Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка проекта туроператорской деятельности – детский туризм.
Создан заказ №4008567
16 мая 2019

Разработка проекта туроператорской деятельности – детский туризм.

Как заказчик описал требования к работе:
Написание работы строго по методическим рекомендациям во вложении
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туризм прочно вошел в жизнь человека с его естественным стремлением открыть и познать неизведанные края, памятники природы, истории и культуры, обычаи и традиции разных народов. Рост уровня образования увеличивает стремление человека к знаниям, а интерес к другой культуре вызывает желание путешествовать и получать новые впечатления. Актуальность темы, затрагиваемой в данном исследовании, определяется неоспоримым влиянием туристической отрасли в целом, как на экономику страны, так и на экономику отдельных регионов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Туризм является одной из наиболее перспективных отраслей мировой экономики. Так, по данным Всемирной туристской организации (далее ‒ ВТО), он занимает 35 % международного рынка услуг, на его долю приходится 10 % мирового валового национального продукта. Многие виды туризма вырастают из детского туризма. С каждым годом данная форма туризма набирает все больше и больше оборотов. Самым приятным временем для путешествия является лето, особенно для детей. Все родители в каждой семье пытаются отправить своего ребенка на летний отдых после тяжелого учебного года. Тема детско-юношеского туризма очень актуальна в наше время, так как, детско-юношеский туризм выступает частью сегмента туризма и сферы услуг, что влияет и на развитие общества. Ведь именно от того, какие приоритеты в воспитании будут заложены с детства, зависит общее развитие социума в будущем. Сочи – один из наиболее развитых городов-курортов, куда ежегодно приезжают отдыхать большие потоки подростков. В связи с этим, администрация города Сочи пытается сделать все, что в их силах, чтобы приезжие люди получили как можно больше положительных эмоций от своих поездок. Однако анализ состояния детского туризма в Сочи показывает, что в настоящее время в его организации имеются определённые проблемы, и причиной всего этого является невысокая платежеспособность родителей. Помимо этого, развитие детского туризма сдерживается целым рядом негативных факторов, к которым относятся: недостаточное развитие учреждений отдыха и оздоровления детей, высокие цены на турпродукт, экономическая нестабильность в стране и ограниченность информации. Данная ситуация приводит к наличию жесткой конкурентной борьбы между организациями на рынке детского туризма. Обострение конкурентной борьбы между туристскими организациями, специализирующимися на детском отдыхе, приводит к тому, что объектом конкуренции становятся не только цены на туристские услуги или новые виды предложений, их качество, но и наличие опытного, квалифицированного персонала, работающего с детьми. Детско-юношескому туризму как виду социально-культурной деятельности посвящены труды А.В. Бабкина, Т.М. Глушанока, В.А. Квартальнова, Ю.В. Козловой, В.В. Ярошенко, О.В. Малышевой, А.В. Затонского, Л.А. Межовой, А.Л. Летиной, Л.А. Луговской и др. Объект исследования: туризм в Краснодарском крае. Предмет исследования: проект туроператорской деятельности – детский туризм. Цель исследования: проанализировать проект туроператорской деятельности по детскому туризму в Краснодарском крае. Достижение этой цели потребовало постановки и решения следующего комплекса задач: рассмотреть теоретические основы туроператорской деятельности; проанализировать современное состояние и тенденции развития детского туризма; разработать проект туроператорской деятельности – детский туризм в Сочи. Информационная база исследования: материалы семинаров; труды по данному вопросу отечественных авторов по теории туризма, а так же статистические данные с официальных сайтов Росстата, Ростуризма и Краснодарского края. Методы исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
Разработка проекта туроператорской деятельности – детский туризм..docx
2020-04-28 21:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа отличная, написана вовремя. Следующий раз обращусь к этому же автору. Спасибо Екатерине Константиновне ща помощь!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПРЕДМЕТ :ИНОВАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ В ТУРИЗМЕ
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Роль аренды автомобилей в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Первые отели, рестораны и кофейни европейских столиц
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Продвижение спелеотуризма на примере Абхазии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
туристско-рекреационный потенциал республики карелия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Культурно-познавательные туры в Северную Европу
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Рекламная деятельность туроператора ООО «Корал Трэвел»
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила перевозки пассажиров на железнодорожном транспорте
Железная дорога достаточной комфортный способ перемещения для любой категорий туристов, таких как индивидуалый, большие и малые туристские группы, используя на рейсовые регулярные линии и чартерные поездки, в том числе специализированные туристско-экскурсионные поезда регионального и дальнего сообщения.
На современном этапе большинство крупных железнодорожных компаний, такие как «Вагон-Ли», «Аккор»...
подробнее
Функции инновационной деятельности в индустрии гостеприимства
Туризм играет важную роль для национальных экономик по всему миру. Туризм имеет большой потенциал с точки зрения достижения следующих целей, таких как экономический рост, занятость, устойчивое развитие и социальная стабильность. Важность инноваций в сфере услуг и туризма долгое время недооценивали.
Классификация инноваций в индустрии гостеприимства представлена на Рисунке 1.

Основные функции иннова...
подробнее
Психологические особенности продажи турпродукта
Психология продаж – совокупность знаний о методах эффективных продаж, основанных на исследовании мотивационно-потребностной сферы поведения туриста и управления этим поведением.
Психология продажи турпродукта неразрывно связана с качеством работы менеджера по продажам.
Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
Для того, чтобы правильно использовать полученные знания менеджер должен совме...
подробнее
Основные кодексы профессиональной этики в индустрии гостеприимства
Индустрия гостеприимства включает:
Учеными, специалистами, практиками сферы гостеприимства и туризма был создан Кодекс индустрии гостеприимства, положения которого отображают все компоненты многогранной задачи данной сферы.
Всегда можно создать такую систему взаимоотношений, в условиях которой человек будет вынужден быть терпеливым, сдержанным, и внимательным к людям, бережливым относительно окружаю...
подробнее
Правила перевозки пассажиров на железнодорожном транспорте
Железная дорога достаточной комфортный способ перемещения для любой категорий туристов, таких как индивидуалый, большие и малые туристские группы, используя на рейсовые регулярные линии и чартерные поездки, в том числе специализированные туристско-экскурсионные поезда регионального и дальнего сообщения.
На современном этапе большинство крупных железнодорожных компаний, такие как «Вагон-Ли», «Аккор»...
подробнее
Функции инновационной деятельности в индустрии гостеприимства
Туризм играет важную роль для национальных экономик по всему миру. Туризм имеет большой потенциал с точки зрения достижения следующих целей, таких как экономический рост, занятость, устойчивое развитие и социальная стабильность. Важность инноваций в сфере услуг и туризма долгое время недооценивали.
Классификация инноваций в индустрии гостеприимства представлена на Рисунке 1.

Основные функции иннова...
подробнее
Психологические особенности продажи турпродукта
Психология продаж – совокупность знаний о методах эффективных продаж, основанных на исследовании мотивационно-потребностной сферы поведения туриста и управления этим поведением.
Психология продажи турпродукта неразрывно связана с качеством работы менеджера по продажам.
Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
Для того, чтобы правильно использовать полученные знания менеджер должен совме...
подробнее
Основные кодексы профессиональной этики в индустрии гостеприимства
Индустрия гостеприимства включает:
Учеными, специалистами, практиками сферы гостеприимства и туризма был создан Кодекс индустрии гостеприимства, положения которого отображают все компоненты многогранной задачи данной сферы.
Всегда можно создать такую систему взаимоотношений, в условиях которой человек будет вынужден быть терпеливым, сдержанным, и внимательным к людям, бережливым относительно окружаю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы