Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является изучение потребительского и покупательского спроса кондитерских изделий ОАО «Акконд».
Создан заказ №348464
22 ноября 2014

Целью данной курсовой работы является изучение потребительского и покупательского спроса кондитерских изделий ОАО «Акконд».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Возрастающая динамичность жизни населения является отличительной чертой нашего времени. В третьем тысячелетии любителей шоколадных конфет и вкусных ароматных печений становится все больше. Поэтому интерес к производителям популярных российских лакомств появляется у любого человека, будь то бизнесмен или обычная домохозяйка. От потребительского и покупательского поведения напрямую зависит прибыль компании, поэтому необходимость в маркетинговых исследований покупателей является неотъемлемой частью деятельности современного предприятия. Целью данной курсовой работы является изучение потребительского и покупательского спроса кондитерских изделий ОАО «Акконд». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: провести анализ оценку рыночной среды, дать характеристику отрасли, провести анализ товарной политики компании, рассмотреть проект мероприятий, направленный на изучение потребительского и покупательского поведения. Объектом для исследования выбрана известная российская кондитерская фабрика ОАО «АККОНД», которая является одним из ведущих предприятий Чувашской Республики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кондитерские изделия поставляются в регионы Российской Федерации, в том числе активно ведутся продажи на рынках г. Санкт-Петербурга и за рубежом. При написании курсовой работы использовалась современная литература в области маркетинга, информационные порталы ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Целью данной курсовой работы является изучение потребительского и покупательского спроса кондитерских изделий ОАО «Акконд»..docx
2019-06-17 20:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное !!!!Преподаватель поставил 5🙈 Автор делал все поправки, советую ✌🏻

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка маркетинговой стратегии фирмы (на примере...)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реферат по "Кляйн Н. No Logo. Люди против брэндов."
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика по интернет-маркетингу
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование товара (на примере Молока)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по предмету маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Анализ эмоционального восприятия бренда МЕДЕЛ"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Провести анализ товарного ассортимента по формулам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Взаимодействие жизненного цикла товара и рекламы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ тенденций развития маркетинга в современном обществе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок коммерческой недвижимости
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект - бизнес по производству семечек
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Источники больших данных и сферы их применения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ развития франчайзинга в торговле
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Ценовая политика на внешнем рынке
На процесс ценообразования влияют следующие факторы:
Первая группа факторов действуют независимо от вида продукции и условий ее производства и сбыта. Это такие факторы, как состояние совокупного спроса и предложения, экономический цикл, уровень инфляции.
Ко второй группе относятся факторы, которые определяются спецификой производимой продукции. Это издержки, прибыль, налоговые платежи и сборы, потре...
подробнее
Плей-маркетинг
В современных условиях компании предпринимают различные способы и уловки для привлечения и удержания клиентов. Одним из таких инструментов является игровой маркетинг или плей-маркетинг (play marketing).
Классический игровой маркетинг, суть которого лежит в следующих рекламных фразах или выражениях: собери 60 наклеек и получили игрушку (посуду, бытовую технику) бесплатно, введи промо-код с упаковки...
подробнее
Анализ маркетинговых информационных систем
В условиях функционирования рыночной экономики деятельность любого предприятия, организации, фирмы невозможна без маркетинговой составляющей. В основе маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта лежит обработка и анализ соответствующей маркетинговой информации. Удовлетворение информационных потребностей подразделений хозяйствующего субъекта и его специалистов обеспечивается посредством функ...
подробнее
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Ценовая политика на внешнем рынке
На процесс ценообразования влияют следующие факторы:
Первая группа факторов действуют независимо от вида продукции и условий ее производства и сбыта. Это такие факторы, как состояние совокупного спроса и предложения, экономический цикл, уровень инфляции.
Ко второй группе относятся факторы, которые определяются спецификой производимой продукции. Это издержки, прибыль, налоговые платежи и сборы, потре...
подробнее
Плей-маркетинг
В современных условиях компании предпринимают различные способы и уловки для привлечения и удержания клиентов. Одним из таких инструментов является игровой маркетинг или плей-маркетинг (play marketing).
Классический игровой маркетинг, суть которого лежит в следующих рекламных фразах или выражениях: собери 60 наклеек и получили игрушку (посуду, бытовую технику) бесплатно, введи промо-код с упаковки...
подробнее
Анализ маркетинговых информационных систем
В условиях функционирования рыночной экономики деятельность любого предприятия, организации, фирмы невозможна без маркетинговой составляющей. В основе маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта лежит обработка и анализ соответствующей маркетинговой информации. Удовлетворение информационных потребностей подразделений хозяйствующего субъекта и его специалистов обеспечивается посредством функ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы