Создан заказ №3510023
4 января 2019
Целью данной работы является анализ основных ресурсов маркетинговой среды территории.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Территории нашей страны вступают в период активной и нарастающей конкуренции между собой. Конкурировать придется за все – за инвестиции, информационные потоки, но прежде всего за людей – талантливых врачей, преподавателей, менеджеров, туристов. Удобное географическое положение или обилие полезных ископаемых уже не гарантируют территории экономический успех. Как в такой ситуации городам и регионам сохранить население и найти свою экономическую и культурную нишу? Один из способов – освоение маркетинговых технологий.
Маркетинг территории – это продвижение ее интересов через планомерное конструирование хорошей репутации территории и ее рекламу среди целевых аудиторий – инвесторов, потенциальных жителей, туристов и других «потребителей» места. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинг может включать широкий комплекс управленческих и публичных мероприятий, в которых у каждой категории местного сообщества своя роль. Самые активные муниципалитеты уже давно через рекламу своего имиджа пытаются завлечь инвесторов, «выбить» из казны деньги на проведение юбилея города и решить многие другие проблемы. Однако, не владея инструментами системного маркетинга, территории делают это хаотично, часто с нулевым результатом и поэтому все это выливается в проблемы, с которыми сталкивается маркетинговая среда территории. Особое внимание нужно уделять практическим инструментам маркетинга – как организовать планирование маркетинга, как определить целевую аудиторию и выбрать правильные способы работы с ней, как сконструировать имидж города и эффективно позиционировать город в информационном пространстве.
Целью данной работы является анализ основных ресурсов маркетинговой среды территории.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы ресурсов маркетинговой среды территории;
- провести анализ основных ресурсов маркетинговой среды территории отдельных регионов Российской Федерации и сравнить их.
На сегодняшний день данная тема очень актуальна, потому что в мировой практике это уже наиболее известный факт. Европа, США и мир в целом уже давно развивают свои территории, как культурные, историко-архитектурные регионы. Россия в этом случае, еще мало познала, но все же есть уже не мало примеров развития регионов нашей страны на должном уровне.
Объект исследования в данной курсовой работе – ресурсы;
Предмет исследования – маркетинговая среда территории.
Методологическую базу исследования составляют методы включенного наблюдения, анализа и синтеза первоисточников, а также собственные размышления.
Источниковой базой исследования послужили труды российских ученых и мыслителей на тему маркетинга территории, а также периодические издания и ресурсы сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ основных ресурсов маркетинговой среды территории..docx
2019-01-10 17:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за работу! Работа по содержанию не плохая, выполнена в срок. Но оформление работы было выполнено небрежно.