Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка ресурсов для развития пляжного туризма (любое- города/ региона/ страны).
Создан заказ №2161036
3 июня 2017

Оценка ресурсов для развития пляжного туризма (любое- города/ региона/ страны).

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна быть оформлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подобному виду работ, и загружена в систему дистанционного обучения (далее СДО) в электронном виде. Общий объем курсовой работы не должен превышать 5000 слов, исключая пробелы, рисунки, схемы и приложения (от 25 до 30 страниц 10 шрифтом Times New Roman, размер 14, межстрочный интервал – 1,5 для сносок и подстрочных пояснений межстрочный интервал – 1). Количество слов в работе подсчитывается автоматической функцией редактора MSWord и пишется на титульном листе. Отклонение от объема работы является серьезным нарушением и повлечет за собой снижение оценки. Размеры оставляемых полей: левое – 30 мм, правое – 15 мм, нижнее – 20 мм, верхнее - 20 мм. Текст выравнивается по ширине страницы. Сноски должны иметь сквозную нумерацию. Расстояние между названием части работы или главы и последующим текстом должно быть равно двум межстрочным интервалам. Фразы, начинающиеся с «красной» строки, печатаются с абзацным отступом от начала, равным 1,25 см. Текст глав курсовой работы должен распределяться на параграфы. Главы должны быть пронумерованы римскими цифрами в пределах всей работы. «Введение» и «Заключение» не нумеруются. Параграф нумеруется арабскими цифрами в пределах каждой главы. Номер параграфа должен состоять из номера главы и номера параграфа, разделенный точкой. В конце номера параграфа также следует ставить точку, например, «2.1.» (первый параграф второй главы). Номер соответствующей главы или параграфа ставится в начале заголовка. Заголовки глав, а также слова «ОГЛАВЛЕНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ» следует располагать посередине строки без точки в конце и печатать прописными буквами. Заголовки параграфов пишутся строчными буквами (кроме первой прописной). Подчеркивать заголовки и переносить слова в заголовках не рекомендуется. Расстояние между заголовками и последующим текстом должно быть равно двум межстрочным интервалам, расстояние между заголовком и последней строчкой предыдущего текста – двум межстрочным интервалам. Каждую главу (вопрос) следует начинать с нового листа (страницы), а параграфы продолжать, отступив от предыдущего текста два межстрочных интервала. 11 Нумерация страниц текста должна быть сквозной, первой страницей является титульный лист, второй – оглавление. На последующих страницах номер проставляется арабскими цифрами в середине верхнего поля без отточий и дефисов. На страницах 1 и 2 (титульный лист и оглавление) номер страницы не ставится. Рисунки и таблицы, которые расположены на отдельных страницах, тоже включаются в общую нумерацию. Не допускается сокращение слов и наименований названий документов, а также перенасыщение текста специальными терминами, затрудняющими чтение. Приводимый цифровой аналитический материал помещается в таблицы, которые нумеруются по тексту. Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы и др.) следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. На все иллюстрации должны быть ссылки в тексте. Чертежи, графики, схемы, диаграммы, помещенные в работе, должны соответствовать требованиям государственных стандартов ЕСКД. Иллюстрации нумеруются арабскими цифрами в пределах всей работы нарастающим итогом. Цифровой материал, как правило, должен оформляться в виде таблицы, вариант изображения которой представлен в приложении 4. Таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в тексте. Таблицы нумеруют последовательно арабскими цифрами в пределах всей работы или раздела, за исключением тех, которые представлены в приложении 4. Номер следует располагать в правом верхнем углу таблицы над заголовком таблицы после слова «Таблица». При переносе части таблицы на другую страницу (лист) необходимо писать - «Продолжение табл. 1.4
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Оценка ресурсов для развития пляжного туризма (любое- города/ региона/ страны)..docx
2019-11-15 23:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всё очень качественно и в срок! Если есть какие-то доработки, автор без проблем их исправляет! Очень довольна!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Международные туристские организации
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Музей под открытым небом(Санкт-Петербург)
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Развитие экологического туризма в республике Карелия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Деятельность компании "Aida Cruises"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование пляжного тура "Золотые пески Дагестана"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Место туризма в национальной экономике страны
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Сущность и особенности турпродукта, способы его продажи
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Перспективы туризма
Влияние туризма на экономику привело к постоянно возрастающей его роли. Туризм воздействует на уровень доходов, занятость, приводит к диверсификации экономики, формируя отрасли, обслуживающие данную сферу. Туризм также активно участвует в программах внешней политики государства. Ресурсный потенциал России и достаточные капиталовложения в инфраструктуру туризма способствуют созданию большой отрасл...
подробнее
Обслуживание туристов автомобильным транспортом
Автомобильный туризм состоит из трех различных составляющих:
В ходе данной работы рассмотрим два первых пункта.
С 1986 года в европейских странах наблюдается высокая конкуренция между железнодорожными и автобусными организациями. Данное обстотельство приводит к формированию объединения автобусных перевозчиков - Совет «Евролиний» («Eurolincs»). Данная структура включает в себя 33 европейских партнер...
подробнее
Менеджмент в гостиничном комплексе
Цель менеджмента гостиничного предприятия - повышение эффективности и качества деятельности гостиницы в условиях современного рынка услуг благодаря профессиональному управлению.
Задачи менеджмента в гостиничном комплексе заключаются в следующем:
Управление гостиничным комплексом основывается на трех подходах к управлению:
Системный подход рассматривает гостиничное предприятие как единое целое включа...
подробнее
Действие PR механизма в социально-культурном сервисе и туризме
Паблик рилейшнс осуществляются различными путями, но, в первую очередь посредством СМИ.
Связи с общественностью представляют собой спроектированный продолжительный по времени комплекс действий, приводящий к формированию благоприятных взаимоотношений между турфирмой и общественностью.
Паблик рилейшнс в туризме имеет ряд направлений деятельности:
Действие PR-механизмов представляет собой совокупность...
подробнее
Перспективы туризма
Влияние туризма на экономику привело к постоянно возрастающей его роли. Туризм воздействует на уровень доходов, занятость, приводит к диверсификации экономики, формируя отрасли, обслуживающие данную сферу. Туризм также активно участвует в программах внешней политики государства. Ресурсный потенциал России и достаточные капиталовложения в инфраструктуру туризма способствуют созданию большой отрасл...
подробнее
Обслуживание туристов автомобильным транспортом
Автомобильный туризм состоит из трех различных составляющих:
В ходе данной работы рассмотрим два первых пункта.
С 1986 года в европейских странах наблюдается высокая конкуренция между железнодорожными и автобусными организациями. Данное обстотельство приводит к формированию объединения автобусных перевозчиков - Совет «Евролиний» («Eurolincs»). Данная структура включает в себя 33 европейских партнер...
подробнее
Менеджмент в гостиничном комплексе
Цель менеджмента гостиничного предприятия - повышение эффективности и качества деятельности гостиницы в условиях современного рынка услуг благодаря профессиональному управлению.
Задачи менеджмента в гостиничном комплексе заключаются в следующем:
Управление гостиничным комплексом основывается на трех подходах к управлению:
Системный подход рассматривает гостиничное предприятие как единое целое включа...
подробнее
Действие PR механизма в социально-культурном сервисе и туризме
Паблик рилейшнс осуществляются различными путями, но, в первую очередь посредством СМИ.
Связи с общественностью представляют собой спроектированный продолжительный по времени комплекс действий, приводящий к формированию благоприятных взаимоотношений между турфирмой и общественностью.
Паблик рилейшнс в туризме имеет ряд направлений деятельности:
Действие PR-механизмов представляет собой совокупность...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы