Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
По исходным данным указанным в таблице 2 Определить массу и длину поезда и приемоотправочных путей
Создан заказ №3547102
14 января 2019

По исходным данным указанным в таблице 2 Определить массу и длину поезда и приемоотправочных путей

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по железнодорожному транспорту за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
По исходным данным, указанным в таблице 2: Определить массу и длину поезда и приемоотправочных путей. Произвести проверку расчетной массы состава по условию трогания поезда с места на остановочном пункте на прямом, горизонтальном участке (wr = 0, imp = 0). Определить ограничение скорости по тормозам на руководящем спуске, приняв длину тормозного пути 1000 м. Исходные данные Таблица 2 № варианта Серия локомотива Руководящий уклон, iрук, ‰ Соотношение вагонов по количеству в составе, , в % Конструкция пути Коэффици-ент полногруз-ности, β Четырехосных Шести-осных Восьми-осных 20 ВЛ80к 20 70 20 10 бесстыковой 0,85 Решение: .Определение массы поезда, длины поезда и длины приемоотправочных путей. 1.1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Определение массы состава Массу состава определяю по формуле: 𝚀 = Fкр- ԝ0'+iр ∙P ԝ0″+iр (т), (1) где: Fk(p) – сила тяги локомотива, Fкр = 480,7 кН; Р – масса локомотива, Р = 184 т; w0' – удельное сопротивление движению локомотива в режиме тяги, Н/кН; w0" – основное удельное средневзвешенное сопротивление движению состава вагонов, Н/кН; ip – руководящий уклон, ip = 20‰; q – ускорение свободного падения, 9.81 м/с2. Сначала определяем массу брутто вагонов по формуле Gбр = Gт + β Gгр (т) (2) где Gт – собственная масса вагонов; Gгр - грузоподъемность вагонов β – коэффициент полногрузности вагонов Значения Gт и Gгр берем по таблице 8 методических указаний Определяем массу брутто отдельно для каждого вида вагонов: для четырехосных вагонов: Gбр(4) = 22,4 + 0,85×63 = 75,95 т. для шестиосных вагонов Gбр(6) = 32 + 0,85×94 = 111,9 т. для восьмиосных вагонов Gбр(8) = 43,7 + 0,85×125 = 149,95 т. Тогда масса, приходящаяся на ось вагона будет определяться по формуле : G0 = Gбрn0 , (3) где n0 - количество осей вагона Подставляя ранее вычисленные значения Gбр получаем: G0(4) = 75,954 =18,99 т. , G0(6) = 111,96 = 18,65 т., G0(8) = 149,958 = 18,74 т. После определения массы брутто вагонов определяю массу вагонов разных категорий в долях единицы по формулам: α4 = γ4∙ Gбр(4)γ4∙ Gбр(4)+γ6∙ Gбр(6)+γ8∙ Gбр(8) ; (4) α6 = γ6∙ Gбр6γ4∙ Gбр4+γ6∙ Gбр6+γ8∙ Gбр8 ; (5) α8 = γ8∙ Gбр(8)γ4∙ Gбр(4)+γ6∙ Gбр(6)+γ8∙ G бр(8) ; (6) где γ – соотношение вагонов по количеству α4 = 0,7×75,950,7×75,95+0,2×111,9+0,1×149,95 = 53,16 90,54 =0,58 α6 = 0,2×111,90,7×75,95+0,2×111,9+0,1×149,95 = 22,38 90,54 =0,25 α8 = 0,1 ∙149,950,7×75,95+0,2×111,9+0,1×149,95 = 15,0 90,54 =0,17 Проверка : α4 + α6 + α8 = 1 0,58 + 0,25 + 0,17 = 1 Определяю основное удельное сопротивление для вагонов разных категорий (кгс/т) по формуле ԝ0″ = a + b+c·v+d·v2G0 (7) Согласно исходных данных все вагоны роликовых подшипниках, нагрузка на ось G0 > 6 т., бесстыковый путь. Значения коэффициентов a, b, c, d для бесстыкового пути принимаю по таблице 9 методических указаний. для четырехосных вагонов ԝ0(4)″ = 0,7 + (3+0,09 ∙ ν+0,002 ∙ν2)G0(4) (8) для шестиосных вагонов ԝ0(6)″ = 0,7 + (8+0,08 ∙ ν+0,002 ∙ν2)G0(6) (9) для восьмиосных вагонов ԝ0(8)″ = 0,7 + (6+0,026 ∙ ν+0,0017 ∙ν2)G0(8) (10) где ν – расчетная скорость, локомотива ВЛ-80к v = 44,2 км/час ԝ0(4)″ = 0,7 + (3+0,09×44,2 + 0,002×44,22 )18,99 = 0,7 + 10,88518,99 = 1,273 кгст ԝ0(6)″ = 0,7 + (8+0,08×44,2 + 0,002×44,22)18,65 = 0,7 + 15,44318,65 = 1,528 кгст ԝ0(8)″ = 0,7 + (6+0,026×44,2 + 0,0017×44,22)18,74 = 0,7 + 10,4718,74 = 1,26 кгст Удельное сопротивление движению состава, включая все категории вагонов, определяется по формуле: ԝ0″ = α4 ∙ ԝ0(4)″ + α6 ∙ ԝ0(6)″ + α8 ∙ ԝ0(8)″ ; кгст (11) ԝ0″ = 0,58×1,273 + 0,25×1,528 + 0,17×1,26 = 0,738 + 0,382 + 0,214 = = 1,334 кгст . Основное удельное сопротивление движению локомотива в режиме тяги (w0') определяется по формуле: , (12) где: а0, а1, а2 – коэффициенты, в зависимости от конструкции пути и режиме движения поезда. Значение коэффициентов для бесстыкового пути принимаем по таблице 7 методических указаний: а0 = 1,9, а1 = 0,008, а2 = 0,00025. При расчете w0' скорость принимается расчетная, для локомотива ВЛ-80к νр = 44,2 км/ч, . w0' = 1,9 + 0,008×44,2 + 0,00025×44,22 = 2,742 кгст Подставляя численные значения в формулу (1) определяем массу состава 𝚀 = 49018-2,742 +20 ×1841,334+20 = 4483321,334 = 2101 т. Принимаем 𝚀 = 2100 т 1.2 Определение длины поезда и проемоотправочных путей Длина вагонного состава определяется по формуле: lc = n4 l4 + n6 l6 + n8 l8 (13) l – длина вагона каждой категории, принимаем по таблице 8 методических указаний l4 = 14,0 м, l6 = 17,0 м, l8 = 20,0 м Определяем количество вагонов по группам по формулам: n4 = α4 ∙ Q: Gбр(4) ; n6 = α6 ∙ Q: Gбр(6); n8 = α8 ∙ Q: Gбр(8) ; (14) n4 = 0,58×2100 75,95 = 16,04 ≈ 16 вагонов n6 = 0,25×2100 111,9 = 4,7 ≈ 5 вагонов n8 = 0,17×2100 149,95 = 2,4 ≈ 3 вагона Длина вагонов составляет чотырехосных - Ɩ4 = 14 м шестиосных – Ɩ6 = 17 м восьмиосных – Ɩ8 = 20 м локомотива ВЛ10 Ɩлок – 33 м lc = 16×14 + 5×17 + 3×20 = 369 м Длина поезда определяется как сумма длины локомотива и вагонного состава по формуле: lп = lс + lл (15) lп = 369 + 33 = 402 м Длина приемоотправочных путей определяется по формуле: lпо = lп + 10 (16) где: 10 – допуск на установку поезда на раздельном пункте, м. lпо = 402 +10 =412 м 2...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Галилео
5
скачать
По исходным данным указанным в таблице 2 Определить массу и длину поезда и приемоотправочных путей.docx
2019-01-18 12:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Контрольная работа, выполнена хорошо, только вышла на большое количество листов, пришлось сокращать

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
совершенствование работы КПА вчд-13
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
Назначение устройства и принцип действия шкворневого узла тепловоза 2ТЭ10М
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
Ремонт Реверсора ПКД - 01 электровоза 2ЭС5К в объеме ТР 500.
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Топливная система тепловоза. Дизелей д49 и 10д100
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
Земляное полотно ЖД пути
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Технология, механизация и автоматизация работ по техническому обслуживанию ж д пути
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Анализ состояния парка грузовых электровозов
Другое
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Исследование рисков посредством информационных технологий
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Взаимодействие видов транспорта при перевозках грузов
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
сервис на транспорте
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Сервис пассажирских перевозок Контрольная работа/69маж
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
решение двух задач
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
АВТОМАТИКА, ТЕЛЕМЕХАНИКА И СВЯЗЬ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Основы электропривода
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
исключение критических состязаний в многотактных схемах
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА СВЯЗИ
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы