Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Расчет себестоимости нового изделия на ранних стадиях проектирования
Создан заказ №8777946
26 сентября 2022

Расчет себестоимости нового изделия на ранних стадиях проектирования

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет Организация производства. Тема работы- Расчет себестоимости нового изделия на ранних стадиях проектирования. Объем не менее 35 страниц. Оригинальность не меньше 45% на ап.вуз. Методичка, задание и требования приложены
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
Расчет себестоимости нового изделия на ранних стадиях проектирования.docx
2022-10-02 19:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа, а главное в кратчайшие сроки. Единственное, что смутило - цена, но вариантов больше не было, а курсовая нужна была срочно. Спасибо автору

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дисциплина:Количественные методы в менеджменте. "Золотой рудник"; Зайцев и Варюхин -авторы
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Построить модель проекта средствами MS Project.
Маркетинговое исследование
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка профессиональных рисков как инструмент совершенствования системы управления охраной труда.
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Определите длительность (в рабочих днях) производственного цикла изготовления заказа
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Оценка трудового потенциала персонала: подходы, методы, методика
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
задача по планированию производства
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
любая тема
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация процессов производства на предприятиях серийного производства.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Critical Evaluation of the Competitive Factors
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация работы молодёжного кафе на 50 мест.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ подходов к совершенствованию планирования деятельности предприятия на основе прогнозирования
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация ремонта и обслуживания оборудования на основе АСУ
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация и управление производством тема на выбор
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
"Организация и управление производственным процессом" по предмету операционный менеджмент
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в системе менеджмента качества
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Оценка эффективности совершенствования организации производственного процесса»
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственное планирование.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные методы анализа рынка и их назначение
Одной из главных задач в исследовании рынка является определение емкости рынка, что предполагает анализ и прогноз объема и структуры спроса на продукцию. Знание емкости рынка позволяет представителям отрасли сформировать правильную стратегию завоевания ниши рынка или создать обоснованную программу для достижения лидирующей позиции на данном рынке. определение емкости региональных рынков необходимо...
подробнее
Разработка позиционирования товара
При насыщения рынка разнообразными товарами и услугами каждый товаропроизводитель направляет свои усилия на выделение своей продукции среди конкурентов. На сегодня концепция позиционирования товаров и услуг является достаточно новым теоретическим достижением в инструментарии маркетинга.
Впервые концепция позиционирования была предложена Дж. Траутом и Е. Райсом и опубликована в книге "Позиционирован...
подробнее
Принципы производственного менеджмента
В основу управления промышленным производством положена система принципов. На основе общих принципов управления формируются методы управления производством, которые подразделяются на экономические, организационно-распорядительные и социально-психологические. Все они тесно связаны в практической деятельности промышленных предприятий учреждений исполнения наказаний и используются в комплексе.
Функции...
подробнее
Инструменты и уровни управления в производственном менеджменте
Структура системы управления в производственном менеджмента построена как трехуровневая информационно-управляющая система, которая представлена следующими уровнями:
На верхнем уровне управления реализуются функции организационно-экономической системы управления. Здесь осуществляется оперативное и экономическое управление производством, организуется ведение оперативного учета состояния производствен...
подробнее
Основные методы анализа рынка и их назначение
Одной из главных задач в исследовании рынка является определение емкости рынка, что предполагает анализ и прогноз объема и структуры спроса на продукцию. Знание емкости рынка позволяет представителям отрасли сформировать правильную стратегию завоевания ниши рынка или создать обоснованную программу для достижения лидирующей позиции на данном рынке. определение емкости региональных рынков необходимо...
подробнее
Разработка позиционирования товара
При насыщения рынка разнообразными товарами и услугами каждый товаропроизводитель направляет свои усилия на выделение своей продукции среди конкурентов. На сегодня концепция позиционирования товаров и услуг является достаточно новым теоретическим достижением в инструментарии маркетинга.
Впервые концепция позиционирования была предложена Дж. Траутом и Е. Райсом и опубликована в книге "Позиционирован...
подробнее
Принципы производственного менеджмента
В основу управления промышленным производством положена система принципов. На основе общих принципов управления формируются методы управления производством, которые подразделяются на экономические, организационно-распорядительные и социально-психологические. Все они тесно связаны в практической деятельности промышленных предприятий учреждений исполнения наказаний и используются в комплексе.
Функции...
подробнее
Инструменты и уровни управления в производственном менеджменте
Структура системы управления в производственном менеджмента построена как трехуровневая информационно-управляющая система, которая представлена следующими уровнями:
На верхнем уровне управления реализуются функции организационно-экономической системы управления. Здесь осуществляется оперативное и экономическое управление производством, организуется ведение оперативного учета состояния производствен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы