Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые стратегии формирования репутации
Создан заказ №3413361
4 декабря 2018

Маркетинговые стратегии формирования репутации

Как заказчик описал требования к работе:
нужно написать вторую главу и закончить курсовую, сделать главу на примере любой гостиницы Санкт-Петербурга
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня многие специалисты осознали принципиально важную роль маркетинга. Причём это актуально для предприятий любой отрасли экономики. Одним из важнейших элементов организации маркетинговой деятельности является построение и внедрение её стратегии. Стратегию маркетинга можно будет эффективно реализовывать тогда, когда будет существовать устойчивый и стабильный рынок. Актуальность выбора темы курсовой работы определяется тем, что несмотря на достаточно большое число исследований, посвященных проблемам стратегического управления, их научную разработанность в целом ещё нельзя признать исчерпывающей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, развитие рыночных отношений, ускорение темпов научно - технического прогресса постоянно выдвигает новые проблемы, требующие исследования. Новым аспектом является учет специфики развития предприятий гостиничного хозяйства как социально ориентированных организаций в рыночных условиях. В отечественной практике стратегический подход к управлению предприятиями гостиничного хозяйства пока используется ограниченно. Главной причиной такого положения является недостаточная теоретическая, методическая и практическая разработанность для условий рыночной экономики таких важных аспектов стратегического управления, как построение модели формирования стратегии развития гостиничных комплексов, экономическая диагностика внешней и внутренней среды их функционирования, методические подходы к выбору и обоснованию стратегических альтернатив. Необходима разработка комплекса стратегического маркетинга и оценка его эффективности, в том числе на основе системы взаимосвязанных показателей. Целью курсовой работы является разработка маркетинговой стратегии предприятия «М-Отель». Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе: - Изучить сущность стратегии маркетинга гостиничного комплекса; - Рассмотреть процесс выбора и оценки стратегии; - Исследовать процесс разработки программы маркетинга; - Провести анализ разработки маркетинговой стратегии на примере гостиничного комплекса; - Дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии. Предметом исследования выступает маркетинговая стратегия гостиничного комплекса «М-Отель». Объектом исследования - гостиничный комплекс «М-Отель». Структура курсовой работы состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Маркетинговые стратегии формирования репутации.docx
2018-12-10 14:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
все требования соблюдены, работа выполнена в срок и добросовестно. спасибо большое, Любовь

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современная система взглядов на менеджмент.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Экономика и менеджмент спортивных сооружений 7 семестр
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Маркировка и товарный знак
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование эффективной рекламной кампании на примере ООО РА "Рекламный Союз"
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Стоимость:
Оценка капитала бренда ( на примере компании)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент (модуль) (курсовая работа)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Классификация деловых культур
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация как система
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационный проект развития ресторана в гостинице
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Молодой руководитель: преимущества и проблемы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
66. Регулирование и контроль в деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Параметры работ и восприятие содержания
Основание для выделения параметров работ считают анализ ее результатов. К параметрам относят:

Рисунок 1 – Различия по видам работ
Из рисунка видно, что рабочий, обслуживающий станок с ЧПУ и терапевт, могут быть конструктором и заведующим отделением, однако их объём работы значительно отличается.
Широкоспециализированная работа – это обладающая большим масштабом и высокой сложностью исполнения. Верно,...
подробнее
Поддержание организационной культуры
Для того, чтобы поддерживать культуру в организации на нужном уровне, полезно изучить сложившиеся в организации культурные аспекты. Среди методов выделяют:
подробнее
Принципы делового совещания
Данная форма общения подразумевает решение определенных вопросов, связанных с производственным процессом, качеством производства, организационные моменты, воспитательные мероприятия.
Деловое совещание проводиться по конкретному сценарию, есть определенные правила и формы общения. В целом совещание проводят в том случае, если есть, какие - то вопросы, которые невозможно решить в рамках отдельных ра...
подробнее
Прогнозирование в риск-менеджменте
В настоящее время, рисковый менеджмент представляет собой тщательно спланированный процесс руководства возникшими проблемами. Задачей рискового менеджера является полный контроль рисковой активности для увеличения прибыли фирмы в общем масштабе. Игнорирование рисковой активности относительно предприятия в настоящем может потребовать активного руководства в будущем.
Риск определяется как финансовая ...
подробнее
Параметры работ и восприятие содержания
Основание для выделения параметров работ считают анализ ее результатов. К параметрам относят:

Рисунок 1 – Различия по видам работ
Из рисунка видно, что рабочий, обслуживающий станок с ЧПУ и терапевт, могут быть конструктором и заведующим отделением, однако их объём работы значительно отличается.
Широкоспециализированная работа – это обладающая большим масштабом и высокой сложностью исполнения. Верно,...
подробнее
Поддержание организационной культуры
Для того, чтобы поддерживать культуру в организации на нужном уровне, полезно изучить сложившиеся в организации культурные аспекты. Среди методов выделяют:
подробнее
Принципы делового совещания
Данная форма общения подразумевает решение определенных вопросов, связанных с производственным процессом, качеством производства, организационные моменты, воспитательные мероприятия.
Деловое совещание проводиться по конкретному сценарию, есть определенные правила и формы общения. В целом совещание проводят в том случае, если есть, какие - то вопросы, которые невозможно решить в рамках отдельных ра...
подробнее
Прогнозирование в риск-менеджменте
В настоящее время, рисковый менеджмент представляет собой тщательно спланированный процесс руководства возникшими проблемами. Задачей рискового менеджера является полный контроль рисковой активности для увеличения прибыли фирмы в общем масштабе. Игнорирование рисковой активности относительно предприятия в настоящем может потребовать активного руководства в будущем.
Риск определяется как финансовая ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы