Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – определить суть нарушений чтения у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи и рассмотреть методы диагностики данного отклонения.
Создан заказ №4299274
28 октября 2019

Цель исследования – определить суть нарушений чтения у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи и рассмотреть методы диагностики данного отклонения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Успешность усвоения навыка чтения является одним из критериев уровня развития познавательной деятельности детей. Возникающие трудности в процессе обучения чтению могут свидетельствовать о том, что наблюдаются проблемы в развитии того или иного психического процесса (внимания, памяти, мышления, речи). Нарушения чтения оказывает отрицательное влияние на весь процесс обучения, на психическое и речевое развитие ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современное выявление этих нарушений, точное определение их патогенеза в каждом отдельном случае, отграничения дислексии от ошибок чтения иного характера, чрезвычайно важно для построения системы логопедической работы с детьми, что обуславливает актуальность выбранной темы. Актуальность изучаемой проблемы позволило определить и выявить предмет, объект, цели и задачи исследования. Объект исследования - процесс формирования читательской компетенции у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. Предмет исследования – организация работы по формированию читательской компетенции у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. Цель исследования – определить суть нарушений чтения у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи и рассмотреть методы диагностики данного отклонения. В процессе выполнения данной курсовой работы ставятся следующие задачи: изучить теоретические основы диагностики нарушений чтения у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи; рассмотреть методики диагностики нарушений чтения у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи; провести такую диагностику и сделать соответствующие выводы. Для реализации поставленных задач используются следующие методы исследования: теоретические: сравнительный, ретроспективный и феноменологический анализ литературы по проблеме исследования; эмпирические: наблюдение, психолого-педагогический эксперимент; описательно - аналитические методы: качественный и количественный анализ результатов экспериментальной диагностикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель исследования – определить суть нарушений чтения у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи и рассмотреть методы диагностики данного отклонения..docx
2019-11-03 13:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо вам большое за вашу работу! Преподаватель метался между 4 и 5, но сказал, что курсовая очень хорошая.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мастер-класс педагог-родитель-ребенок (детский сад)
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Литературное чтение (начальная школа) 8 конспектов
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Виды воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие речевого дыхания у детей с дизартрией (ДЦП)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учебная деятельность как специфический вид деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Политика государства по защите интересов детей - инвалидов.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Понятие имаготерапии в педагогике
Имаготерапия занимает одно из важнейших мест среди видов арттерапии. В ее основе заложена театрализация психотерапевтического процесса и опора на теоретическое положение о представляемом образе.
Основными задачами имаготерапии являются:
Достижение ожидаемого эффекта от реализуемой имаготерапии, осуществляется в групповой и индивидуальных формах, обеспечивая необходимое развитие и обогащение личност...
подробнее
Педагогика дошкольного образования: воспитатель дошкольной образовательной организации
Должность воспитатель появилась в системе образования относительно недавно. Однако, она существовала, пусть и под иными наименованиями, с древних временем, как и само воспитание. Сущность данной профессии остается неизменной на протяжении веков. Она претерпевает изменения, расширяется и дополняется новыми направлениями, содержанием, правовыми требованиями и нормами, принципами организации по мере ...
подробнее
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Понятие имаготерапии в педагогике
Имаготерапия занимает одно из важнейших мест среди видов арттерапии. В ее основе заложена театрализация психотерапевтического процесса и опора на теоретическое положение о представляемом образе.
Основными задачами имаготерапии являются:
Достижение ожидаемого эффекта от реализуемой имаготерапии, осуществляется в групповой и индивидуальных формах, обеспечивая необходимое развитие и обогащение личност...
подробнее
Педагогика дошкольного образования: воспитатель дошкольной образовательной организации
Должность воспитатель появилась в системе образования относительно недавно. Однако, она существовала, пусть и под иными наименованиями, с древних временем, как и само воспитание. Сущность данной профессии остается неизменной на протяжении веков. Она претерпевает изменения, расширяется и дополняется новыми направлениями, содержанием, правовыми требованиями и нормами, принципами организации по мере ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы