Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Создан заказ №3441841
10 декабря 2018

Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В первый день практики научным руководителем Параниной Натальей Алексеевной была проведена вводная лекция по организации и прохождению преддипломной практики, окончательно сформулирована тема исследования и составлен его план. Тема исследования «Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи». На современном этапе развития общества проведение логопедической работы с детьми на разных возрастных этапах является важным направлением работы образовательных организаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Речь представляет собой важнейшую психическую функцию человека [8]. Речевое развитие способствует формированию высших форм познавательной деятельности, способностей к понятийному мышлению, позволяет осознавать и планировать собственное поведение. В ходе речевого общения создаются необходимые условия, которые оказывают влияние на развитие деятельности [14, 18]. Дошкольный возраст представляется важным периодом в развитии личности детей, в физическом и умственном развитии. Не менее важным в данный возрастной период является речевое развитие, когда формируется чистая и правильная речь, на основе которой приобретаются навыки общения, происходит построение отношений ребёнка с окружающим миром. На современном этапе развития логопедии имеется значительное число исследований, в которых представлено отражение современных представлений о специфике нарушения речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, а также особенностях коррекционной логопедической работы с детьми данного контингента. Вместе с тем,, проблема организации логопедической работы в группе детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи не теряет своей актуальности, требует разработки новых форм и методов работы с детьми с общим недоразвитием речи, что представляется значимым для современной логопедии, так как устранение речевых патологий представляет собой залог дальнейшего успешного обучения в школе. В современной логопедической литературе рядом учёных представлена разработка теоретических положений, затрагивающих определение, причины, этиологию общего недоразвития речи детей. Так, в частности, в исследованиях ведущих авторов (Р.Е. Левина, Н.С. Жукова, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина и др.) под общим недоразвитием речи понимается форма речевой аномалии, при которой нарушены все компоненты речевой системы (фонетика, лексика, грамматика). Подробное экспериментальное изучение детей данной категории позволило сформулировать клинические типы общего недоразвития речи, определить цель, задачи, направления логопедической работы с детьми данной группы. В работах Е.М. Мастюковой, Е.Ф. Соботович отмечается ограниченность педагогических возможностей в преодолении общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста, что авторами связывается с сочетанием нарушения речи и спецификой развития когнитивной и эмоциональной сфер. В литературных источниках описан ряд технологий, которые используют в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Так, результатами экспериментальных исследований подтверждена успешность игровых, информационно-коммуникационных технологий, применения логоритмики, мнемотехники и др. современных технологий. Данные технологии включаются в организацию оздоровительно-коррекционной работы с дошкольниками с речевой патологией. Однако в современной теории и практике логопедической работы недостаточно внимания уделяется организационным аспектам проведения логопедической работы с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. В связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного общего образования требуют пересмотра формы и методы логопедической работы, рассмотрение особенностей включения современных технологий речевого развития в процесс логопедической работы с детьми указанного контингентаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи..docx
2018-12-16 18:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Немного была задержка с работой. А в целом все хорошо. Рекамендую этого автора. Очень отзывчивый. Спасибо за помощь.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по практике. Коррекционная педагогика.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дошкольное образование. Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
учебная практика в ДОУ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологическая (проектно-технологическая) практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методическое обеспечение образовательного процесса
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Стажировка
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы работы школы с семьёй
Основная нагрузка по обеспечению взаимодействия школы и семьи ложится на плечи классного руководителя, который для этого в своей деятельности использует разнообразные формы работы. В самом общем смысле их можно разделить на индивидуальные, групповые и коллективные.
Посещение семьи на дому. Посещая учащихся на дому, выясняются условия их домашнего воспитания. Информация о семейном климате, об особен...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Книги по педагогике. Список литературы для профессионалов и преподавателей
Сегодня существует масса способов решить данную задачу. Информационное поле открыто и достаточно широко. Развитие глобальной сети Internet дает возможность находить нужную информацию на различных тематических сайтах, форумах.
Обновление и развитие образовательной системы открывает новые возможности не только для учеников, но и для педагогов. Повысить квалификацию можно пройдя курсы, тренинги, маст...
подробнее
Методы обучения по ФГОС
Во главу угла, Федеральный Государственный Образовательный Стандарт (ФГОС), ставит полноценное и всестороннее развитие личности ребенка. Основной единицей обучающего процесса, по-прежнему остается урок, однако значительно изменились требования к организации его проведения.
В настоящее время современные требования, которые предъявляются к образовательной деятельности, предусматривают не только актив...
подробнее
Формы работы школы с семьёй
Основная нагрузка по обеспечению взаимодействия школы и семьи ложится на плечи классного руководителя, который для этого в своей деятельности использует разнообразные формы работы. В самом общем смысле их можно разделить на индивидуальные, групповые и коллективные.
Посещение семьи на дому. Посещая учащихся на дому, выясняются условия их домашнего воспитания. Информация о семейном климате, об особен...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Книги по педагогике. Список литературы для профессионалов и преподавателей
Сегодня существует масса способов решить данную задачу. Информационное поле открыто и достаточно широко. Развитие глобальной сети Internet дает возможность находить нужную информацию на различных тематических сайтах, форумах.
Обновление и развитие образовательной системы открывает новые возможности не только для учеников, но и для педагогов. Повысить квалификацию можно пройдя курсы, тренинги, маст...
подробнее
Методы обучения по ФГОС
Во главу угла, Федеральный Государственный Образовательный Стандарт (ФГОС), ставит полноценное и всестороннее развитие личности ребенка. Основной единицей обучающего процесса, по-прежнему остается урок, однако значительно изменились требования к организации его проведения.
В настоящее время современные требования, которые предъявляются к образовательной деятельности, предусматривают не только актив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы