Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью нашей работы является создание системы упражнений, направленной на формирование умений по морфемике и словообразованию, что предполагает продуманное использование слов с корнями-омонимами.
Создан заказ №3738405
15 марта 2019

Целью нашей работы является создание системы упражнений, направленной на формирование умений по морфемике и словообразованию, что предполагает продуманное использование слов с корнями-омонимами.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по русскому языку. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В кругу проблем, решаемых в настоящее время методикой преподавания русского языка, одной из наиболее острых является проблема обучения морфемике и словообразованию. При изучении всего курса грамматики учащиеся обращаются к данным разделам школьной программы, поскольку они взаимосвязаны с другими лингвистическими дисциплинами. Работа над теоретическими сведениями и практическими навыками по морфемике и словообразованию помогает уяснить пути и средства пополнения лексического состава языка, формирует способность распознавать частеречную принадлежность слова на основе типичных морфем и определять его грамматические признаки. Умения и навыки, развиваемые на соответствующих уроках, являются базой важнейших речевых умений, так как смысловой анализ языкового материала позволяет научить школьников выбирать наиболее точные и эффективные формы для выражения своей мысли. Перед методикой преподавания русского языка стоит серьезная проблема, связанная с нахождением эффективных путей обучения морфемике и словообразованию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исследования методистов (С.И.Львова, Л.В.Вознюк и др.) позволили установить, что использование слов с корнями-омонимами в качестве дидактического материала при обучении русскому языку способствует активизации морфемного канала. Объясняется это тем, что при восприятии подобных слов невольно концентрируется внимание на семантике морфем, что уже само по себе является положительным моментом в обучении, так как заставляет учащихся проводить структурный анализ на семантическом уровне. Таким образом, значимость данной проблемы, ее недостаточная разработанность в методике преподавания русского языка определяют актуальность нашего исследования. Целью нашей работы является создание системы упражнений, направленной на формирование умений по морфемике и словообразованию, что предполагает продуманное использование слов с корнями-омонимами. Объектом исследования является процесс обучения русскому языку. Предметом является разработка системы упражнений, предполагающих активное использование слов с корнями-омонимами. Гипотеза исследования: если при изучении морфемики в школе целенаправленно использовать слова с корнями-омонимами, то результаты обучения будут выше В соответствии с гипотезой в процессе исследования должны быть решены следующие задачи: Изучена лингвистическая и методическая литература для определения теоретических основ исследования; Проанализировано содержание современных программ и учебников по русскому языку с точки зрения содержания, средств, методов и приемов обучения морфемике; Определено состояние знаний, умений и навыков учащихся в данной области, выявлены основные тенденции усвоения материала; Разработана система упражнений, нацеленная на формирование умений и навыков по морфемике. Для решения поставленных задач исследования следует использовать методы: анализ лингвистической, методической литературы; анализ учебников по русскому языку под редакцией Н.М.Шанского для 5, 6 классов; проведение констатирующих срезов для определения уровня знаний, умений и навыков учащихся в области морфемики. Новизна исследования заключается в следующем: 1) выявлены недостатки в организации процесса обучения морфемике; 2) разработана система упражнений, направленная на организацию обучения морфемике с использованием слов с корнями-омонимами.. Практическая значимость работы состоит в том, что результаты проведенного исследования могут найти практическое применение в школьной практике преподавания русского языка на уроках и факультативных занятиях, посвященных изучению морфемикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Целью нашей работы является создание системы упражнений, направленной на формирование умений по морфемике и словообразованию, что предполагает продуманное использование слов с корнями-омонимами..docx
2019-03-21 16:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо. Автор спасла меня после неудачно сделанной работой другим автором !Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Русский речевой этикет
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Язык современных СМИ
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Задание по семасиологии
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
роль учителя в обществе и каким он должен быть
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Андреевский С.А. "Речь в защиту братьев Келеш"
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Работа над словом на уроках русского языка в начальной школе.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Лингвистические особенности рекламных текстов
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
роль учителя в обществе и каким он должен быть
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы