Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – исследовать особенности функционирования туроператора и его взаимоотношений с другими участниками туристического рынка и на основании этого сформировать предложения по совершенствованию процессов взаимодействия.
Создан заказ №3552221
15 января 2019

Цель работы – исследовать особенности функционирования туроператора и его взаимоотношений с другими участниками туристического рынка и на основании этого сформировать предложения по совершенствованию процессов взаимодействия.

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность данной работы должна быть не менее 75-80%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Постановка проблемы. Курсовая работа посвящена значимой проблеме совершенствованию функционирования современной туроператорской фирмы. В настоящее время данная проблема относится к важнейшим элементам функционирования субъектов туристической сферы туроператорской направленности, повышения в перспективе их рентабельности и увеличения прибыли и требует существенных организационно-методических разработок в этом направлении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день индустрия туризма является одной из наиболее стремительно развивающихся предпринимательских сфер. Экономический рост, укрепление связей между регионами, странами и континентами, научно-технический прогресс – все это стимулирует развитие туризма. Современная наука и практика, в системе развития предприятий туристического бизнеса, отдельным и существенным фактором выделяет совершенствование организации работы различных туроператорских фирм. В настоящее время эффективно организованная работа туроператора позиционируется как важнейший элемент повышения конкурентных преимуществ компании. Таким образом, проблема исследования путей совершенствования организации работы современной туроператорской компании является особенно актуальной. Объектом исследования в данной работе был выбран туристическая компания TUI. Предметом исследования являются экономические отношения, возникающие в процессе функционирования современной туроператорской фирмы. Цель работы – исследовать особенности функционирования туроператора и его взаимоотношений с другими участниками туристического рынка и на основании этого сформировать предложения по совершенствованию процессов взаимодействия. В рамках поставленной цели были сформулированы следующие задачи: - исследовать теоретические основы функционирования туроператорских фирм; - провести анализ функционирования туроператора TUI; - предложить пути совершенствования функционирования туроператора. Настоящая курсовая работа выполнена на основании изучения теоретических положений отечественных и иностранных ученых по исследуемым проблемам, законодательные, нормативно-правовые акты РФ. Так же использовались данные статистических и финансово-экономических изданий России, информационной сети Интернет; материалы научных семинаров и конференций; официальные статистические данные; аналитические статьи иностранных и отечественных ученых. Изучение сущности и содержания функционирования предприятий туристической сферы путей нашло свое отражение в работах Александровой А.Ю., Биржакова М.Д., Квартальнова В.А., Прокопенко Т.А., Сущинской М.Д., Ричардса Г. Существенный вклад в решение вопросов активизации процессов организации работы туроператорских фирм в условиях современной российской экономики внесли работы следующих ученых: по основам функционирования предприятий туристической сферы - Александровой А.Ю., Житнева С.Ю., Черненко В.А.; по вопросам правового обеспечения работы туристических фирм - Вахмистрова В.П., Воронина В.Г.; по вопросам специфических составляющих функционирования предприятий сферы туризма Котлера Ф., Кулачинской А.Ю., Чудновского А.Д. и других авторов. Анализ научных источников по данной проблематике свидетельствует о том, что существуют весомые теоретические наработки по данному вопросу. Однако, несмотря на активизацию исследовательских усилий, направленных на анализ вопросов функционирования современных туроператорских фирм, определенные аспекты остаются, на наш взгляд, недостаточно изученными. Необходимо отметить потребность в разработке научно обоснованных теоретико-методических путей повышения эффективности деятельности туристических фирм с учетом современных тенденций в сфере туризма. Научная новизна проведенного исследования заключается в разработке методически обоснованных рекомендаций совершенствования функционирования туроператорских компаний и авиакомпаний как ключевых партнеров в формировании туристического продукта. Методы исследования. В работе были использованы общенаучные и специальные методы, которые позволяют комплексно решать поставленные задачи с выбранного направления исследования: логико-диалектического познания, системного подхода (для анализа процессов функционирования туроператора), историко-логический и монографический анализ (для усовершенствования общих положений и принципов, на основе которых формируются современные принципы взаимодействия туроператоров и авиакомпаний), системно-структурный анализ (для определения концептуальных основ и систематизации методических подходов относительно процессов взаимодействия); программно-целевой метод; методы статистической группировки, сравнения, графический и табличный (для проведения анализа тенденций функционирования исследуемого предприятия). Практическая значимость курсовой работы заключается в проведенном анализе функционирования туроператора и разработке на его основе путей совершенствования процессов взаимодействия с участниками туристического рынка. Работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Цель работы – исследовать особенности функционирования туроператора и его взаимоотношений с другими участниками туристического рынка и на основании этого сформировать предложения по совершенствованию процессов взаимодействия..docx
2019-01-21 14:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Очень отзывчивый, курсовая работа сдана в срок без малейших нареканий! И оценена руководителем на оценку 5! Рекомендую! 5/5

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Включение НТИ в туризм
Эссе
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Развитие экологического туризма в России.
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Приключенческий тур на Урале
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления персоналом в туристской фирме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Современное состояние туристского рынка России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проект концепции развития туризма в Смоленской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Срочно курсовая по туризму, международным отношениям
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Система стимулирования труда персонала
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка культурно-познавательного тура в Чебоксары
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дополнительные гостиничные услуги
В современных условиях высокой конкуренции любая гостиница стремится к повышению качества предоставляемого обслуживания. И если по материально-техническому оснащению предприятия достаточно стандартны, то невещественный показатель – качество обслуживания весьма разнообразен. Поэтому предприятия размещения уделяют повышенно внимание к качеству сервиса.
Согласно теории туризма весь широкий спектр усл...
подробнее
Торговые и подсобные помещения предприятий общественного питания
В ресторанах в понятие торговое помещение помимо всего вышеперечисленного включают банкетные залы, коктейль-холлы, бары, залы ожидания. К группе торговых помещений также на некоторых предприятиях относят кассу, буфеты — основной, кофейный, а также буфет-хлеборезка, подсобные помещения — сервизная и моечная столовой посуды.
Для ресторанных предприятий обязательной является возможность для гостей сн...
подробнее
Примеры анимационных программ в различных туркомплексах
Первый день. Программа начинается со знакомства. Аниматор собирает детей в круг, где каждый участник называет свое имя и имя соседа. Далее аниматоры предлагают посмотреть спектакль «Теремок». После представления предусмотрен перерыв на обед. Далее маленьким гостям предлагается возможность побывать в роли художников направления «Боди-арт». После занятий детям предоставляется возможность поучаствова...
подробнее
Стандартизация по требованию безопасности турпродукта
В настоящее время понятие качества услуги или товара нормировано и определяется согласно принятых стандартов.
Стандарты на услуги и продукцию предприятий туризма устанавливают требования:
Эти стандарты отражены в ГОСТ 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов".
Риски в туристском обслуживании могут возникнуть при следующих условиях:
подробнее
Дополнительные гостиничные услуги
В современных условиях высокой конкуренции любая гостиница стремится к повышению качества предоставляемого обслуживания. И если по материально-техническому оснащению предприятия достаточно стандартны, то невещественный показатель – качество обслуживания весьма разнообразен. Поэтому предприятия размещения уделяют повышенно внимание к качеству сервиса.
Согласно теории туризма весь широкий спектр усл...
подробнее
Торговые и подсобные помещения предприятий общественного питания
В ресторанах в понятие торговое помещение помимо всего вышеперечисленного включают банкетные залы, коктейль-холлы, бары, залы ожидания. К группе торговых помещений также на некоторых предприятиях относят кассу, буфеты — основной, кофейный, а также буфет-хлеборезка, подсобные помещения — сервизная и моечная столовой посуды.
Для ресторанных предприятий обязательной является возможность для гостей сн...
подробнее
Примеры анимационных программ в различных туркомплексах
Первый день. Программа начинается со знакомства. Аниматор собирает детей в круг, где каждый участник называет свое имя и имя соседа. Далее аниматоры предлагают посмотреть спектакль «Теремок». После представления предусмотрен перерыв на обед. Далее маленьким гостям предлагается возможность побывать в роли художников направления «Боди-арт». После занятий детям предоставляется возможность поучаствова...
подробнее
Стандартизация по требованию безопасности турпродукта
В настоящее время понятие качества услуги или товара нормировано и определяется согласно принятых стандартов.
Стандарты на услуги и продукцию предприятий туризма устанавливают требования:
Эти стандарты отражены в ГОСТ 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов".
Риски в туристском обслуживании могут возникнуть при следующих условиях:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы