Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение деятельности немецкой круизной компании "AIDA Cruises".
Создан заказ №2219661
2 августа 2017

Целью курсовой работы является изучение деятельности немецкой круизной компании "AIDA Cruises".

Как заказчик описал требования к работе:
1.Введение 2. История: прошлое и современность 3. Характеристика флота 4.Описание маршрутов 5. Заключение Объем работы-22-25 страниц
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Туризм является одной из значимых областей деятельности современной экономики, нацеленной на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения. При этом ресурсы данной сферы безграничны и они практически никогда не могут прийти к истощению. В настоящее время индустрия туризма в мире является одной из наиболее динамично развивающихся сфер в торговле услугами. Значение туризма в мире непрерывно увеличивается, что обусловлено глубокой интеграции данного явления в социально-экономическое функционирование государств. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Туризм оказывает относительно значимое влияние на развитие экономики, и при этом инициирует развитие сопредельных сфер, в том числе транспортной, инфраструктурной, сферы услуг и других. Другими словами туризм способствует диверсификации экономики, формируя отрасли, обслуживающие данную сферу. Также туризм является важным аспектом реализации внешней политики страны. В странах мирового сообщества на протяжении долго времени формируется реалистичный подход к туризму и восприятию его как области экономики, обладающей неоспоримыми преимуществами для социально-экономического развития стран. Одним из перспективных направлений является круизный туризм. Данный вид путешествий является одним из самых быстрорастущих секторов туристического рынка. Он характеризуется тем, что ведущие мировые компании активно развивают свой флот, что в свою очередь позволяет привлечь дополнительное количество туристов, а также разработать новые маршруты для путешествий. Одной из наиболее эффективно развивающихся компаний в сфере круизного туризма является немецкая компания-оператор круизных судов "Aida Cruises". Потенциал данной компании довольно высок, что обуславливается постоянным строительством и вводом в эксплуатацию новых судов, а также расширением туристических маршрутов, повышением качества предоставляемых услуг для клиентов компании и предоставлением дополнительных рабочих мест. Данные показатели позволяют компании конкурировать на рынке с более крупными игроками, а выход "Aida Cruises" в страны Прибалтики выводит ее на лидирующие позиции в сфере круизного туризма в данном регионе. Следовательно, актуальность исследования определяется быстрым ростом туристических компаний, которые предоставляют свои услуги в сфере круизных путешествий. Данная индустрия является одной из наиболее важных социально-экономических областей, которые позволяют стремительно развиваться ведущим экономикам мира. Объектом исследования является современный международный рынок морских круизов. Предметом исследования являются особенности круизного туризма (на примере немецкой круизной компании "AIDA Cruises"). Целью курсовой работы является изучение деятельности немецкой круизной компании "AIDA Cruises". Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть историю развития компании "AIDA Cruises". 2. Оценить текущее состояние флота и перспективы развития круизной компании "AIDA Cruises". 3. Выявить наиболее популярные туристические маршруты, которые использует руководство компании. Для достижения поставленных задач будут использованы следующие методы исследования: анализ, синтез, структурно-функциональный, аналитический, описательный, системный методы. Изучению проблем международного рынка морских круизов посвящены работы следующих ученых: Грачева О. Ю., Маркова Ю. А., Мишина Л. А., Зорина И.В. и Квартальнова В.А. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассматриваются общая характеристика компании "AIDA Cruises", а также история развития исследуемой компании. Во второй главе рассматриваются характеристика туристической деятельности компании "AIDA Cruises", а также состав ее флота. В заключении сделаны выводы по результатам всей работы. ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ "AIDA CRUISESПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение деятельности немецкой круизной компании "AIDA Cruises"..docx
2017-08-08 15:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Второй раз заказываю работу у Маргариты, второй раз защищаю курсовую на 5. При выполнении работы автор учел все требования, помогал исправить просьбы преподавателя.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экономика гостиничного предприятия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технологии личных продаж в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Предоставление услуг по сопровождению туристов
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туризм в новое время
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчеты по уч и произ. практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анимация и спорт
В основе спортивной анимации лежит теоретическая подготовка. Это обусловлено тем, что достижение положительного эффекта возможно только благодаря хорошей теоретической подготовке.
Анимационная деятельность стремится к популяризации здорового образа жизни, который, в свою очередь, соединяет все то, что помогают человеку осуществлять свои общественные, профессиональные и бытовые функции.
Организация ...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности
Воздействие рекламы имеет положительное и отрицательное влияние (рис.1).

Стороны рекламного процесса воздействуют на рекламу в нужном для себя направлении. При этом рекламодатели пытаются отойти от двух крайностей:
Таким образом рекламодатели стремятся контролировать рынок рекламы, а государство вынуждено управлять их рекламной деятельностью, чтобы избежать неблагоприятных социально-экономических по...
подробнее
Опыт европейских стран в создании единого туристического пространства (Шенгенское соглашение)
Безвизовый порядок въезда получили туристы из Польши, Венгрии, Чехии, Словакии, Эстонии, Латвии, Литвы, и с недавнего времени – на туристов из Украины.
Согласно упрощенному порядку, наравне с гражданами стран Европейского Союза могут въезжать выходцы из третьих стран, если являются членами их семей и граждане государств, подписавших необходимое соглашение с ЕС.
Эта группа лиц может без виз пересека...
подробнее
Принципы межкультурной коммуникации
Незнание чужой культуры, ее непонимание и неприятие способны привести к разрыву деловых отношений.
Залог эффективного делового сотрудничества и успеха, процветания в международном бизнесе - умение приспособиться к чужой культуре, изучить эту культуру и ее язык. Недоверие к чужому, непонимание и даже раздражение способны воздвигнуть коммуникативные барьеры и спровоцировать конфликты.
Специалистам, ра...
подробнее
Анимация и спорт
В основе спортивной анимации лежит теоретическая подготовка. Это обусловлено тем, что достижение положительного эффекта возможно только благодаря хорошей теоретической подготовке.
Анимационная деятельность стремится к популяризации здорового образа жизни, который, в свою очередь, соединяет все то, что помогают человеку осуществлять свои общественные, профессиональные и бытовые функции.
Организация ...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности
Воздействие рекламы имеет положительное и отрицательное влияние (рис.1).

Стороны рекламного процесса воздействуют на рекламу в нужном для себя направлении. При этом рекламодатели пытаются отойти от двух крайностей:
Таким образом рекламодатели стремятся контролировать рынок рекламы, а государство вынуждено управлять их рекламной деятельностью, чтобы избежать неблагоприятных социально-экономических по...
подробнее
Опыт европейских стран в создании единого туристического пространства (Шенгенское соглашение)
Безвизовый порядок въезда получили туристы из Польши, Венгрии, Чехии, Словакии, Эстонии, Латвии, Литвы, и с недавнего времени – на туристов из Украины.
Согласно упрощенному порядку, наравне с гражданами стран Европейского Союза могут въезжать выходцы из третьих стран, если являются членами их семей и граждане государств, подписавших необходимое соглашение с ЕС.
Эта группа лиц может без виз пересека...
подробнее
Принципы межкультурной коммуникации
Незнание чужой культуры, ее непонимание и неприятие способны привести к разрыву деловых отношений.
Залог эффективного делового сотрудничества и успеха, процветания в международном бизнесе - умение приспособиться к чужой культуре, изучить эту культуру и ее язык. Недоверие к чужому, непонимание и даже раздражение способны воздвигнуть коммуникативные барьеры и спровоцировать конфликты.
Специалистам, ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы