Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Становление гостиничной индустрии на территории Российской Федерации.
Создан заказ №3442057
10 декабря 2018

Становление гостиничной индустрии на территории Российской Федерации.

Как заказчик описал требования к работе:
В работе нужно сделать введение(почему интересна эта тема,цель, задачи,актуальность, ученые-авторы кто изучал эту тему) главы, заключение, список исп.литературы и интернет источники
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Становление гостиничной индустрии на территории Российской Федерации..docx
2018-12-14 19:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё очень грамотно, чётко, понятно и, что немаловажно, в срок. Работой очень довольна, рекомендую этого автора)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Характеристика сельского туризма в мире
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую работу за 2 недели
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отредактировать курсовую
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология и организация спортивно-оздоровительного туризма
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
v5193 Стандартизация и контроль качества туристических услуг
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение услуг сферы сервиса и туризма
Существует два типа каналов реализации услуг сферы сервиса и туризма:
При опосредованном сбыте посредники получают комиссионное вознаграждение и могут делать торговые наценки, а поставщики услуг не имеют возможности контролировать сбыт своей продукции, однако есть и преимущества:
Каналы сбыта услуг сферы сервиса и туризма:
Сбытовая политика крупных туристических предприятий посредством собственных ка...
подробнее
Особенности туризма как объекта управления
Сфера туризма имеет несколько черт, присущих только ему:
Большая глубина проникновения туризма и сложность взаимосвязей между его отдельными составляющими связана с тем, что явление туризма существует везде, где живет человек, а в туристской сфере много организаций и предприятий, которые должны вписываться в единую региональную систему управления.
Большое влияние со стороны заинтересованных потребит...
подробнее
Деловой этикет в деятельности турпредприятия
В бизнесе деловой этикет имеет первостепенное значение. Для этикета в сфере туристского бизнеса характерны свои особые правила. Основными принципами этикета, имеющими отношение к туристской отрасли, являются:
Здравый смысл применения этических норм предполагает достижение с их помощью разумных целей:
Деловому партнеру нужно предоставить свободу выбора для выражения своего волеизъявления, терпимо от...
подробнее
Характеристики компьютерных систем бронирования и резервирования
К факторам активного развития сферы туризма в последние десятилетия небезосновательно можно отнести:
Возросшие объемы авиаперелетов способствовали созданию и использованию компьютерных систем бронирования (CRS - Computer Reservation System).
Терминалы бронирования устанавливались в крупных турагенствах, и позволяли осуществлять резервирование авиабилетов в реальном времени. Введение систем брониров...
подробнее
Продвижение услуг сферы сервиса и туризма
Существует два типа каналов реализации услуг сферы сервиса и туризма:
При опосредованном сбыте посредники получают комиссионное вознаграждение и могут делать торговые наценки, а поставщики услуг не имеют возможности контролировать сбыт своей продукции, однако есть и преимущества:
Каналы сбыта услуг сферы сервиса и туризма:
Сбытовая политика крупных туристических предприятий посредством собственных ка...
подробнее
Особенности туризма как объекта управления
Сфера туризма имеет несколько черт, присущих только ему:
Большая глубина проникновения туризма и сложность взаимосвязей между его отдельными составляющими связана с тем, что явление туризма существует везде, где живет человек, а в туристской сфере много организаций и предприятий, которые должны вписываться в единую региональную систему управления.
Большое влияние со стороны заинтересованных потребит...
подробнее
Деловой этикет в деятельности турпредприятия
В бизнесе деловой этикет имеет первостепенное значение. Для этикета в сфере туристского бизнеса характерны свои особые правила. Основными принципами этикета, имеющими отношение к туристской отрасли, являются:
Здравый смысл применения этических норм предполагает достижение с их помощью разумных целей:
Деловому партнеру нужно предоставить свободу выбора для выражения своего волеизъявления, терпимо от...
подробнее
Характеристики компьютерных систем бронирования и резервирования
К факторам активного развития сферы туризма в последние десятилетия небезосновательно можно отнести:
Возросшие объемы авиаперелетов способствовали созданию и использованию компьютерных систем бронирования (CRS - Computer Reservation System).
Терминалы бронирования устанавливались в крупных турагенствах, и позволяли осуществлять резервирование авиабилетов в реальном времени. Введение систем брониров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы