Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель практики- анализ деятельности рекламной фирме на рынке рекламных услуг Владивостока.
Создан заказ №3488329
28 декабря 2018

Цель практики- анализ деятельности рекламной фирме на рынке рекламных услуг Владивостока.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать отчет по практике. Рекламное агентство LAB present Владивосток. Методичка приложена, в соответствии с СТО ( приложено), 40 стр. отчет, 20 источников. По предприятию есть только устав. срок до 14 января
Фрагмент выполненной работы:
Введение Повышению эффективности рекламной деятельности способствует создание рекламных агентств, которые проводят ее на высоком профессиональном уровне, более рационально используют финансовые средства и обеспечивают высокое качество рекламы. Рекламные агентства проводят комплексные исследования рынка и оценку конъюнктуры, они оснащены вычислительной техникой, позволяющей быстро и точно обрабатывать получаемую информацию. В реализации рекламного процесса принимают участие следующие субъекты: 1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы. В роли рекламодателя может выступать любая торговая или производственная фирма, банк, инвестиционная компания, частный предприниматель, оплачивающие рекламу в соответствии со сделанным заказом. Основные функции рекламодателя: - определение объекта рекламы; - определение особенностей рекламирования выбранного объекта (видов рекламы, создаваемых рекламных материалов, необходимого уровня рекламного представления); - планирование затрат на рекламу; - подготовка и передача исходных материалов рекламному агентству: формулирование целей и задач рекламы с учетом целевых групп потребителей, подготовка исходных текстов с акцентированием на главных достоинствах и особенностях рекламируемого объекта, представление, по возможности, образца товара; - помощь исполнителю рекламы в ходе создания рекламных материалов; - утверждение эскизов, текстов, сценариев созданных рекламных средств и оригиналов рекламной продукции; - оплата выполненных работ. Специализация агентств способствует росту качества и творческого уровня выполнения ими отдельных видов рекламных работ. Однако такие агентства не имеют достаточной информации в области PR-исследований, что может сказаться на снижении эффективности применения рекламных средств. Реклама как одна из важнейших PR-функций осуществляется большинством участников рыночной деятельности. В современных условиях реклама представляет собой одну из отраслей экономики, объединяющую десятки тысяч рекламных агентств и бюро. От того, насколько эффективно будет работать эта система, в немалой степени зависит эффективность функционирования экономики в целом. Развитие рекламных агентств обусловлено следующими причинами: Во-первых, рекламные агентства систематически сталкиваются с разнообразными PR-ситуациями, что способствует более глубокому пониманию интересов потребителей, приобретению навыков и повышению своей компетенции. Это позволяет создавать качественные рекламные средства и обеспечивать эффективность их применения. Во-вторых, рекламные агентства имеют устойчивые связи со средствами массовой информации. Сотрудничество с рекламными агентствами позволяет рекламодателю оперативно решать свои проблемы, помогает ему сэкономить средства и время. В-третьих, пользование услугами рекламных агентств обеспечивает системный подход к рекламе, что способствует росту ее эффективности. Цель практики- анализ деятельности рекламной фирме на рынке рекламных услуг Владивостока. Объект практики- рекламная компания города Владивосток ООО «Презент». Предмет практики- организация деятельности рекламной компании «Презент».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Цель практики- анализ деятельности рекламной фирме на рынке рекламных услуг Владивостока..docx
2019-01-03 09:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер! Заказывала две работы, практику и курсовую. Обе работы проверены. Оценки "отлично". Всем советую автора. Ответственный и грамотный подход к работам. Буду сотрудничать только с этим автором!!! Огромное спасибо автору))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат. Исследование систем управление
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Вторая глава курсовой работы Планирование проекта
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Исследование и влияния среды на личность и поведение
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа по менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тему можно выбрать из вложения по Инновац.менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством, УК
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности стратегического управления организацией
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике ООО «Территория Права»
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в компании занимающейся коворкингом
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отче по производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль как функция управления в высшем учебном заведении
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной (преддипломной) практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Автоматизация функций управления
Система управления - это совокупность связанных между собой процессов и объектов управления. В общем виде, обобщенная цель автоматизации управления - повысить эффективность использования потенциала объекта управления.
Итак, цели автоматизации функций управления можно сформулировать следующим образом:
В общем случае функции автоматизированных систем управления состоит из следующих элементов (действий...
подробнее
Факторы оценки рисков
Оценка рисков включает в себя процесс выявления вероятности появления различных факторов риска. Другими словами, оценка рисков включает в себя выявление различных событий или ситуаций, которые способны оказать отрицательное влияние на формирование проекта (бизнеса) и исполнения определенных результатов. В более узком смысле слова, оценка рисков включает в себя выявление количественным или качестве...
подробнее
Метод моделирования в принятии управленческих решений
В общем понимании, модель- представление объекта системы в форме, отличающейся от целостности. Это упрощенное изображение определенной управленческой ситуации. Таким образом, в моделях отображаются реальные события, а также обстоятельства.
После правильно поставленной задачи предусмотрено построение модели. При этом разработчик определяет главную цель модели, выходные нормативы, информацию к получе...
подробнее
Глобальные управленческие решения
В согласовании с масштабом принятия управленческие решения разделяются на глобальные или локальные. Локальные управленческие решения относятся лишь только к отдельным сторонам работы фирмы, а глобальные относятся ко всему то, что происходит в какой-либо организации. Глобальная цель управления является основой всякого управленческого решения, ее задача — максимальное удовлетворение потребностей пок...
подробнее
Автоматизация функций управления
Система управления - это совокупность связанных между собой процессов и объектов управления. В общем виде, обобщенная цель автоматизации управления - повысить эффективность использования потенциала объекта управления.
Итак, цели автоматизации функций управления можно сформулировать следующим образом:
В общем случае функции автоматизированных систем управления состоит из следующих элементов (действий...
подробнее
Факторы оценки рисков
Оценка рисков включает в себя процесс выявления вероятности появления различных факторов риска. Другими словами, оценка рисков включает в себя выявление различных событий или ситуаций, которые способны оказать отрицательное влияние на формирование проекта (бизнеса) и исполнения определенных результатов. В более узком смысле слова, оценка рисков включает в себя выявление количественным или качестве...
подробнее
Метод моделирования в принятии управленческих решений
В общем понимании, модель- представление объекта системы в форме, отличающейся от целостности. Это упрощенное изображение определенной управленческой ситуации. Таким образом, в моделях отображаются реальные события, а также обстоятельства.
После правильно поставленной задачи предусмотрено построение модели. При этом разработчик определяет главную цель модели, выходные нормативы, информацию к получе...
подробнее
Глобальные управленческие решения
В согласовании с масштабом принятия управленческие решения разделяются на глобальные или локальные. Локальные управленческие решения относятся лишь только к отдельным сторонам работы фирмы, а глобальные относятся ко всему то, что происходит в какой-либо организации. Глобальная цель управления является основой всякого управленческого решения, ее задача — максимальное удовлетворение потребностей пок...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы