Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Субъектный подход к организации смешанного обучения (blended learning)
Создан заказ №3498947
1 января 2019

Субъектный подход к организации смешанного обучения (blended learning)

Как заказчик описал требования к работе:
Доброго времени суток. Хотел бы заказать реферат по педагогике.Так как я заочник,сам не успеваю сделать,так что хотел бы попросить помощи у вас) К реферату нужно сделать презентацию (будем защищать на паре). Всю необходимую информацию я прикрепляю,а именно : Образец реферата и требования. Сделать мо жно без титульного листа. Процент оригинальности (проверка на анти плагиат) не менее 40%. Важно: СДЕЛАТЬ РЕФЕРАТ С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ на защиту
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Субъектный подход к организации смешанного обучения (blended learning).docx
2019-01-05 18:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за помощь! Все выполнил быстро и качественно, даже несмотря на то, что задание было нестандартным.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика профессионального обучения практика 2
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Виды и функции образовательных систем.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
2 отчета (дошкольная дефектология)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Задание 1. Оценивание образовательных достижений школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь развития речи и восприятия
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анализ педагогов
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы