Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – исследовать процесс формирования интернет-кампаний по продвижению.
Создан заказ №3449855
12 декабря 2018

Цель данной работы – исследовать процесс формирования интернет-кампаний по продвижению.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть выполнена TimesNewRoman 14, интервал 1,5. на 10-13 листах. Работа должна состоять из оглавления, введения, 2-3 глав, заключения, списка использоавнной литературы. в работе должны быть 2-3 сноски. Уникальность работы должна быть настоящей, а не механической, это проверяется.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Тотальная интеграция коммуникаций нового уровня в социум и в маркетинг вызвала серьезные перемены. Изменилось самое главное - потребительское поведение. На фоне стремительного роста и развития технологий продаж можно уверенно заявить: если первой маркетинговой революцией можно считать возникновение брендинга, то сейчас на наших глазах происходит второй переворот, связанный с интернетом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В наше время искусство продвижения превратилось в одну из самых инновационных, динамичных наук и практик. Как писал Ч. Дарвин, выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям. Это справедливо и для современного маркетинга. Компаниям необходимо использовать новейшие инструменты для коммуникационных кампаний, чтобы не только оптимизировать свою рекламу, но и снизить расходы, увеличить охват и даже расширить границы бизнеса. Однако для эффективного достижения указанных целей требуется не только использовать сам принцип интернет-продвижения, но и правильно спланировать кампанию. Вследствие этого, тема исследования процесса планирования кампании в сети интернет является актуальным и важным. Цель данной работы – исследовать процесс формирования интернет-кампаний по продвижению. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи исследования: - рассмотреть сущность кампаний в сети интернет и основные инструменты онлайн-рекламы; - выявить и осветить все этапы планирования кампаний в интернет-среде. Объект исследования – продвижение в сети интернет. Предмет исследования – этапы планирования кампаний в сети интернет. Методология исследования предполагает использование аналитических методов, включающих обзор литературы, анализ вторичных источников информации, обобщение, индукция и дедукция. Степень изученности темы. При рассмотрении различных аспектов маркетинговых коммуникаций был использован труд Ф. Котлера и Г. Армстронга «Основы маркетинга». Также для понимания основ проектирования коммуникационных кампаний использовались труды таких отечественных авторов, как Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов, Е.И. Мазилкинаи другие. Из числа источников зарубежных авторов, были использованы работы Ф. Котлера, М. Портера, У. Уэллса, Дж. Бернет, С. Мориарти. Структура работы обусловлена поставленными задачами и включает введение, два параграфа, заключение и список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Цель данной работы – исследовать процесс формирования интернет-кампаний по продвижению..docx
2018-12-18 10:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ! Было очень приятно работать и общаться с данным автором. Всегда на связи, учитывала все пожелания по работе, помогала, объясняла. В общем, я в восторге! Побольше бы таких авторов!!! Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
практическая работа на примере Азбуки вкуса
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
технологии продвижения бренда в интернет-среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Любая удобная вам тема связанная с данной специальностью
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Планирование и организация пиар-кампаний на примере KFC
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
реклама в прессе, радио, телевидении: достоинства и недостатки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Особенности применения скрытой рекламы на телевидении"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Product placement как инструмент рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Конструирование корпоративного имиджа.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-кампания в СМИ:стратегия и тактика
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Джилрой, рекламный дизайнер
Джон Джилрой (1898 - 1985) – рекламный дизайнер.
Родился Джилрой в Великобритании. С самого детства он хотел стать художником. Джон поступил в такие учебные заведения, как Армстронговская художественная школа при Университете Дурхэма, и столичный Королевский колледж искусств. После окончания учёбы Джилроя привлекла рекламная сфера, и в 1925 году он устроился работать в рекламное бюро «Benson’s», ко...
подробнее
Людвиг Метцль, создатель первого рекламного агенства в России
Людвиг Метцль (1764 - 1848) – создатель первого рекламного агентства в России.
Людвиг Метцль родился в Праге в 1764 году, но переехал жить в Санкт-Петербург. В России его звали Людвиг Морицевич Метцль.
В 1878 году на собственные деньги Метцль открыл первое в России рекламное агентство, где занимался производством рекламных объявлений. Назвал он ее, как было принято в те времена, своим именем: «Цент...
подробнее
Формы PR деятельности
Для этого необходимо должное внимание уделять созданию PR сообщений, которые обязаны быть доступными для всех, простыми в понимании и достоверными.
Основными стандартными формами PR общения между компанией и ее общественностью являются брифинг и пресс-конференция.
Пресс-конференция – это результативная форма воздействия между представителями СМИ и предприятием, именно им предоставляется информация ...
подробнее
Технологии наружной рекламы
Бурное развитие рынка наружной рекламы и возросшие запросы клиентов и заказчиков приводят к появлению новых технологий в производстве рекламных конструкций. В связи с этим рекламодатели и рекламопроизводители готовы перейти на продвинутые способы изготовления рекламы, приобретают современное оборудование и материалы.
Чтобы общаться с заказчиками и между собой, участники рынка наружной рекламы разра...
подробнее
Джон Джилрой, рекламный дизайнер
Джон Джилрой (1898 - 1985) – рекламный дизайнер.
Родился Джилрой в Великобритании. С самого детства он хотел стать художником. Джон поступил в такие учебные заведения, как Армстронговская художественная школа при Университете Дурхэма, и столичный Королевский колледж искусств. После окончания учёбы Джилроя привлекла рекламная сфера, и в 1925 году он устроился работать в рекламное бюро «Benson’s», ко...
подробнее
Людвиг Метцль, создатель первого рекламного агенства в России
Людвиг Метцль (1764 - 1848) – создатель первого рекламного агентства в России.
Людвиг Метцль родился в Праге в 1764 году, но переехал жить в Санкт-Петербург. В России его звали Людвиг Морицевич Метцль.
В 1878 году на собственные деньги Метцль открыл первое в России рекламное агентство, где занимался производством рекламных объявлений. Назвал он ее, как было принято в те времена, своим именем: «Цент...
подробнее
Формы PR деятельности
Для этого необходимо должное внимание уделять созданию PR сообщений, которые обязаны быть доступными для всех, простыми в понимании и достоверными.
Основными стандартными формами PR общения между компанией и ее общественностью являются брифинг и пресс-конференция.
Пресс-конференция – это результативная форма воздействия между представителями СМИ и предприятием, именно им предоставляется информация ...
подробнее
Технологии наружной рекламы
Бурное развитие рынка наружной рекламы и возросшие запросы клиентов и заказчиков приводят к появлению новых технологий в производстве рекламных конструкций. В связи с этим рекламодатели и рекламопроизводители готовы перейти на продвинутые способы изготовления рекламы, приобретают современное оборудование и материалы.
Чтобы общаться с заказчиками и между собой, участники рынка наружной рекламы разра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы