Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цель работы: доказательство выдвинутой нами гипотезы.
Создан заказ №3482286
22 декабря 2018

цель работы: доказательство выдвинутой нами гипотезы.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по русскому языку. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На рубеже XX и XXI вв. лингвисты обратились к исследованию нового объекта лингвистики - естественной письменной речи (термин введен Н. Б. Лебедевой). Несмотря на то, что в фокус исследований попадали тексты, относящиеся к корпусу так называемого «наивного письма», исследования проводились в исторических, литературоведческих, культурологических аспектах. Собственно лингвистическому рассмотрению они подверглись в последние десятилетия и были объединены в один из объектов лингвистики - естественная письменная речь. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В последние годы идет активное развитие теории речевых жанров. Внимание ученых привлекают следующие аспекты жанров речи: текстовые [Анисимова, 2003], стилистические [Кожина, 1999], культурологические [Карасик, 1996] особенности. В российской образовательной политике одним из главных направлений так же становится развитие инклюзивного образования. Положения об инклюзивном образовании закреплены в российских государственных документах (Национальная доктрина образования Российской Федерации до 2025 года, Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года и т. д.). Актуальность работы обусловлена тенденцией к росту количества детей, нуждающихся в специальном образовании, которое способствует их социальной адаптации и интеграции в активную общественную жизнь, с одной стороны. Отсутствие общепринятых технологий и разработок в области коммуникативных особенностей, речевых стратегий учителя при работе в инклюзивном классе определяет актуальность исследования «образа автора» учителя при инклюзивном образовании - с другой стороны. Научная новизна нашей работы определяется тем, что впервые представлены и проанализированы принципы моделирования образа автора учителя в системе инклюзивного образования с учетом особенностей обучающихся там детей. Согласно нашей гипотезе, моделирование образа автора учителя имеет свои особенности, которые обусловлены спецификой инклюзивного образования. На основании гипотезы была определена цель работы: доказательство выдвинутой нами гипотезы. В соответствии с обозначенной выше целью, нами были поставлены следующие задачи: Проанализировать научные работы по теме исследования. Представить особенности преподавания в рамках инклюзивного образования. 3. Описать различные точки зрения на понятие «образ автора». 4. Разработать методические рекомендации учителю в инклюзивном образовании по моделированию «образа автора». Объектом данного исследования является образ автора учителя. Предметом - принципы моделирования образа автора учителя в инклюзивном образовании. Практическая значимость работы заключается в разработке методических рекомендаций по моделированию образа учителя в инклюзивном образовании. Теоретико-методологической основой исследования послужили работы М. М. Бахтина, М. Н. Кожиной, Н. Б. Лебедевой, К.Ф. Седова, Т. Г. Винокур, Н. И. Тюкаевой, Т. В. Шмелевой и др. Разработками по внедрению инклюзивного образования занимались В. Андрущенко, М.Ярмаченка, Е. Андреевой, В. Бондаря, Т. Ильяшенко, А. Колупаева, Н.Сабат, Е. Ярской-Смирновой, А. Акимовой. Большой вклад в формирование новой системы образования сделали П.Таланчук, М. Синев, Г. Ануфриева, О. Евдокимов, Л. Коваль, Г. Шевцов; технологиям активного обучения студентов с особыми потребностями посвящены труды Г. Пономаревой; теоретические и методологические аспекты технической и образования детей и студентов с особыми потребностями, а также возможности учебно-методического, информационного, медико-социального сопровождения разрабатывают К.Агавелян, Н. Вовк, С. Кантор, И. Леонгард, И. Никитина, В. Авилов, Н.Козлов, М. Чайковский; влияние использования информационно-дистанционных технологий на формирование профессиональных навыков студентов с особыми потребностями исследуют Ю. Волчелюк, С. Дражница. Сущностной характеристикой профессии учителя является речевая и профессиональная коммуникация. Учитель выстраивает процесс педагогической деятельности с ориентацией на «другого», аудиторию, поэтому невозможно осмысление его деятельности вне сферы общечеловеческих отношений, как некоего самодостаточного «Я». Учитель говорит с определенной профессиональной целью (передать знания, ценности) и обращается к конкретной аудитории (ученики), его роль предполагает рефлексию о речевом поведении, построение высказываний с точки зрения эффективности. Слово учителя - основное средство воздействия на учеников. В работе использованы следующие методы: - описательный метод; - сравнительно-сопоставительный метод; - методика описания по параметрам коммуникативно-семиотической модели. Работа состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
цель работы: доказательство выдвинутой нами гипотезы..docx
2018-12-28 07:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор. Всегда на связи, оперативно отвечает и вносит корректировки. Большое спасибо автору. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работа с корнями -омонимами на уроках русского языка
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Терминальные тоны английских и русских предложений
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
найти 60 метафор на Фейсбук или сайте "Аргументы и Факты"
Решение задач
Русский язык
Стоимость:
150 ₽
Англоязычные заимствования в современном русском языке
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Морфемные средства выразительности в поэзии Цветаевой
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по стилистике на тему по выбору + КАРТОЧКИ
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Идеологемы в новостях Первого канала (111959)
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Исправить ошибки в курсовой ( русский язык начальные классы)
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Глаголы движения в романе Пушкина "Евгений Онегин"
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы