Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработайте и представьте проект развивающей среды одной из групп дошкольного образовательного учреждения
Создан заказ №3484672
25 декабря 2018

Разработайте и представьте проект развивающей среды одной из групп дошкольного образовательного учреждения

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить практические задания по курсу «Образование и педагогика (дошкольное образование) (в т.ч. презентация Power Point «Идеи сенсорного воспитания в авторской педагогике»)
Фрагмент выполненной работы:
Разработайте и представьте проект развивающей среды одной из групп дошкольного образовательного учреждения, направленный на развитие самостоятельной деятельности детей по теме «Наш город». Решение: Проект «Наш город» Цель проекта: формирование представлений детей старшего дошкольного возраста о родном городе, расширение кругозора. Структура проекта: -сформировать представления детей о родном городе, познакомить с историей города; -организовать сотворчество детей, родителей, педагогического коллектива; -воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей среде города; -развивать чувство гордости за свой родной город; -активизировать словарь детей на основе углубленных знаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тип проекта: информационно-творческий. Участники проекта: дети, родители, педагогический коллектив. Ожидаемые результаты: -в ходе работы над проектом дети старшего дошкольного возраста познакомятся с историей родного города, символикой, архитектурой, климатическими условиями, флорой, фауной; -сформируется положительное отношение к окружающему миру, своей семье, другим людям, самому себе; -вырастет интерес к коренному населению, его культуре, быту; -начнут проявлять интерес к событиям городской жизни, округа, страна в целом и отражать свои впечатления в самостоятельной деятельности. Описание продукта, полученного в результате проекта: Альбом «Мой город», папка – передвижка «История города». Интеграция образовательных областей: частичная интеграция «Здоровье», «Безопасность». «Художественная литература», «Художественное творчество», «Познание», «Социализация», «Коммуникация». Структура проекта. Этап проекта Вид проекта Содержание проекта Первый этап Организационно - диагностический. Диагностика по выявлению знаний у детей о своем городе. Анкетирование родителей. Создание развивающей предметно – развивающей среды: подобрать материал, игрушки, атрибуты для игровой, театрализованной деятельности, дидактические игры, иллюстративный материал, художественную литературу по теме. Подбор материала для самостоятельной деятельности. Составление перспективного тематического плана. Разработка содержания конспектов НОД. Проведение родительского собрания. Второй этап Формирующий Вид Содержание 1 Здоровье (физическая культура) Цель: Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Основное содержание: Утренняя гимнастика, игровое занятие 2 Социализация Цель: Формирование первичных представлений о родном городе. Развитие чувства любви к Родине, родному краю. Основное содержание: Ситуативные разговоры, беседы и с детьми по теме, сюжетно-ролевые игры, дидактические игры. 3 Познание Цель: Поощрять исследовательский интерес, расширение кругозора детей, знакомство детей с достопримечательностями города, дать понятия «площадь, памятник, достопримечательность». Основное содержание: Игровые занятия: по ФЭМП «Дома», целостная картина мира «Мой город», конструирование «Улица» (из строительного материала). Экскурсии. 4 Коммуникация Цель: Развитие свободного общения со взрослыми и детьми, обогащение..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Разработайте и представьте проект развивающей среды одной из групп дошкольного образовательного учреждения.jpg
2018-12-29 17:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала у автора не одно работу, все вовремя, без задержек! Выполняла работу кратчайшие сроки и на отлично!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль самоуправления в нравственном воспитании подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Характеристика программы детей с онр по Левина
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание по методики преподавание математики.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчет по педагогической практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Урок как форма обучения . Доработка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
СИНТЕЗ АВТОМАТА-РАСПОЗНАВАТЕЛЯ КОДОВОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Написать 4 технологических карты внеурочных мероприятий
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
учебный проект по теме 《Цифровая трансформация школы》
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Анализ Домостроя ( воспитание детей, уклад семьи)
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Сетевое взаимодействие в образовательном пространстве
Стратегической целью государственной политики в сфере образования, является повышение доступности образования и его соответствие международным стандартам. Современное образование должно отвечать требованиям со стороны экономики, общества и каждого гражданина. Это необходимо в первую очередь для развития государства в рамках долгосрочного проекта по социально-экономическому развитию РФ. В связи с ч...
подробнее
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Сетевое взаимодействие в образовательном пространстве
Стратегической целью государственной политики в сфере образования, является повышение доступности образования и его соответствие международным стандартам. Современное образование должно отвечать требованиям со стороны экономики, общества и каждого гражданина. Это необходимо в первую очередь для развития государства в рамках долгосрочного проекта по социально-экономическому развитию РФ. В связи с ч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы