Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование языковых контактно-устанавливающих средств
Создан заказ №3528511
9 января 2019

Использование языковых контактно-устанавливающих средств

Как заказчик описал требования к работе:
Использование языковых контактно-устанавливающих средств Нужно выбрать статью любого журналиста и найти в ней все языковые контактно-устанавливающие средства (ЯКУС), которые отмечены чуть ниже. Сам формат работы такой: 1. нужно написать введение, в котором будет «справка» о личности журналиста, что такое ЯКУС и их роль в речи; 2. В основной части указывается статья, а далее идёт таблица (первый столбик - ЯКУС, второй - один пример из статьи); 3. Заключение ЯКУС: 1. Цитация как ссылка на авторитетное мнение; 2. Ссылки как способ привлечения внимания адресата к точным сведениям (например, «обратите внимание», «сопоставьте» и другие) 3. Вводные слова 4. Вставные конструкции как средства авторизации («я считаю», «я думаю» и др.) 5. Языковые средства адресации и побуждения («как понимаете», «как видите» и др.) 6. Языковые средства совместности («мы хорошо знаем», «скажем прямо» и др.) 7. Средства имитации диалога: А) обращение, вопросно-ответное единство как предположения о возможных вопросах (например «разве можно говорить о ней? Она - как живая тайна») Б) риторический вопрос как формулировка проблемы, на который автор сам и отвечает 8. Сложно-подчиненное предложение с придаточным условием как грамматический способ выразить гипотетичность проблемы и условия ее реализации 9. Местоименно-глагольные формы 1 лица единственного и множественного чисел как приглашение к сомышлению, поиску ответа на вопрос 10. Противительные союзы как способ выразить авторское несогласие 11. Восклицательные предложения, призванные выразить эмоциональную оценку авторского видения проблемы и привлечь внимание 12. Модальные частицы, акцентирующие внимание на важной информации 13. А) указательные местоимения и наречия как способ выделения важной информации или прямого указания на неё Б) оценочная лексика как отражение авторской позиции по отношению к чему-либо 14. Вопросительная модель с частицами «не», «ли» + вспомогательные глаголы (хотеть, мочь, желать и др.). Иногда употребляются в сочетании с личным местоимением 2 лица множ. Числа, что подчеркивает уважительное отношение к адресату 15. Усиление побудительного значения в инфинитивном вопросительном предложении с теми же частицами из пункта 14 16. Инфинитивное предложение с вопросительными словами (почему/отчего + «не» + дательный падеж адресата) 17. Вопросительные предложения с местоимением «что», «какой», «который» + «же» 18. Инфинитивные вопросительные предложения с местоименным фразеологизмом (а что если..?) Если нужны будут примеры по каким-либо ЯКУСам, где я их не отметила, - пишите. Также, если не получится найти все языковые контактно-устанавливающие средства в одной статье, можно взять другой материал, но того же автора, и обязательно указать, какие ЯКУСы из какой стать
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Использование языковых контактно-устанавливающих средств .docx
2019-01-13 14:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательно. Автор выполнил работу раньше срока. Вежливо общается и откликается на просьбы.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История создания и развития информационного агентства "Интерфакс"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Нужна курсовая работа на тему "Особенности жанра репортаж на TV".
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ответы на 104 вопроса
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Травля интеллигенции через газеты в 30-е годы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История газеты "Ясный Ключ" Корочанского района
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Жанрово-стилистические особенности речи имиджевого интервью
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Понятие и виды гражданско-правовой ответственности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Найти аналитические статьи (18 шт.) и дать к ним аннотацию
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Использование языковых контактно-устанавливающих средств
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Базовые идеи, сыгравшие решающую роль в возникновении социологии СМИ
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Престиж профессии журналиста в российском обществе
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Образ России в публичном выступлении зарубежного политического лидера
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Обзор периодического издания XIX в., тема обзора - экономика
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ медиасистем России и любой зарубежной страны.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Необходимо выбрать 2 вопроса из 12 предложенных
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика как вид делового общения. НЛП и журналистика.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Русская журналистика XIX-XX веков
При Александре I появляются первые признаки либерализации:
Переломными для журналистики России стали 1826 и 1828 годы, когда свет увидели Цензорские уставы. В результате их принятия еще более тщательно следили за прессой. Любая статья могла подвергаться сомнению, и только, по мнению одного цензора могла быть уничтожена. В это же время появилось еще одно новое требование: любое издание перед публик...
подробнее
Интернет журналистика
Сама история Интернета началась в 1969 году, когда в США объединились компьютерные фирмы и Министерство обороны страны. В 1973 году к ним подключились и другие страны: Англия и Норвегия. Интернет представлял собой две технологии:
Не так давно во всемирную паутину Интернета пришли информационные агентства, рекламные агентства, многие издательства, власти и прочие. Стоит отметить, что ведущую роль на...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Верстка печатного издания: определение, последовательность, тонкости процесса
Верстка печатного издания заключается в составлении полос, то есть страниц определенного формата набранного текста, а также дальнейшее оформление необходимых дизайнерских элементов. В процессе верстки печатного издания необходимо определить месторасположение:
Сегодня выделяют несколько основных типов верстки печатных изданий:
Кроме всего вышеперечисленного верстка печатного издания обязательно должн...
подробнее
Русская журналистика XIX-XX веков
При Александре I появляются первые признаки либерализации:
Переломными для журналистики России стали 1826 и 1828 годы, когда свет увидели Цензорские уставы. В результате их принятия еще более тщательно следили за прессой. Любая статья могла подвергаться сомнению, и только, по мнению одного цензора могла быть уничтожена. В это же время появилось еще одно новое требование: любое издание перед публик...
подробнее
Интернет журналистика
Сама история Интернета началась в 1969 году, когда в США объединились компьютерные фирмы и Министерство обороны страны. В 1973 году к ним подключились и другие страны: Англия и Норвегия. Интернет представлял собой две технологии:
Не так давно во всемирную паутину Интернета пришли информационные агентства, рекламные агентства, многие издательства, власти и прочие. Стоит отметить, что ведущую роль на...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Верстка печатного издания: определение, последовательность, тонкости процесса
Верстка печатного издания заключается в составлении полос, то есть страниц определенного формата набранного текста, а также дальнейшее оформление необходимых дизайнерских элементов. В процессе верстки печатного издания необходимо определить месторасположение:
Сегодня выделяют несколько основных типов верстки печатных изданий:
Кроме всего вышеперечисленного верстка печатного издания обязательно должн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы