Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Планирование производственного процесса и коммуникативная политика компании
Создан заказ №3457093
13 декабря 2018

Планирование производственного процесса и коммуникативная политика компании

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо КОРОТКО и ЯСНО ответить на вопросы: 10. Порядок организации, реорганизации и ликвидации предприятия. 11. Показатели оценки уровня организации производства 12. Типы и методы организации выполнения услуг. 13. Основы организации труда на предприятиях сферы сервиса. 14. Характеристика ви дов услуг и форм обслуживания потребителя 15. Роль обслуживания потребителей в повышении конкурентоспособности предприятий сферы сервиса. 16. Основы организации обслуживания потребителей. 17. Понятие и показатели качества услуг и продукции 18. Факторы, формирующие качество услуг и продукции 19. Задачи и формы организации контроля качества услуг и продукции 20. Принципы и способы регулирования оплаты труда. 21. Формы и системы оплаты труда. 22. Премирование персонала, дополнительные начисления к заработной плате 23. Состав, содержание и задачи производственной инфраструктуры. 24. Организация ремонтного хозяйства. 25. Организация инструментального и энергетического хозяйства 26. Организация материально-технического снабжения и складского хозяйства. 27. Организация транспортного хозяйства 41. Подходы к формированию вовлеченности клиента в деятельность компании. 42. Спонсорство, благотворительность и меценатство в современной России. 43. Цели, задачи и основные направления лоббирования. 44. Принцип формирования бюджетов НУП/5В. 45. Роль служб ПР в решении проблем лоббирования. 46. Значение ярмарок/ выставок в современном мире, их классификация. 47. Правила организации и проведения выставок, ярмарок. 48. Планирование специальных мероприятий во время выставок. 49. Личные продажи и их роль в формировании покупательского спроса. 50. Ведение деловых переговоров и стратегии переговоров. 51. Особенности работы торгового агента. 52. Методы оценки эффективности работы торгового агента. 53. Электронная торговля как элемент коммуникативной политики. 54. Постановка задач и выбор средств стимулирования сбыта и продаж. 55. Стимулирование продаж конечным покупателям. 56. Особенности целей стимулирования продаж. 57. Стимулирование продаж и основные группы воздействия. 58. Основные типы стимулирования сбыта и продаж. 59. Эффективность коммуникационных стратегий предприятия и ее оценка.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Планирование производственного процесса и коммуникативная политика компании.docx
2021-03-23 06:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо автору за отличную работу! Выполнено быстро и качественно. Было приятно работать. Автора рекомендую!!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кадровая политика предприятия ресторанного бизнеса.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Эффективные каналы коммуникации с местным сообществом
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление изменениями
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
учебно-ознакомительная практика 2 шт.
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент в энергетике
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
система стимулирования и мотивации труда персонала и их оптимизация
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
ответить на три вопроса по предмету Корпоративная социальная отвественность
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Ситуация по менеджменту для анализа. Ориентация на качество при работе с клиентами
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание по дисциплине «Основы организационного поведения»
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
ООО Шлюмберже ( Южно-Сахалинск)
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Международные стандарты систем менеджмента качества.
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Теория организации. Ответы на вопросы по тексту
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Задание по Корпоративному управлению в группах компаний и холдингах
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Привести примеры организаций, описанной Г.Минцбергом
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оцените прогнозируемые результаты с позиции разных субъектов
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка имиджа организации
Имидж организации существует вне зависимости от того, прилагает ли она какие-либо усилия по работе над ним. Имидж формируется из восприятия людей, которое может быть создано специально или случайным образом. Если организация не работает над своим имиджем, то он складывается в глазах потребителей стихийно, на основе комбинации случайных событий. Стихийный имидж не обязательно отражает реальную деят...
подробнее
Управление качеством и защита информации
Информация является инструментом работы менеджера и отражает эффективность работы организации, ее цели, задачи и функции. Существуют разные методы защиты информации в вопросе управления качеством производимых продуктов и услуг. Наша цель сегодня — рассмотреть средства защиты информации в процессе управления качеством на предприятии.
В качестве средств защиты информационной безопасности и входящего ...
подробнее
Анализ организационно-правовой формы
Российское законодательство определяет несколько различных организационно-правовых форм, которые отличаются друг от друга рядом параметров: требованиям к составу участников, порядку создания органов управления; требованиям к размеру уставного капитала.
Юридические лица – коммерческие организации могут иметь следующую организационно – правовую форму:
Коммерческие юридические лица представлены корпора...
подробнее
Оптимизация структуры управления организацией
Организационная структура представляет собой особый элемент работы любого предприятия, именно она определяет устройство и функционал компании.
Во главе организационных структур чаще всего стоит управленец, это может быть директор фирмы или сам учредитель или собственник или даже целая команда управленцев. Далее по степени важности идет дальнейшее подчинение.
Видов организационных структур много, с...
подробнее
Оценка имиджа организации
Имидж организации существует вне зависимости от того, прилагает ли она какие-либо усилия по работе над ним. Имидж формируется из восприятия людей, которое может быть создано специально или случайным образом. Если организация не работает над своим имиджем, то он складывается в глазах потребителей стихийно, на основе комбинации случайных событий. Стихийный имидж не обязательно отражает реальную деят...
подробнее
Управление качеством и защита информации
Информация является инструментом работы менеджера и отражает эффективность работы организации, ее цели, задачи и функции. Существуют разные методы защиты информации в вопросе управления качеством производимых продуктов и услуг. Наша цель сегодня — рассмотреть средства защиты информации в процессе управления качеством на предприятии.
В качестве средств защиты информационной безопасности и входящего ...
подробнее
Анализ организационно-правовой формы
Российское законодательство определяет несколько различных организационно-правовых форм, которые отличаются друг от друга рядом параметров: требованиям к составу участников, порядку создания органов управления; требованиям к размеру уставного капитала.
Юридические лица – коммерческие организации могут иметь следующую организационно – правовую форму:
Коммерческие юридические лица представлены корпора...
подробнее
Оптимизация структуры управления организацией
Организационная структура представляет собой особый элемент работы любого предприятия, именно она определяет устройство и функционал компании.
Во главе организационных структур чаще всего стоит управленец, это может быть директор фирмы или сам учредитель или собственник или даже целая команда управленцев. Далее по степени важности идет дальнейшее подчинение.
Видов организационных структур много, с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы