Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность обращения непосредственно к Сапфо обусловлена ее вкладом в становление данного жанра, а также общественной деятельностью связанной с обучением в рамках женских объединений, известных как фиас.
Создан заказ №3562486
17 января 2019

Актуальность обращения непосредственно к Сапфо обусловлена ее вкладом в становление данного жанра, а также общественной деятельностью связанной с обучением в рамках женских объединений, известных как фиас.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходим сделать реферат, 6 страниц, будет проверяться на плагиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рассмотрение любовной лирики в творчестве Сапфо позволяет проследить социально-культурный контекст развития мировой поэзии. Актуальность обращения непосредственно к Сапфо обусловлена ее вкладом в становление данного жанра, а также общественной деятельностью связанной с обучением в рамках женских объединений, известных как фиас. Творчество древнегреческих поэтов стало отправной точкой становления всей западноевропейской культуры, в том числе и литературной традиции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, раскрытие специфики античной поэзии позволяет по-новому акцентировать внимание на актуальных вопросах и проблематике современного социально-гуманитарного знания. В отечественной культуре всегда проявлялся особый интерес к наследию античности. В золотой век русской литературы, русские писатели были хорошо знакомы с творчеством античных поэтов. В XIX – XX годы активно переводятся обнаруженные трактаты и свитки. В настоящее время в новом ракурсе актуализировалась исследовательская деятельность по историко-филологической реконструкции утерянных произведений. Объектом рассмотрения является античная поэзия VII – VI вв. до н.э., предметом – любовная лирика Сапфо. Цель работы – раскрытие тема любви в поэзии Сапфо в рамках греческой лирики VII – VI вв. до н.э. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие исследовательские задачи: 1) выявить специфику социально-культурных условий, в которых происходит становление эолийской школы поэзии; 2) показать особенность содержания лирической поэзии Сапфо. Проблематика изучения наследия античности имеет высокую степень разработанности, как в зарубежных, так и отечественных исследованиях. Среди отечественных ученых стоит отметить С.И. Радцига, С.С. Аверенцева, М.А. Дынника, В.Н. Ярхо, А.А. Тахо-Годи, А.Ф. Лосева, А.В. АхутинаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Актуальность обращения непосредственно к Сапфо обусловлена ее вкладом в становление данного жанра, а также общественной деятельностью связанной с обучением в рамках женских объединений, известных как фиас..docx
2020-03-19 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена в срок. Автор всегда был на связи. И реферат и презентация к нему оформлены грамотно. Спасибо за работу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы обучения : основные тенденции их развития.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
психодиагностика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
проф.крмпетентность воспитателя...
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Условия успешного воспитания ребенка в семье.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Понятие здоровья, его содержание и критерии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Воспитание и школа в Античном мире
В педагогике система воспитания получила название «спартанская».
Основной целью являлось осуществление подготовки членов военной общины, что накладывало отпечаток на систему воспитания мальчиков и девочек. Рассмотрим основные особенности данной системы воспитания.
Воспитание девочек практически не отличалось от воспитания мальчиков. Девочки посещали гимнастические курсы, росли сильными, рослыми, от...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Воспитание и школа в Античном мире
В педагогике система воспитания получила название «спартанская».
Основной целью являлось осуществление подготовки членов военной общины, что накладывало отпечаток на систему воспитания мальчиков и девочек. Рассмотрим основные особенности данной системы воспитания.
Воспитание девочек практически не отличалось от воспитания мальчиков. Девочки посещали гимнастические курсы, росли сильными, рослыми, от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы