Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в исследовании процесса организации учета основных средств в производственно-строительной компании и подготовке рекомендаций по ее совершенствованию, выполнении экономического анализа основных средств для выявления резервов повышения эффективности деятельности.
Создан заказ №3490152
29 декабря 2018

Цель работы заключается в исследовании процесса организации учета основных средств в производственно-строительной компании и подготовке рекомендаций по ее совершенствованию, выполнении экономического анализа основных средств для выявления резервов повышения эффективности деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и B2B (курсовая работа) есть файл с методическими указаниями по оформлению курсовой работы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Основные средства являются одним из важнейших факторов современного производства. Сфера учета объектов основных средств порождает проблемы в российской экономике: «…недостаточная конкурентоспособность продукции в связи с чрезмерным физическим и моральным износом оборудования, недозагрузка производственных мощностей, необоснованное дробление имущественных комплексов, низкие фондоотдача и инвестиционная активность, недостаточно реальная оценка активов, завышенная налоговая нагрузка при избыточном имуществе». (работа была выполнена специалистами Автор 24) [1]. Важен не только количественный, но и качественный состав основных средств, что является определяющим фактором конкурентоспособности продукции на отечественном и международном рынках, а также обуславливает дальнейшее функционирование предприятия. Прежде всего, важность учета основных средств связана с его функцией канала фиксации и передачи информации, необходимой для успешного осуществления деятельности. Такая информация имеет ценность не только для структурных подразделений, но и для руководства, которое должно корректировать управление деятельностью компании посредством принятия управленческих решений. Конечными потребителями отчетной информации становятся заинтересованные пользователи, они и являются главной целевой аудиторией. Анализ неразрывно связан с учетом: на основе учетных данных производится оценка работы предприятия, определяются резервы роста показателей и векторы дальнейшего развития. Методика анализа позволяет осветить ключевые аспекты функционирования основных средств. Цель работы заключается в исследовании процесса организации учета основных средств в производственно-строительной компании и подготовке рекомендаций по ее совершенствованию, выполнении экономического анализа основных средств для выявления резервов повышения эффективности деятельности. Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи: систематизировать действующие законодательные и нормативно-правовые акты, регламентирующие учет основных средств, выявить основные проблемы и противоречия в системе нормативного регулирования; исследовать особенности бухгалтерского и налогового учета движения основных средств; определить особенности бухгалтерского и налогового учета амортизации и восстановления основных средств в процессе эксплуатации; оценить налоговые последствия операций с основными средствами и проблемы их отражения в учете; выявить существующие недостатки при ведении бухгалтерского учета и внести предложения по их устранению и совершенствованию организации учета основных средств в организации; провести анализ структуры, динамики, эффективности использования основных средств, используя показатели отчетности ООО «Основа»; выявить внутрипроизводственные резервы, обусловленные функционированием основных средств и сформулировать рекомендации по их использованию. Объектом исследования выступают основные средства производственно-строительной организации, их функционирование и движение. Предметом исследования является организация бухгалтерского и налогового учета основных средств и методы их экономического анализа. Для достижения цели и выполнения задач выбрана производственно-строительная компания Общество с ограниченной ответственностью «Основа». ООО «Основа» зарегистрировано в г. Красноярске 16.09.2011 г. и в соответствии с Уставом занимается следующими направлениями производственно-строительной деятельности: производство винтовых свай; установка и демонтаж свайно-винтового фундамента; установка надводных сооружений (пирсов, причалов, мостов); установка заборов с использованием винтовых свай; обвязка фундамента брусом, швеллером, профильной трубой. Общество с ограниченной ответственностью «Основа» по инновационной технологии производит винтовые сваи высокого качества для строительства фундамента любого здания и выполняет работы по строительству зданий на основе таких фундаментов. Таким образом, данная организация не только предоставляет услуги по установке фундамента, но и занимается производством винтовых свай, в связи с чем была выбрана для исследования в рамках данной работы. Теоретическую базу для выполнения работы составили труды таких авторов, как В.Г. Гетьман, А.Д. Шеремет, Г.В. Савицкая, а также научные статьи, нормативные акты российского и международного уровня. Эмпирической основой послужила документация по учету основных средств, регистры бухгалтерского учета и отчетность за 2017 гг. в ООО «Основа». Бакалаврская работа включает следующие структурные элементы: титульный лист, содержание, введение, основную часть, содержащую 2 учетные и 1 аналитическую главы, заключение, список использованных источников, приложения В первой главе дан сравнительный анализ положений нормативных документов, регламентирующих учет основных средств, исследована специфика учета поступления и выбытия основных средств. Во второй главе выявлены особенности бухгалтерского и налогового учета движения основных средств. В третьей главе проведен анализ основных средств по данным отчетности ООО «Основа», произведен расчет и дана оценка показателей структуры, состояния, эффективности использования основных средств предприятия, выявлено влияние их на финансовый результат организации. В заключении обобщены результаты работы, исходя из поставленных задач. Работа выполнена на 67 страницах, содержит 19 таблиц, 4 рисунка и 6 приложений. 1 Бухгалтерский и налоговый учет движения основных средств Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Цель работы заключается в исследовании процесса организации учета основных средств в производственно-строительной компании и подготовке рекомендаций по ее совершенствованию, выполнении экономического анализа основных средств для выявления резервов повышения эффективности деятельности..docx
2020-01-17 17:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо автору за качественно выполненную работу и самое главное в срок. Было много вопросов, дополнений к работе, корректировок с моей стороны, почти все были учтены и исправлены +_ в срок. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Редактирование готовой работы (Ворд 2010)
Творческая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проблемы ОАО АК «Уральские авиалинии» с точки зрения технологических процессов.Предложить пути решения...
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
решение задач
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Отчет по практике на примере ООО АПХ Мираторг
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Интегрированная система менеджмента с бережливым производством в промышленности
Статья
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проект строительства электросталеплавильного цеха мощностью … тыс.т в год»
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование организации сбыта продукции
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственный менеджмент. Две курс. работы.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация стимулирования труда на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Тема : «Рекомендации по рациональному выбору ИС и ИКТ для Хлебопекарни/ 63 янв
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация складского хозяйства предприятия (на примере конкретного предприятия…).
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования рынка электрогенераторов ветряных мельниц
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проект строительства электросталеплавильного цеха мощностью … тыс.т в год»
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Расчет себестоимости нового изделия на ранних стадиях проектирования
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация транспортного хозяйства предприятия (на примере любого предприятия).
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Показатели и методы оценки качества продукции
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Факторы и резервы роста производительности труда на промышленном предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проект строительства электросталеплавильного цеха мощностью … тыс.т в год
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка планирования и организации сбытовой деятельности п/п
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка бюджета организации
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Региональный экологический маркетинг
Исходя из подходов исследователей к определению экологического маркетинга, его роли в процессе повышения экологической безопасности территорий и выражая собственное мнение по этому поводу, отметим, что под экологическим маркетингом будем считать деятельность по предупреждению, определения и удовлетворения экологических потребностей целевых сегментов с помощью комплекса инструментов, обеспечивая бо...
подробнее
Маркетинг страны на международной арене
В современных условиях глобализации и информационной насыщенности имидж государства превратился в индикатор ее экономического, правового и социокультурного развития. Существующие технологии формирования международного имиджа все чаще используются не только глобальными коммерческими структурами, международными организациями или отдельными лидерами, но и органами государственной власти многих стран.
подробнее
Инновационный и производственный менеджмент
Существует довольно много определений инновационного менеджмента. Одно из них звучит так:
Другими словами – это одна из функциональных форм общего менеджмента, объектом которой являются процессы инновационно-технологического развития. Также инновационный менеджмент можно охарактеризовать как совокупность систематизированных знаний об эффективных методах создания трудоемких инноваций.
Основные объект...
подробнее
Концепция производственного менеджмента
Объект производственного менеджмента – производство и производственные системы.
Производство – это целенаправленная деятельность, направленная на создание чего-либо полезного – например, продукта, изделия, услуги, материала и т. д. Важнейший компонент производственного процесса – это технологический процесс, поскольку именно он во многом определяет организационную и производственную структуру предп...
подробнее
Региональный экологический маркетинг
Исходя из подходов исследователей к определению экологического маркетинга, его роли в процессе повышения экологической безопасности территорий и выражая собственное мнение по этому поводу, отметим, что под экологическим маркетингом будем считать деятельность по предупреждению, определения и удовлетворения экологических потребностей целевых сегментов с помощью комплекса инструментов, обеспечивая бо...
подробнее
Маркетинг страны на международной арене
В современных условиях глобализации и информационной насыщенности имидж государства превратился в индикатор ее экономического, правового и социокультурного развития. Существующие технологии формирования международного имиджа все чаще используются не только глобальными коммерческими структурами, международными организациями или отдельными лидерами, но и органами государственной власти многих стран.
подробнее
Инновационный и производственный менеджмент
Существует довольно много определений инновационного менеджмента. Одно из них звучит так:
Другими словами – это одна из функциональных форм общего менеджмента, объектом которой являются процессы инновационно-технологического развития. Также инновационный менеджмент можно охарактеризовать как совокупность систематизированных знаний об эффективных методах создания трудоемких инноваций.
Основные объект...
подробнее
Концепция производственного менеджмента
Объект производственного менеджмента – производство и производственные системы.
Производство – это целенаправленная деятельность, направленная на создание чего-либо полезного – например, продукта, изделия, услуги, материала и т. д. Важнейший компонент производственного процесса – это технологический процесс, поскольку именно он во многом определяет организационную и производственную структуру предп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы