Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ» (МГТУ ГА) Кафедра ТЭАЭС и ПНК Контрольная работа по дисциплине «Авиационные приборы» Вариант № 09 Студента заочного факультета МГТУ ГА Иванова П
Создан заказ №3424165
6 декабря 2018

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ» (МГТУ ГА) Кафедра ТЭАЭС и ПНК Контрольная работа по дисциплине «Авиационные приборы» Вариант № 09 Студента заочного факультета МГТУ ГА Иванова П

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Работа выполняется по методичке, две последние цифры зачетки 09
Фрагмент выполненной работы:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ» (МГТУ ГА) Кафедра ТЭАЭС и ПНК Контрольная работа по дисциплине «Авиационные приборы» Вариант № 09 Студента заочного факультета МГТУ ГА Иванова П.С. Шифр АК – хххх09 Адрес: г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тюмень, ул. Авиационная, д. 20, кв. 3 2018 Оглавление TOC \o "1-3" \h \z \u 1.КОНТРОЛЬНАЯ ЗАДАЧА PAGEREF _Toc533702385 \h 3 1.Указать диапазоны изменения температуры и давления окружающей среды и объяснить их влияние на работу авиационного оборудования. PAGEREF _Toc533702386 \h 5 2.Дать определения методической и инструментальной погрешностям. Привести примеры. PAGEREF _Toc533702387 \h 7 3.Рассмотреть структурную схему виброметра скорости. PAGEREF _Toc533702388 \h 9 4..Рассмотреть принципиальную схему указателя расхода воздуха с коррекцией типа УРВК. PAGEREF _Toc533702389 \h 10 5.Назначение и состав КИСС. PAGEREF _Toc533702390 \h 11 6.Принцип действия и схема комбинированного указателя скорости. PAGEREF _Toc533702391 \h 12 7.Система СВС с вычислительными устройствами, совмещёнными с указателями. Реализация реостатной мостовой схемы умножения в канале индикации скорости. PAGEREF _Toc533702392 \h 14 8.Назначение и состав СЭИ-85 PAGEREF _Toc533702393 \h 17 Литература: PAGEREF _Toc533702394 \h 19 Вариант №09 КОНТРОЛЬНАЯ ЗАДАЧА Исходными данными для решения контрольной задачи являются численные значения статического давления РС = 433 мм.рт.ст., динамического давления РД = 140 мм.рт.ст и давления аэродрома РАЭР = 775 мм.рт.ст. Решение: Решение контрольной задачи заключается в расчете численных значений восьми воздушно-скоростных параметров. Hабс – абсолютная барометрическая высота полета Hабс = T0τв (1- РсР0τв×Rудɡ0), Т0 = 288,15К – стандартная температура на уровне моря по СА-81; Р0 = 760 мм.рт.ст. – стандартное давление на уровне моря по СА-81; τв = 0,0065 ◦К/м – температурный градиент высоты; Rуд = 287,05 Дж×кг-1×◦К-1 – удельная газовая постоянная; ɡ0 =9,80665 м/с2 – ускорение свободного падения на уровне моря по СА-81. Hабс = 288,150,0065 × (1- 4337600,0065×287,059,80665) = 4500 м. Hаэр – высота аэродрома, рассчитанная через давление аэродрома РАЭР: Hаэр = T0τв (1- РаэрР0τв×Rудɡ0) РАЭР – давление на уровне аэродрома (атмосферное давление на уровне порога ВПП аэродрома) Hаэр = 288,150,0065 × (1- 7757600,0065×287,059,80665) = - 165,2 м. Нотн – относительная барометрическая высота полета: Нотн = Набс - Наэр , м. Нотн = 4500 – (-165,2) = 4665,2 м. Тн – температура наружного воздуха: Тн = Т0 - τв× Набс , К° Тн = 288,15 - 0,0065 × 4500 = 258,9 К°. М – число Маха: М = 2K-1[(РдРс+1)К-1К -1], где К=1,4 – показатель адиабаты для воздуха. М = 21,4-1[( 140433 + 1)1,4-11,4 -1] = 0,65. Тт – температура торможения наружного воздуха: Тт = Тн(1+0,2М2), К°. Тт = 258,9×(1+0,2×0,652) = 280,77 К°. Vпр – приборная (индикаторная) скорость полета: Vпр = 2Rуд×T0×KK-1×[(РдР0+1)К-1К-1], м/с. Vпр = 2×287,05×288,15×1,41,4-1×[(140760+1)1,4-11,4-1] = 170 м/с = 612 км/час. Vивс – истинная воздушная скорость полета: Vивс = 2Rуд×Tн×KK-1×[(РдРС+1)К-1К-1], м/с. Vивс = 2×287,05×258,9×1,41,4-1×[(140433+1)1,4-11,4-1] = 208,2 м/с = 750 км/час. Ответы на вопросы (№4): Указать диапазоны изменения температуры и давления окружающей среды и объяснить их влияние на работу авиационного оборудования. Авиационные приборы и измерительные системы в процессе летной эксплуатации подвергаются внешним воздействиям: изменению температуры и давления окружающей среды, механическим ударам, линейным ускорениям, вибрации, пыли, влажности и т.п. Требования к самолетному оборудованию, условия его эксплуатации и испытаний устанавливаются Нормами летной годности гражданских самолетов (НЛГС -3). Изменение температуры и давления окружающей среды в широком диапазоне объясняется особенностями земной атмосферы. С ростом высоты температура, плотность и давление воздуха меняются, причем их изменение в зависимости от времени года, суток, места и метеоусловий носит различный характер. Это затрудняет градуировку высотно-скоростных приборов, основаных на использовании свойств земной атмосферы. Авиационные приборы и измерительные системы должны сохранять свою работоспособность в условиях повышенной и пониженной температур, циклического и быстрого изменения температуры окружающей среды. Изменение температуры приводит к изменению геометрических размеров деталей и физических значений материалов (электрическое и магнитное сопротивление, модуль упругости и т.п.). С ростом температуры увеличивается износ трущихся поверхностей, понихается механическая и электрическая прочность. Авиационное оборудование в зависимости от размещения на самолете подразделяется на оборудование, расположенное: а) в отсеках с регулируемой температурой; б) в отсеках с нерегулируемой температурой и в зонах, контактирующих с внешним потоком воздуха; в) в двигательных отсеках. Во всех случаях нижний предел рабочей температуры равен - -60℃. Нормируемый верхний предел температуры для случая а равен +55℃, для случая б – определяется режимом полета (для дозвуковых скоростей +55℃); для случая в - +315℃. Скорость изменения температуры для случая а может достигать 2℃/мин, в случае б - 5℃/мин, в случае в – 10 ℃/мин. Значения нормируемых параметров пониженного давления 𝛒 для авиационного оборудования устанавливают в зависимости от высотности самолетов. Различают оборудование, предназначенное для высот до: 6000 м (ρ ≈ 47,2 кПа); 10000 м (ρ ≈ 26,5 кПа); 15000 м (ρ ≈ 12 кПа). Оборудование, устанавливаемое в гермокабинах и гермоотсеках, должно нормально функционировать при быстром (не более 15 с) изменении давления от 560 мм.рт.ст...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
chiyoko
5
скачать
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ» (МГТУ ГА) Кафедра ТЭАЭС и ПНК Контрольная работа по дисциплине «Авиационные приборы» Вариант № 09 Студента заочного факультета МГТУ ГА Иванова П.docx
2018-12-10 23:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень хороший автор. работа выполнена в кротчайшие сроки,и очень хорошо. Огромное вам спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие кислородного оборудования в авиации
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Микроспутники
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
проблемные вопросы управления моделируемыми объектами на земле и в воздухе с АРМ пилота-оператора
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Тесты по теории вероятности и математической статистике
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Воздушный транспорт и окружающая среда
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Сделать чертежи трех самолетов в автокаде или компасе
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
РАСЧЕТ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВИАЦИОННЫХ АНТЕНН СВЕРХВЫСОКИХ ЧАСТОТ
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Лабораторное занятие No 2.1 Тема: Исследование сигмоидальных закономерностей смены поколений техники и техноло
Лабораторная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Распределительный кран АНУ система кондиционирования воздуха самолета Ан-72 ремонт
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование материально-технического снабжения в гражданской авиации
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Основы теории надёжности. Расчёт показателей надежности системы
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
20131113-3 Воздушный транспорт - контрольная работа
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Исследование ограничений пропускной способности аэродрома, накладываемых системой ОрВД.
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Part M, Поддержание летной годности ВС
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Транспортно-связные работы(авиация)
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Определить спектральную плотность выходного сигнала, определить дисперсию выходного сигнала
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
теническая эксплуатация авиационного оборудованиятеническая эксплуатация авиационного оборудования
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа(теория+расчет). Аэродромы/аэропорты
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
выписать ошибки и дополнить или изменить технические требования
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы