Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Классификация жанров в журналистике
Создан заказ №3435036
9 декабря 2018

Классификация жанров в журналистике

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по журналистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Жанровый подход является одним из основополагающих в процессах создания и редакторского анализа журналистских текстов. В данном ключе справедливым является утверждение А. Л. Дмитровского: «В каждой профессии, к какой бы сфере деятельности она ни относилась, существуют свои максимы и «золотые правила», законы. Так, для журналистики бесспорным является утверждение о том, что владеющий жанрами – владеет профессией». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выбор жанров, а также соблюдение требований каждой жанровой группы, а также отдельных жанров влияет не только на уровень и способ подачи материала, освещение фактов, но и на восприятие информации читательской аудиторией. Проблема классификации жанров журналистики требует осмысления, чтобы впоследствии применять эти знания в практической деятельности. Сказанное определяет актуальность темы данной работы. Проблематике и особенностям жанров журналистики посвящено много научной литературы. Среди исследователей журналистики и практиков, сделавших серьезный вклад в развитие теории и практики журналистики, в частности, сущности и развитию жанров, такие известные исследователи и практики, как: Я. Н. Засурский, С. М. Гуревич, М. Н. Ким, Л. Е. Кройчик, Г. В. Лазутина, А. А. Тертычный и др. Стремление осмыслить тенденции развития жанров объясняется тем, это имеет огромное практическое значение для работы журналистов и СМИ. При подготовке данной работы были использованы работы перечисленных выше ученых, а также учебники и монографии следующих известных исследователей СМИ: Н. И. Ажгихиной, В. В. Бакшина, Е. Л. Вартановой, М. В. Григорян, А. А. Калмыкова, С. Г. Корконосенко, Л. А. Коханова, Г. В. Лазутиной, В. В. Перевалова, С. С. Распоповой, А. А. Тертычного и др. А также статьи, опубликованные в научных журналах в последние годы, таких авторов, как: М. М. Бичарова, В. Ю. Варзапова, С. Н. Велитченко, Е. В. Вовк, Е. В. Выровцева, А. А. Дмитровский, Довгаль Е. В., Казак М. Ю., М. В. Паршина, Л. В. Савченко, А. А. Тертычный, Н. В. Чичерина и др. В работе использовались общие и частные методы научного исследования: наблюдение, контент-анализ, сравнительный анализ, классификация, синтез, обобщения. Цель данной работы – рассмотреть классификации жанров журналистики. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: – определить понятие жанров журналистики; – рассмотреть подходы к классификации журналистских жанров и их деление на группы; – охарактеризовать информационные жанры; – рассмотреть особенности аналитических жанров; – охарактеризовать художественно-публицистические жанры. Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав (первая разделена на два параграфа, вторая – на три), заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Классификация жанров в журналистике.docx
2020-07-06 10:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена в срок, качество написания на высоте, очень довольна автором, рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Речевой портрет журналиста: Марина Ахмедова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История детского телевидения в Роосии в 1930-1957 годов
Набор текста
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Роль фотоматериала в современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль информационных передач в обществе и их функциональные особенности
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Стоимость:
Образ автора в блогосфере
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Творческий портрет журналиста Александра Невзорова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Есть возможность самостоятельно выбрать тему из предложенных
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тематические предпочтения популярных молодежных изданий.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальная тема на тв, на примере одной передачи"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль СМИ в формировании общественного мнения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика работы журналиста в зонах военных конфликтов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Заказные публикации
Современные заказные статьи представлены целым комплексом методов, которые грамотно воздействуют на потребительскую аудиторию конкретного периодического печатного издания. Заказные статьи, как правило, бывают:
В связи с высокими воздействиями печатных средств массовой информации у современного общества медленно вырабатывается привычка «закрываться» от лишних и не интересующих знаний. В результате ...
подробнее
Поиск информации для журналистского расследования
Журналистские исследования и расследования могут основываться на ряде источников информации:
Довольно сильно работа над расследованием для журналиста облегчается, если автор знаком с законами или имеет к ним свободный доступ. В процессе сбора фактов нужно ориентироваться на осмотрительность, аккуратность, тщательность, так как публикации на конфликтные тематики могут породить противников, которые п...
подробнее
Менеджмент средств массовой информации
Понятие менеджмента настолько разностороннее, что нельзя дать точного определения. В современном мире принято считать, что к понятию менеджмента можно отнести следующие значения:
Сегодня все крупные издания и прочие представители средств массовой информации имеют в штате менеджера по управлению. Имея хоть начальное бизнес – образование, менеджер может ставить сложные задачи и прилагать все усилия ...
подробнее
Социальные сети
В 1990 – х довольно широко стала распространяться Интернет - журналистика. Благодаря, Интернет – журналистике общественность получила возможность своевременно и оперативно получать информацию и всегда оставаться в курсе новостей.
Интернет обеспечивает регулярное, то есть круглосуточное информационное вещание. Широкая потребительская аудитория получает доступ к новостным, развлекательным и познават...
подробнее
Заказные публикации
Современные заказные статьи представлены целым комплексом методов, которые грамотно воздействуют на потребительскую аудиторию конкретного периодического печатного издания. Заказные статьи, как правило, бывают:
В связи с высокими воздействиями печатных средств массовой информации у современного общества медленно вырабатывается привычка «закрываться» от лишних и не интересующих знаний. В результате ...
подробнее
Поиск информации для журналистского расследования
Журналистские исследования и расследования могут основываться на ряде источников информации:
Довольно сильно работа над расследованием для журналиста облегчается, если автор знаком с законами или имеет к ним свободный доступ. В процессе сбора фактов нужно ориентироваться на осмотрительность, аккуратность, тщательность, так как публикации на конфликтные тематики могут породить противников, которые п...
подробнее
Менеджмент средств массовой информации
Понятие менеджмента настолько разностороннее, что нельзя дать точного определения. В современном мире принято считать, что к понятию менеджмента можно отнести следующие значения:
Сегодня все крупные издания и прочие представители средств массовой информации имеют в штате менеджера по управлению. Имея хоть начальное бизнес – образование, менеджер может ставить сложные задачи и прилагать все усилия ...
подробнее
Социальные сети
В 1990 – х довольно широко стала распространяться Интернет - журналистика. Благодаря, Интернет – журналистике общественность получила возможность своевременно и оперативно получать информацию и всегда оставаться в курсе новостей.
Интернет обеспечивает регулярное, то есть круглосуточное информационное вещание. Широкая потребительская аудитория получает доступ к новостным, развлекательным и познават...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы