskaya» как составляющая цепи гостиниц бренда Radisson. Целью исследования настоящей работы является выявление основных тенденций и перспектив развития международных гостиничных сетей на мировом рынке туристических услуг (как в целом, так и в отдельных регионах). В соответствии с поставленной целью в данной работе решались следующие задачи: - определить общие тенденции развития международного рынка туристических услуг и проследить их влияние на гостиничный бизнес в различных странах и регионах мира; - выявить основные особенности внутриотраслевой конкуренции на рынке международных гостиничных услуг; - выделить специфику глобальной и региональной экспансии международных гостиничных сетей как одной из форм транснациональных компаний (ТНК); - показать особенности функционирования гостиничной цепи Radisson; - изучить влияние сетевой концепции оказания гостиничных услуг на деятельность гостиницы ««Radisson Royal Moskovskaya». Теоретическую основу исследования составили фундаментальные исследования иностранных и отечественных ученых, которые посвящены изучению развития мировой экономики и международных экономических отношений, теории и практике функционирования рынка услуг, формированию ТНК и их экспансии на зарубежные рынки, международной конкурентоспособности стран и компаний. Целью работы является разработка организационно - технических мероприятий по обеспечению конкурентоспособности на примере гостиницы «Radisson Royal Moskovskaya» ,а так же получение результатов экономического анализа деятельности гостиницы и разработка предложений для совершенствования деятельности организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Целью исследования настоящей работы является выявление основных тенденций и перспектив развития международных гостиничных сетей на мировом рынке туристических услуг (как в целом, так и в отдельных регионах)..docx
2016-03-07 01:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа ! Автору большое спасибо ! Приятные цены , отзывчивый автор , всегда на связи , рекомендую !

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка и расчет свадебного тура на остров Шри-Ланка
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Въездной медицинский туризм. Перспективы развития.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Детская анимация
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Информационные технологии в сфере сервиса и туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Правовые основы таможенных формальностей
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кампании по продвижению территорий
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Методы презентации турпродукта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по Рекреационная география и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Паломнические туры Средневековья и Крестовые походы
«Великое переселение народов» выступила своего рода катализатором становления туризма в Средние века. Оно способствовало возникновению и расширению новых торговых сообщений. Возникли новые международные союзы, которые способствовали созданию экономических и культурных связей.
Большое количество поездок совершали литературные деятели, политики, купцы. Главными направлениями в туризме Средневековья в...
подробнее
Факторы ценообразования туруслуг
Ситуация на современном рынке туристических услуг представляет собой высокий уровень конкурентной борьбы за качество и лучшую цену турпродуктов.
Главная функция цены заключается в получении высокой прибыли при продаже туруслуг. Ценовая политика предприятия определяет уровень конкурентоспособности организации и предлагаемых ею услуг, а правильно сформированная стратегия – высокие экономические резул...
подробнее
Классификация различных типов экскурсий
Главной отличительной чертой обзорных экскурсий является их многотемность и многоплановость. В экскурсионный текст содержит историческую и современную информацию. Данное мероприятие формируется с учетом демонстрации разноплановых объектов.
Для обзорных экскурсий характерно изложение событий крупным планом, что предоставляет возможность составить общее впечатление о регионе. Хронологическими рамками...
подробнее
Психология презентации туруслуги
Предоставление любого турпродукта основано на аргументации. Существует несколько основных аргументов, оказывающих влияние на клиента:
Туристский продукт можно преподнести различными методами. К основным методам относятся:
подробнее
Паломнические туры Средневековья и Крестовые походы
«Великое переселение народов» выступила своего рода катализатором становления туризма в Средние века. Оно способствовало возникновению и расширению новых торговых сообщений. Возникли новые международные союзы, которые способствовали созданию экономических и культурных связей.
Большое количество поездок совершали литературные деятели, политики, купцы. Главными направлениями в туризме Средневековья в...
подробнее
Факторы ценообразования туруслуг
Ситуация на современном рынке туристических услуг представляет собой высокий уровень конкурентной борьбы за качество и лучшую цену турпродуктов.
Главная функция цены заключается в получении высокой прибыли при продаже туруслуг. Ценовая политика предприятия определяет уровень конкурентоспособности организации и предлагаемых ею услуг, а правильно сформированная стратегия – высокие экономические резул...
подробнее
Классификация различных типов экскурсий
Главной отличительной чертой обзорных экскурсий является их многотемность и многоплановость. В экскурсионный текст содержит историческую и современную информацию. Данное мероприятие формируется с учетом демонстрации разноплановых объектов.
Для обзорных экскурсий характерно изложение событий крупным планом, что предоставляет возможность составить общее впечатление о регионе. Хронологическими рамками...
подробнее
Психология презентации туруслуги
Предоставление любого турпродукта основано на аргументации. Существует несколько основных аргументов, оказывающих влияние на клиента:
Туристский продукт можно преподнести различными методами. К основным методам относятся:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы