Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Славой Жижик: взгляд на индустрию массовой культуры
Создан заказ №3490038
27 января 2019

Славой Жижик: взгляд на индустрию массовой культуры

Как заказчик описал требования к работе:
Область: Психология маркетинговых коммуникаций, реклама и PR. Объем: не менее 6-8 страниц основной части. Проверки на антиплагиат не будет!!!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Когда мы говорим о современной культуре, то, как правило, подразумеваем культуру второй половины XX и начала XXI вв. Сложность исследования особенностей современной культуры определяется несколькими моментами. Во-первых, современный мир мультикультурен. Если ранее степень изоляции различный культур была значительна, то современный мир характеризует бесконечное взаимодействие многообразных культур здесь и сейчас. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во-вторых, принципиально изменились способы трансляции и хранения информации, что приводит к серьезным изменениям в повседневной жизни людей. В-третьих, современное общество характеризуется двумя доминантами – массовостью и потребительским характером. Все это не может не сказаться на важнейшей стороне бытия культуры – на ее информационно-коммуникативной Концепция массового человека оказала большое влияние на изменение взгляда на современную культуру, так как указала на важные отличия современной жизни от жизни в традиционном обществе. Во-первых, возрастает спрос на стандартизированные формы социальных благ и атрибутов престижности, изменяется масштаб существования отдельно взятого человека. Если в традиционном обществе место человека в обществе, как правило, было задано от рождения, то сейчас общество обладает подвижной структурой и каждый «имеет право». Кроме того, пространство жизни человека безгранично расширилось и требуется все больше и больше информации для успешной социализации. Во-вторых, традиционная культура транслировала социально значимый опыт «из рук в руки», что абсолютно невозможно в современных условиях. Работы Жижека достаточно известны. Они показывают поразительные диалектические изменения полученного здравого смысла; вездесущее чувство юмора; запатентованное неуважение к современному различию между высокой и низкой культурой; и изучение примеров, взятых из самых разных культурных и политических областей. Тем не менее, работы Жижека, как он предупреждает нас, имеют очень серьезное философское содержание и намерение. Он бросает вызов многим основополагающим предположениям сегодняшней леволиберальной академии, включая возведение различий, восприятие Западного Просвещения как неявно тоталитарного, и всепроникающий скептицизм в отношении любых трансцендентных контекстуальных представлений об истине. Одна из особенностей работ Жижека - это своеобразное философское и политическое переосмысление немецкого идеализма ( Кант , Шеллинг и Гегель ). Жижек также оживил сложную психоаналитическую теорию Жака Лакана, неоднозначно считая его мыслителем, который продвигает основополагающие модернистские обязательства перед картезианцем субъекта и раскрепощающий потенциал саморефлексивного агентства, если не самопрозрачность. Работы Жижека с 1997 года становятся все более и более явными политическими, оспаривая широко распространенное мнение о том, что мы живем в постидеологическом или постполитическом мире, и отстаивая возможность прочных изменений в новом мировом порядке глобализации, конца истории, или войны с терроромПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Славой Жижик: взгляд на индустрию массовой культуры.docx
2019-01-31 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за дополнение и корректировки моей работы) Всегда на связи, все в срок т качественно!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интервью специалиста, поменявшего работу по собственному желанию
Лабораторная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ деятельности рекламного агенства Martin
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интегрированные маркетинговые коммуникации на месте продаж
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интернет как средство массовой коммуникациии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в отраслях и сферах деятельности рынка недвижимости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламы (презентация) надо срочно!
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Типология программ в связях с общественностью
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка платформы бренда
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Факторы успешного позиционирования Web-страницы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Стратегии и мероприятия по продвижению сайта
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативная культура в деловом общении.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проблема измерения условий поведения потребителей
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
КОММУНИКАЦИЯ В МАЛЫХ ГРУППАХ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Элен Резор, первая женщина на посту главного копирайтера
Элен Лэнсдаун Резор родилась в штате Кентуки, город Грейсон. В возрасте четырёх лёт её мать развелась с мужем и переехала вместе с детьми жить в Ковингтон. Чтобы прокормить семью, её мать начала работать сразу в нескольких местах: библиотекарем и агентом по недвижимости. После окончания средней школы в 1903 году, Элен начала работать в «World Manufacturing Co», местную компанию, занимавшуюся произ...
подробнее
Исследование рынка рекламы
В целях обеспечения эффективного сбыта продукции производители (рекламодатели) используют рекламу, для того, чтобы заявить о себе. Рекламные сообщения направляются непосредственно потребителям через посредников, которые создают эту рекламу (рекламопроизводители) и распространяют (рекламораспространители). Взаимодействие всех четырех субъектов и формируют рынок рекламы.
Функции субъектов рекламного ...
подробнее
Методы и инструменты социальной рекламы
Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.
Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по...
подробнее
История рекламы на телевидении
В 1887 году немецкий физик Генрих Герц обнаружил явление фотоэффекта. Это освобождение электронов веществом под действием электромагнитного излучения. Через год русский ученый Александр Столетов наглядно показал это явление, проведя ряд экспериментов.
В 1907 году русский физик Борис Розинг теоретически обосновал возможность получить изображение с помощью электронно-лучевой трубки. Картинка было в в...
подробнее
Элен Резор, первая женщина на посту главного копирайтера
Элен Лэнсдаун Резор родилась в штате Кентуки, город Грейсон. В возрасте четырёх лёт её мать развелась с мужем и переехала вместе с детьми жить в Ковингтон. Чтобы прокормить семью, её мать начала работать сразу в нескольких местах: библиотекарем и агентом по недвижимости. После окончания средней школы в 1903 году, Элен начала работать в «World Manufacturing Co», местную компанию, занимавшуюся произ...
подробнее
Исследование рынка рекламы
В целях обеспечения эффективного сбыта продукции производители (рекламодатели) используют рекламу, для того, чтобы заявить о себе. Рекламные сообщения направляются непосредственно потребителям через посредников, которые создают эту рекламу (рекламопроизводители) и распространяют (рекламораспространители). Взаимодействие всех четырех субъектов и формируют рынок рекламы.
Функции субъектов рекламного ...
подробнее
Методы и инструменты социальной рекламы
Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.
Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по...
подробнее
История рекламы на телевидении
В 1887 году немецкий физик Генрих Герц обнаружил явление фотоэффекта. Это освобождение электронов веществом под действием электромагнитного излучения. Через год русский ученый Александр Столетов наглядно показал это явление, проведя ряд экспериментов.
В 1907 году русский физик Борис Розинг теоретически обосновал возможность получить изображение с помощью электронно-лучевой трубки. Картинка было в в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы