Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - выявление лингвистических особенностей интернет-рекламы (на примере рекламных баннеров и тизеров).
Создан заказ №4163993
13 августа 2019

Цель исследования - выявление лингвистических особенностей интернет-рекламы (на примере рекламных баннеров и тизеров).

Как заказчик описал требования к работе:
Введение (отражает актуальность и значимость исследуемой темы, определяются цели, задачи и методы исследования, указывается, какие данные практической деятельности проанализированы и обобщены автором, даётся общая характеристика структуры работы. 1 глава - обзор из истории изучения рекламных тексто в в отечественной лингвистической традиции. 2 глава - разбор текстов. 3 глава - проблемы. Заключение. Указываются основные результаты работы, формируются выводы, предложения автора по дальнейшей работе над темой. Библиография - 40 источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама пронизывает жизнь современного человека. Она встречается в разнообразных формах: телевизионная, компьютерная, аудио, наружная и печатная. Интернет-реклама – сравнительно новое явление, возникшее в конце XX - начале XXI века. В настоящее время прослеживается бурный рост интернет-маркетинга, размещение рекламы в интернете признается одним из самых перспективных направлений развития бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вслед за возникновением все новых форм интернет-рекламы, меняется и ее язык. Актуальность нашего исследования заключается в том, что рекламный текст анализируется на четырех лингвистических уровнях: фонетическом, морфологическом, лексическом и синтаксическом. На каждом уровне выявляются общие и специфические лингвистические особенности интернет-рекламы. Объект нашего исследования – рекламный текст, предмет – лингвистические особенности интернет-рекламы. Цель исследования - выявление лингвистических особенностей интернет-рекламы (на примере рекламных баннеров и тизеров). Задачи исследования: 1. На основе анализа научной литературы дать определение понятию "реклама", обозначить цели и задачи рекламы, выделить основные структурные элементы рекламного текста; 2.Обозначить современные лингвистические подходы к исследованию рекламных текстов; 3. Выявить лингвистические особенности рекламных текстов на разных языковых уровнях; 4. Представить самостоятельный анализ рекламных текстов; 5. Обозначить проблемы лингвистического анализа текстов интернет-рекламы. Гипотеза: правомерно предположить, что текст интернет-рекламы, с одной стороны – отражает общие черты рекламного текста, с другой – имеет специфические лингвистические особенности. Научная новизна исследования заключается в выборе для анализа наиболее современной и активно развивающейся формы рекламного текста. Практическая значимость: наша работа может быть полезна студентам - филологам, учителям - словесникам, исследователям рекламного текста. Структура: курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. В теоретической части нашей работы мы использовали труды современных исследователей рекламного текста: Сердобинцевой Е.Н., Серпиковой М.Б., Ксезенко О.А., Мощевой С.В., Мартинович Ю.А., Бернадской Ю.С. , Рябковой Н.И., и других. В практической части мы пользовались методами наблюдения, сравнения, описания, лингвистическими методами анализа текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
Цель исследования - выявление лингвистических особенностей интернет-рекламы (на примере рекламных баннеров и тизеров)..docx
2019-08-19 01:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Быстро отвечает на сообщения, курсовая написана на отлично с первого раза и без доработок.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Обобщённо-личные предложения в баснях И.А. Крылова."
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Картина И. Попова «Первый снег»
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Техника аргументации
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Методика преподавания русского языка как иностранного
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Изучение окказионализмов на уроке русского языка в средней школе
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Новообразования-англицизмы в современном русском языке
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
«Заимствования в русской фразеологической системе»
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы